После европейцев, это не машина. Самоблокировка заднего дифференциала толи есть, толи нет. На скользкой дороге в режиме 2WD тронутся очень трубно (город, светофор). Приходится подключать режим 4WD, без него машина просто рыскает из стороны в сторону, шлифует одним колесом. Реализация полного привода - г...но. Кто поездил на настоящих внедорожниках, с нормальным полным приводом, придут в ужас от данного авто.
На руле куча кнопок, как на настоящем автомобиле. Но они для управления музыкой (абсолютно все, и слева на руле и справа).
Подогрева руля нет. Руль регулируется только верх-низ в ручную.
Подогрева лобового стекла нет.
Машина очень холодная. необходимо установка гидроника, как для обогрева салона в морозы, так и для подогрева самого двигателя. При -20 и ниже регулятор тепла в салоне необходимо устанавливать на максимальную температуру.
При неисправности вылазит китайский язык (отключил переднюю камеру - вылезла куча иероглифов, спасибо Яндексу переводчику, узнал много интересного о необходимости обратить внимание на окружающую среду). Качество камеры - отстой, вроде видно, но когда сравнишь с современными - плакать хочется.
Больше не разрешают писать, требуют закругляться.
Вместительность. Внешний вид автомобиля, особенно в синем цвете, выглядит довольно внушительно. Хорошее соотношение цены и качества.
Если передние сиденья опущены, то сзади становится немного тесновато. Интерьер достаточно простой, и был небольшой неприятный запах в салоне после покупки.
Передняя часть выглядит внушительно благодаря шестиугольной решетке радиатора и массивным хромированным элементам. В салоне создается ощущение уюта, как в легковом автомобиле. Машина справляется практически в любыми дорожными условиями.
Шумоизоляция не порадовала – внешний шум слышен не сильно, но и не идеально.