И снова всем здрасти.
Где то с месяц назад стал доставать звук с задней левой стороны при езде по грунтовке,как будто железо об железо бьется. И вот выбрал время и записался к дилеру на диагностику ходовой. Записался в пятницу на понедельник и поехал на дачу. Еду, значит, все нормально и вдруг неожиданно пропадает тяга! На первой и второй кое как разгоняется до 60 а потом все капут! Начал я грешить на бенз, которым заправился за час до того. Надо, думаю ехать на АЗС разбираться что они мне там налили. И вот матерясь,психуя и обливаясь потом начал я передвигаться в сторону заправки. Проехал километра с три и встал в пробку. Во время продвижения по пробке наконец загорелся чек. Ну, думаю, все колом совсем сейчас встану... и вот кончается пробка, я с содраганием думаю о дальнейшем черепашьем передвижении, надавливаю на газ и... машина едет как обычно!!!!набирает обороты,резвенько разгоняетс,только круиз не работает. Ну и решил я этот вопрос оставить до понедельника,благо уже записан. На следующее утро собираюсь ехать по делам, завожу все ок, чек горит, да и бог с ним,машина ведь едет!!!!нажимаю тормоз беру рычаг кпп и с ужасом понимаю,что блокировка не снимается и я не могу включить передачу...Тут следует пояснить,что у авто есть блокировка селектора кпп, те если нет чипа от иммобилайзера,ключ не вставлен в замок то ручка селектора блокируется в режиме Р.... Начинается легкая паника:в энном колличестве км от города, теща,женя,сын,полный багажник помидор и жизненная необходимость уехать прямо сейчас..Да и на эвакуаторе ехать не улыбалось, потому что сумма вышла бы приличная....Короче невероятными усилиями я все таки перевел рычаг в D.и решил до сервиса оставлять ее на N. Так и дожил до понедельника. Приехал в сервис пожаловался на все:чек горит,что то бренчит, люк трещит. Поехали,говорит, прокатимся послушем, что бренчит. Нашли грунтовку рядом, проехали по ней и вправду стучит. Загнили машину в сервисную зону где то без пятнадцати три. Выехал с закрытием в 8. Причиной чека и прочей лабуды с электрикой, стало...па-па-па-пам!!!! Сгоревшие лампочки стоп сигналов в основом блоке задних фонарей!!!при чем дополнительный на спойлере и большие диодные продолжали работать!!! Причину стука так заподлинно и не установили,хотя три раза проверяли на вибростенде!!!и это не с их слов,а реально, потому как в сервисную зону есть большое окно,через которое можно наблюдать весь процесс.Предположили, что это клапан в аморте и переставили задние местами, типа либо стук перейдет направо либо еще хз что произойдет. Короче по результату попросили отзвониться в ближайшие два дня,а потом думать дальше. Что касается люка, нужна замена моторчика, который будет заказан и поменян по гарантии. когда принимали машину только за всякие диагностики насчитали 2900,типа если гарантийность не подтвердится то придется все оплачивать. Ну, думаю, все,готовят к тому что нужно будет за все платить и что все будет не гарантийным. Но в итоге отдал только 460 рублей за замену лампочек. Вообще после третьего посещения дилера впечатление сложилось о них неплохое, по крайней мере не тянут деньги за все подряд.Даже при продаже авто не навязывали никаких допов.
Вот в принципе и все, о чем хотел рассказать. За сим и закончу.
Всем пока! добра,удачи на дорогах и в жизни!!