Отзыв автовладельца Dongfeng DFSK ix5 Fengon 2023

Dongfeng DFSK ix5 Fengon 2023 — отзыв владельца

3289
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
2.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Dongfeng Fengon iX5 позиционируется как шикарный купе-образный внедорожник среднего класса, ориентированный на молодые семейные пары. В настоящее время скидка на Fengоn iХ5 в городе Наньнин составляет около 10 000 юаней. Если взять в качестве примера умную модель Fengon iX5 с 1.5T+CVT и сравнить ее с одноклассниками, то начальная цена этой модели в Наньнине будет около 129 800 юаней. Минусуем скидку в 10 000 юаней, но зато добавляем налог на покупку 10 000, страховку – она составляет около 5 000 юаней, плюс регистрационный сбор – 500 юаней. Поэтому полная окончательная стоимость кроссовера потянет примерно на 135 300 юаней.  

1. Удовлетворительные аспекты Scenery ix5.

1) У Dongfeng Fengon iX5 довольно динамичный и спортивный внешний вид. Особенно выделяется мощная решетка радиатора, скрепленная тремя широкими горизонтальными хромированными полосами, которые с обеих сторон соединены с блоками дневных ходовых огней. Благодаря этому спереди кроссовер выглядит величественно и мощно.
Покатая крыша, сдвинутая к задней части машины, вкупе с коротеньким задним антикрылом делают Fengon iX5 похожим на спортивный кроссовер-купе. Еще больше динамичности и мощи автомобилю придают задние фонари, соединенные между собой красной светящейся полосой.
  
2) Интерьер Dongfeng Fengon iX5 отличается ярко выраженной индивидуальностью. Ассиметричная центральная консоль, чуть повернутая в сторону водителя, выглядит потрясающе. Полностью «нарисованная» приборная панель с большим центральным ЖК-экраном и сенсорной панелью управления климат-контролем создают ощущение высокой технологичности и инноваций.
  
3) В Dongfeng Fengon iX5 довольно много места, несмотря на его не самые большие габариты и спортивную форму кузова. Учитывая мой рост 174 см, я отрегулировал сиденье водителя в подходящее для меня положение и над головой осталось еще очень прилично свободного пространства. Сохранив настройки положения водительского кресла, я устроился на заднем ряду, где также места над головой вполне прилично, а до водительского места от моих коленей оставалось еще примерно 10 см. В общем, автомобиль вполне можно назвать просторным, с вместительным багажником и большой проемом пятой двери, что делает его очень практичным в обычных условиях. Причем после складывания задних сидений, их спинки образуют с полом багажника почти ровную поверхность, что дает возможность перевозить негабаритные грузы и прочую поклажу, а также с комфортом переночевать в автомобиле во время путешествия.
  
4) Мощности двигателя Dongfeng Fengon iX5 вполне достаточно, а управление тягой очень логичное. Турбо-мотор имеет мощность почти 180 «лошадей» и обладает достаточным запасом тяги, что позволяет плавно и легко трогаться с места, а также легко двигаться на высокой скорости. Если вам нужно обогнать, просто поглубже продавите педаль газа – все остальное сделает машина сама.  
К тому же Dongfeng Fengon iX5 может похвастать точным и четким рулевым управлением, с внятным положением баранки и достаточным усилием в около нулевой зоне.
  
5) Dongfeng Fengon iX5 также достаточно экономичен. Средний расход топлива кроссовера составляет 8,7 л на 100 км. Потребление бензина на средней скорости в 50 км/ч на национальной автомагистрали составляет примерно 7,5 л на 100 км. Расход топлива на скоростном шоссе составляет еще меньше – порядка 7,0 л на 100 км.  
Если ехать в рваном режиме – порядка 10 км по городу и немного по трассе со средней скоростью по бортовому компьютеру 25 км/ч, то расход будет около 9,6 л на 100 км. В целом, для крупного спортивный внедорожника средних размеров, показатели расхода топлива Fengon iX5 очень неплохие.
  
6) Dongfeng Fengon iX5 весьма неплохо укомплектован. Модель, которую я тестировал, имеет четыре подушки безопасности, круиз-контроль, панорамную крышу, встроенный регистратор движения, задний подлокотник и дефлекторы кондиционера для второго ряд сидений, а также светодиодные фары. Эти опции в комплектации для меня самые важные – ими я пользуюсь чаще всего. К тому же эти опции способны не только обеспечить водителю удобство вождения, но и позаботиться о комфорте задних пассажиров.
  
7) Автомобиль наделен хорошей звукоизоляцией. Шум двигателя вообще не заметен на холостом ходу и при движении на малых оборотах. Причем шум ветра и шум шин также особо не досаждают даже при движении на высоких скоростях. Поэтому в салоне почти всегда довольно тихо и можно вполголоса разговаривать с пассажирами. .
  
2. Подвеска Fengon iX5 очень собранная и плотная. Нет ощущения расшатанности и разболтанности при движении по плохим дорогам. Она просто настроена на спортивный стиль. Поэтому при прохождении поворотов и перестроении на высоких скоростях практически нет боковых кренов. К тому же она достаточно энергоемкая – небольшие ямы и ухабы нивелирует почти полностью, что очень приятно. Однако при встрече с большими выбоинами или крупными колдобинами автомобиль становится заметно жестче, что сказывается на комфорте задних пассажиров.
  
3. Стоимость обслуживания.
  
Первое техническое обслуживание на Dongfeng Fengon iX5 проходит на 2500 километров, второе техническое обслуживание – на 7500 километров. Интервалы последующих ТО – тоже 7500 километров. Мелкое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра – стоит около 300 юаней, а затраты на так называемое, большое ТО – около 1000 юаней. У кроссовера ix5 небольшой первый гарантийный пробег и дальнейшие ТО, зато относительно низкие затраты на обслуживание. Поэтому, считаю, что стоимость обслуживания автомобиля вполне приемлемая.
  
4. Резюме.

1) К преимуществам Dongfeng Fengon iX5 можно отнести динамичный и спортивный стиль, качественный и молодежный интерьер, значительное пространство внутри, плавность хода и азартное управление, довольно низкий расход топлива, богатые комплектации и доступное обслуживание.
  
2) Недостатками Fengon iX5.
Подвеска имеет довольно короткие ходы и жестковата.
  
В целом же, у Dongfeng Fengon iX5 спортивный и стильный внешний вид, хорошие показатели управляемости и расхода топлива, низкие затраты на обслуживание. Незаменим в качестве автомобиля для молодых семей.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Донг Фенг ДФСК их5 Фенгон.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Донг Фенг ДФСК их5 Фенгон: Модельный ряд Донг Фенг ДФСК их5 Фенгон, продажа Донг Фенг ДФСК их5 Фенгон

Подробные отзывы реальных владельцев Донг Фенг ДФСК их5 Фенгон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром