Что касается внешнего вида, то двухцветный кузов новой версии пикапа окрашен в черно-красный колер с элементами аэрографии. Спереди бросается в глаза огромный щит радиаторной решетки, выкрашенной вместе с эмблемой в радикально-черный цвет. А к правой стойке кузова почти вплотную крепится шноркель, словно черный питон, выползающий из-под капота в районе переднего крыла. Все эти атрибуты, сдобренные еще и черными многоспицевые дисками с зубастой резиной, прикрытые мощными (тоже черными) пластиковыми расширителями колесных арок, недвусмысленно намекают на недюжинный внедорожный потенциал этого пикапа.
Кроме того, у Dongfeng DF6 по бортам кузова установлены дуги безопасности, а в центре заднего бампера предусмотрена специальная площадка-выемка, на которую можно вставать ногами. Кстати, сами бамперы стальные и убористые – для пущей проходимости, обеспечивающие большой угол въезда и съезда. У автомобиля также имеются разъемы для прицепа и других тяговых устройств, а также установленной спереди электрической лебедки. Все это призвано улучшить возможности автомобиля на бездорожье и при эвакуации.
Интерьер нового пикапа выполнен в спортивном хардкоровском стиле и также в двухцветном черно-белом исполнении: причем верхняя и самая нижняя части торпедо окрашены в темный цвет, а торцевые элементы – в молочных тонах. Точно такой же подход к оформлению салона: основная площадь сидений – антрацитовые, а по кромкам кресел, и передних, и задних проходит светлая канва. Выглядит спортивно и стильно. В салоне также имеются 9-дюймовый ЖК-экран и мультимедийная аудио- и видеосистема MP5, включающая Bluetooth, соединение с мобильным телефоном, голосовое управление, изображение задним ходом, контроль давления в шинах и другие функции. И здесь налицо технократичная атмосфера.
Dongfeng DF6 оснащен дизельным двигателем M9T альянса Renault-Nissan с максимальной мощностью 120 кВт (163 силы) и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Трансмиссия сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8AT или 6-скоростной механической коробкой 6MT на выбор. Автомобиль оснащается полным приводом, сделанным на основе популярной «раздатки» BorgWarner с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Кроме того, трансмиссия Рart-time снабжена задним самоблокирующимся дифференциалом Eaton.