Когда я решила купить автомобиль, долго размышляла над тем, какой именно выбрать. Но сперва надо сказать, что изначально я не планировала покупать машину. Но причиной послужило то, что в моем родном городе плохие дороги. Ничего страшного, пока не идет дождь. Когда идет дождь, я еду на работу в чистой одежде, а возвращаюсь... в не очень чистой. Я до сих пор считаю, что машина — это не необходимость, но иметь ее действительно удобнее.
Основная причина выбора именно Dongfeng ix5 — большое пространство при внешнем спортивном виде. Я считаю, что преимущество этого купе в том, что оно выглядит не очень большим, но багажник очень вместительный. Прежде чем присмотреться к этой машине, я также сравнила ее с аналогами Geely, Changan и Haval. Внешний вид Dongfeng ix5 больше всего соответствовал моей эстетике. Он простой и элегантный. Я не очень люблю преувеличения и вызывающе агрессивные детали. Что касается цвета, то я выбрала белый, более универсальный и привлекательный.
Я не очень разбираюсь в автомобилях, но главными вопросами для меня были: высокий ли дорожный просвет, насколько она просторная и насколько она мощная, чтобы внешний вид не бросался в глаза. Обязательным условием была панорамная крыша с люком. За руль я не садилась уже 3 года после получения водительских прав. Поэтому мой брат сопровождал меня при покупке. После завершения формальностей он помог мне отвезти ее домой, я же была так взволнована и напугана, что не осмелилась сесть за руль. Первые три дня, когда забрали машину, брат тренировал меня как сумасшедший. Каждый вечер после работы он возвращался в мой родной город. Видимость была плохой, а дорога была грязной. Но постепенно я освоилась, большое спасибо ему.
Повторю, что не особо разбираюсь в машинах, поэтому могу лишь поделиться своими самыми интуитивными ощущениями по поводу этого автомобиля. Например, видно, что проектировщики явно вложили душу в создание интерьера. Качество материалов и внимание к деталям приятно удивляют. В салоне ощущается высокий уровень комфорта и изысканности. Все продумано до мельчайших деталей, начиная от удобного расположения кнопок до текстуры обивки сидений. Я часто слышала от друзей и коллег, что внутри машина должна выглядеть не хуже, чем ее внешность, и с этим трудно не согласиться. Когда я впервые увидела салон ix5, была приятно удивлена тем, как уютно и стильно все выглядит внутри.
Теперь о пространстве. В автомобиле достаточно места для комфортного размещения всех пассажиров. Переднее сиденье позволяет найти идеальное положение для водителя. Даже мой слегка полноватый брат сказал, что пространство для ног щедрое. Сзади тоже, и даже в долгих поездках никто не чувствует себя стесненным. Багажника с лихвой хватает для всех моих нужд.
Мощности тоже хватает с головой, чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Автомобиль разгоняется легко и плавно, без рывков. После того как освоилась, каждая поездка приятная и неутомительная. На трассе машина ведет себя стабильно, движется плавно. Управление автомобилем — это еще одно приятное открытие. К концу первой же недели я полностью привыкла к рулевому управлению. Руль отзывчивый и точный, с ним очень удобно на узких улочках. Развороты даются легко. И есть камера сзади.
Особенно приятно удивил расход топлива. В среднем он составляет 8,1 литра на 100 километров, что значительно ниже, чем я предполагала. Этой экономичности вполне достаточно для ежедневных поездок на работу и обратно.
Что еще. Светодиодные фары очень яркие. Звукоизоляция достойная, я об этом сужу, сравнивая с машинами друзей. В салоне почти не слышно посторонних шумов, что позволяет наслаждаться музыкой или беседой с пассажирами.
Подводя итог, могу сказать, что я очень довольна своим автомобилем. Он теперь радует меня каждый день. Если вы ищете машину, которая сочетает в себе стиль, комфорт и надежность, то это хороший выбор.