Здравствуйте все, кто читает мой отзыв. Пробежал 10000 км, авто сдано по трейдину. Куплено новое. Теперь по порядку. Машина - очень не плохая, даже , скажу, зачетная для китая, но факторы сыграли сами за себя...
1. Где-то после 7000 пробега стала перезагружаться панель приборов вместе со всей электроникой. Что под этим подразумевается: в движении да в принципе и в любой непонятный момент, не подходящий не под какие критерии происходит затухание всей подсветки салона - мгновенно, но заметно взгляду и все продолжается так же как и было, как ни в чем не бывало... И чем дольше я ездил, тем чаще это происходило. У официалов ничего не показало, никаких отклонений.
2. На 8000 км застучала на средних неровностях передняя подвеска. Поехал в сервисный центр в автосалон, что они только не делали, и трясли, и качали, и монтировкой проверяли все сайлентблоки... Нихрена, все - идеально... Тогда мы сели, проехались на новой, потом на моей - реально слышно стук! В итоге в процессе умозаключений пришли к выводу - гидростойки, хотя даже не потели... Позвонили они в Москву... Те сказали - "снимите с новой и поставьте - определите они или не они"...)))) Удивление моего отца и меня можно было понять... Как это - разукомплектовать новую и поставить на авто с пробегом!!!! Месные сервисники тоже удивились, но что толку... В итоге пришли к мнению заказывать новые стойки, а новую машину не трогать... Я езжу на новом форде куга уже месяц, а стойки заказывали еще месяц ранее... Звонка по замене так и не поступило...
Вот и все... Странные выпендрежи с электроникой и проблемы с передней подвеской убили веру в этот автомобиль... Для меня принципиально то, что новый автомобиль должен до тысяч 80-90 не доставлять проблем, а 10000 км- просто крах... Ну это сугубо мое личное мнение....
+сы Хороший и надежный и экономичный двигатель, хороная механическая КПП, комфортный салон, богатое оснащение, просторный салон и багажник.
-сы Проблемы электроники (хотя на эксплуатационный свойства автомобиля это не влияло никак) и стуки в передней подвески (на мелких и глубоких канавах - тишина, на средних - стук).
Теперь по поводу рентабельности автомобиля. Я его сдал по трейдину за 710000 руб но при этом получил скидку по трейдину 350000 руб. за митсубиши аутлендер. Итого - 1060000 руб. Покупал я за 1100000. Потеря составила 40000 руб за пол года владения... Кто-то скажет - обман... А вот и нет... За наличные - плати полную стоимость, а за трейдин - 350000 скидка, получилось, что я ничего не потерял.... Митсубиши брал отцу, а сам езжу на Куге.
Вот так я расстался с этим китайским чудом. Жаль, что он меня так разочаровал, но рисковать дальше было опасно... Я уверен, что он меня не подвел бы, но риск был велик...
Теперь напутствие: тем кто думает купить донгфенга - не бойтесь, мне кажется что это мне не подфартило, у других и проблем таких может не быть, ведь тестдрайвовский после серьезных прокатов по бездорожью даже не стукнул ни разу, хотя ему вливают так изо дня в день не кисло... Всем удачи!