Dongfeng Fengon iX5 – это внедорожное купе. Он оснащен двигателем 1,5Т под индексом SFG15TA и снабжен корейским турбокомпрессором Mesin, бесшумным цепным механизмом привода ГРМ и механизмом изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов DVVT.
Двигатель также оснащен EFI (Electronic Fuel Injection) – электронной системой впрыска топлива. Она не так хороша, как ее рекламируют. Прямой впрыск работает лучше – эффект распыления топлива, обеспечиваемый непосредственным впрыском в цилиндр, не образует большого количества нагара и имеет более низкие затраты на техническое обслуживание. Впервые он был установлен на Fengon 580 2017 года. Спорная технология. Хотя 150 сил этого мотора, в общем-то, хватает.
По статистике автовладельцев, расход топлива у двигателя довольно высокий, что также является самым большим недостатком iХ5. По цене топовые модели находятся на одном уровне с средне упакованными большими внедорожниками. К тому же популярность бренда низкая, а конкурентоспособность – недостаточная.