Снова здрасти, еще немного впечатлений от эксплуатации данно ТС.
О неприятном:
В апреле загнал свой авто на мойку с полировкой кузова. Помыли мне, значить, машину, наполировали (cosmicом)хорошо,блестит красавица аж глаз не оторвать, в общем,остался доволен...Пока не помыл в следующий раз(( Мыл уже не на мойке, а на работе. Помыл и гляжу,что все пластиковые молдинги,пластмасски зеркал,короче весь,ВЕСЬ!!!,наружний черный пластик в белых разводах и с налетом белой пленки. Как оказалось когда натирали машину, заодно натерли пластик!!! Поехал я в расстроеных чувствах на ту мойку не питая особых надежд,но как то сразу мне попался тот же мойщик,хотя он не сразу сознался,что это был он(помнил зараза), и без особых уговоров сразу бесплатно натер пластмассу чернителем резины,чем ,впрочем, исправил ситуевину,но опять же до следующей мойки. Только натирал пластик я уже сам и для целей маскировки косяка исползовал обычную кенгуруху,которая справилась не хуже чернителя. Произошел с кузовом и еще один неприятный момент:поцарапал об ветки всю правую сторону-от фары до фары, мелочь и устранилась легко,но все же неприятно.
Теперь о других впечатлениях и наблюдениях.
В летнем режиме расход упал значительно,если зимой мне хватало 36 литров на 300 км,то сейчас тех же литров хватило уже на 415 км пути. Удалось устранить скрип в районе передних дверей,о котором писал в предыдущем дополнении, причем не предпринимая никаких усилий, а просто помазав густой смазкой типа солидола. Оказывается, на ответной части замка двери установлена пластиковая втулка, которая и была причиной скрипа)) еще заметил, что двери фиксируются при открытие в любом положении, не норовя либо закрыться ,либо открыться в припаркованное рядом авто.
С таянием снега как то появилось желание погонять и попробовав это в разных режимах, в смысле режим спорт коробки или с ручным переключением, пришел к выводу, что больше всего для этого подходит именно режим спорт,т.к. чувствительность педали газа, скорость и время переключения передач оптимальны.
На этом пока все.