Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год как мы вместе

Год как мы вместе

Dongfeng H30 Cross 2015

, Новосибирск
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Ну вот и прошел год с начала моего пользования данным ТС, позади 20000 километров пройденных вместе. В этом дополнение хочу резюмировать свои впечатления, ощущения, наблюдения и факты о нашей совместной жизни.

Первое, что хочу отметить- это беспроблемность автомобиля на данный момент (тьфу-тьфу-тьфу). Не, ну реально. За год в запчасти было вложено 400 р. (две лампочки). И так как год практически совпал с ТО 2, то была проведена диагностика, которая показала необходимость замены задних колодок и одной лампочки в подсветке номера. Цена вопроса тысяч 6,5-7 у дилера или 2,5 самостоятельно. ВСЕ!!! Больше реально ничего серьезного! Проблемы которые описывал в предыдущих постах как-то бесплатно разрешились: моторчик люка поменяли по гарантии, стук после перестановки стоек местами ушел. Стойки и резинки в ходовой тоже все целые, хотя в сущности машину не жалел (с намерением испытать качество деталей) по грунтовке ездила от 20 и до 100 в зависимости от качества (20 где совсем убитая), перед рельсами не тормозил, а иногда даже и прибавлял. За все время до отбойника стойки пробивало раз 5. До ста по грунтовке разгонял по дороге от села Шиба до Усть-Коксы в Горном Алтае и стук не доставал, даже не проявлял себя никак. В общем за дорогу туда и обратно грунтовки порядка 150 (+/-) км разного качества, на которых машина показала себя весьма достойно. Дорога, кстати, весьма живописная. Кто-нибудь прочитает, кто до этого читал предыдущие дополнения и скажет "Врет! На Алтай ездил до того, как был у дилера с проблемой стука сзади!" Но спешу развеять гнев праведный: сейчас описываю вторую поездку на Алтай, которая состоялась в конце августа. Ну, сейчас не об этом. Короче, по сути за год проблем 0! Деньги отдавал только за ТО, которые обошлись в 4000, 5000 и 6000 рублей. Ну и бенз естественно. И вот еще про бенз. На 92 втором ездит, но по моим ощущениям он ей не нравится! Начинаются вибрации по кузову на холостых, появляется прям совсем вялость с низов, да и расход немного увеличивается, в отличии от 95 или 98. Коробка работает нормально ни пинков, ни толчков, ни рывков. В общем работает все и в штатном режиме.

Зима в этом году пришла к нам рано, да еще и вкупе с морозами ( ночью до -30, да и днем в принципе чуть выше) встал вопрос с холодными запусками, т.к. автозапуска или различных подогревателей не установлено, то было немного тревожно, учитывая что первые два дня морозов машина простояла и все подготовка к зиме заключалась только в смене резины. НО! Она, как и в прошлом году, показывает себя только с лучшей стороны: заводится с первого раза. Может конечно я и издеваюсь над техникой, но как есть так есть и пока она не подводит.

Что касается кузова, то появилось 3 косяка. 1й-незаметная трещина на повторителе поворотника на зеркале-сам с непривычки после правого руля зацепил кузов Зила. 2ой таксист не посмотрел в зеркало перестраиваясь из левого в правый ряд, где уже был я, и шоркнул краску на втором зеркале слегка (на мой вопрос почему он не хороший человек не смотрит в зеркало при перестроении спросил меня в ответ зачем я его с правой стороны обгонял (на 2ух полосной дороге(в одну сторону естественно)). И 3ий - шоркнули задний бампер на парковке во дворе.

Конечно, не могу сказать, что он состоит из одних преимуществ и есть вещи которые не нравятся, типа низкого потолка, небольшой вместимости, отсутствия регулировок интервала стеклоочистителя и еще некоторых вещей на которые кто-то обратит внимание, кто-то нет. Но по соотношению цена/качество получился лучший вариант (для меня по крайней мере). Естественно, хотелось бы авто по выше классом, но то что действительно нравится стоит гораздо дороже, а то что в данном ценовом сегмент (включая б/у) или не внушает доверия или не нравится. Да машина без всяких заморочек, плюшек и тд, но все необходимое в ней есть и доставляет из пункта А в пункт Б без всяких проблем и геморов в любое время. В общем о покупке именно этого автомобиля не пожалел по сути ни разу.

За сим хочу откланяться.

Всем удачи в жизни и на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng H30 Cross 2015 в России

Комментарии

    
Домодедово
Сообщений: 40
не жалеешь ты серого совсем) зато полноценный обзор пишешь, спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter