Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима в разгаре!

Зима в разгаре!

Dongfeng H30 Cross 2015

, Новосибирск
Пробег: 23 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова здравствуйте!!!!

За пару месяцев этой многоснежной и непостоянной своей температурой зимой накопилось ОЧЕНЬ!!! много впечатлений.

И самое первое из них, что машина ОЧЕНЬ быстро зарывается мордой!!! Особенно в рыхлый снег и во время оттепелей, когда все превращается в кашу. Вытаскивали меня прошлой зимой Ноль раз, а нынешней....ну.... в общем я со счета сбился)) Самое яркое впечатление у меня осталось от недельной оттепели, когда я ЧЕТЫРЕ дня подряд выезжал из двора исключительно на тросу, а в один из этих благостных дней даже два раза!! Тут еще хочется отметить, что как и у многих качество чистки дороги и парковки во дворе оставляет желать лучшего, особенно после обильных снегопадов, коими нас радует эта зима очень часто, но тем не менее. Кроме того застревал я не только из-за низкой проходимости авто, а еще и по собственному желанию. Как я отмечал ранее прошлой зимой ни разу нигде не застрял. Скорее всего так получилось, потому что до у меня была добрая пузотерка и я с внимательностью и осторожностью смотрел куда ехать, а куда не стоит. А сейчас наоборот решил проверить до какого момента можно борзеть) Тем более, что клиренс у машины неплохой и нигде ничего не свисает ниже защиты двигателя. И если ходом еще более или менее можно преодолевать снежную кашу. То стронуться на ней может быть проблематично, причем весьма. Бывало даже так: приехал, нашел место на парковке, заехал туда, остановился. Попробовал выехать, получилось. Пошел спать. Встал с утра, собрался ехать и не могу выехать! Малейший бугорочек и уже приходится нервничать. В общем подводя итог всему вышенаписаному для себя сделал следующий вывод: нех лазить куда попало в надежде что пронесет! Не, не пронесет))

И еще немного о грустном. Несмотря на то что високосный год закончился, меня он решил не отпускать! Дело было вечером... Ехал я потихоньку и никому не мешал и еще чуть-чуть слегка торопился. Уже доехал до места назначения и пробирался по внутреквартальной дороге. Впереди шла семья в попутном направлении и потихоньку так шла... и был мой поворот направо... Решил я не ждать пока они пройдут и повернуть чуть срезав правой стороной по небольшому сугробу (как я тогда подумал), но заехав на него случился принеприятнейший хруст. Оказывается, это был закиданный снегом фундаментный блок))) В результате сломанная пополам пластиковая накладка порога. Ладно посокрушался немного, но ничего страшного, дело поправимое это ж просто пластик, переживем. Той же ночью вернувшись домой стал искать место во дворе. Кое как нашел. Немного не удобное, но и оно сойдет, когда все!!! остальные места заняты. И начиная парковаться обратил внимание на то что не подалеку стоит парковочный барьер (вот такой

) и что он может помешать маневру, но рассудил так: если он и помешает то упрусь бампером и проблем не будет. И не тут то было!! упереться то в бампер он не уперся, а под него залез! В итоге: полтора часа гемора: в виде поездкой за домкратом на такси(т.к. родной еще летом сломался(Китай же че!), а новый все никак без необходимости не мог купить), поддамкрачиванием авто, спиливанием чьего то замка ножовкой по металлу, поиск досок на близлежащей помойке и максимально удрученное состояние души. Ну а у машины опять же пострадал пластик: осталась небольшая вмятина внизу бампера (с правой стороны), которая выправится в теплом гараже с помощью строительного фена, без каких либо последствий. Фото не делал, так как воспоминания продолжают огорчать, а если еще и видеть, то вообще расплачусь.

Теперь о приятном, машина продолжает заводиться на ура при любой температуре окружающего воздуха с первого раза и без каких либо дополнительных прогревов (тьфу три раза). Средний расход сейчас около 11-12 литров на 100 км. В машине тепло и уютно и прогревается относительно быстро, если много ездить, то и в тридцатничек с минусом становится душно до того, что приоткрываешь окно. Кроме того постирал все сидушки. Именно постирал, снял обивку с сидушек, постирал в стиральной машине и одел назад. Выглядело это все примерно так:

Весь процесс сборки и разборки занял часа три без учета стирки и сушки обивки. Разбирается довольно просто. В обивку вставлены металлические направляющие вот такие

и в сидушках есть такие же (они находятся в углублениях)

и с завода крепились вот такими кольцами (правда на фото они разрезаны уже)

Аккуратно раскусывал я эти кольца и обивка снялась.

Для обратной сборки вместо колец использовал пластиковые хомуты-стяжки

Ну и просто фото передних сидушек в разборе

Собрав все обратно разницы никакой не заметил, в смысле потери качества есесьно)

Еще друг обратил внимание на плохой головной свет. Вот вся история: собрались мы с другом ехать в соседний город и чтобы не стоять в утренних пробках выехали часа в 4. Едем мы по городу, по освещенным дорогам и он мне говорит типа свет то г***но. Я присмотрелся и правда светит прямо перед собой и не далеко, хотя корректор в самом высоком положении и раньше я такого не замечал, хотя много мотался ночью и в городе и по не освещенным трассам, и летом и зимой. И вот выезжаем мы на темную трассу и он меня спрашивает, ты уже дальний включил? Не, говорю, на ближнем едем. Странно говорит, а что ты с ним сделал что так хорошо светить стал? Ничего.

Итог на освещенных дорогах кажется г***ном, а на самом деле все в поряде и светит очень прилично.

Подводя итог,хочу сказать, что в общем и целом машина до сих пор устраивает, есть конечно моменты, но оцениваю где то на 4 (по пяти бальной шкале, в соотношении цена, качество, стоимость обслуживания). Исправлением пластика думаю займусь весной, ну и когда снова появится, что рассказать, напишу.

Всем спасибо,

Всего хорошего в жизни и на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng H30 Cross 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter