И снова здравствуйте всем (кому интересно и не очень)!!!
Вот и перевалило на одометре за 30 тыс. километров.
В общем все проходит ровно и без каких-либо проблем. Пришел, завел и поехал, при чем вне зависимости от проеденного уже, либо предстоящего расстояния.
Что случилось за время с последнего дополнения? Ничего интересного или необычного. Только рутинная замена расходников и устранение некоторых ранее описанных болячек и косячков этого автомобиля.
Что касается ТО, на 28 т.км. заменил все колодки вкруг, т.к были уже сильно изношены, особенно задние (что удивительно) почти под ноль. Оригинал покупать не стал ,ну как сказать оригинал для китайца- у них ведь получается все запчасти оригинальные, т.е. те которые предлогал дилер за 4500 только зад без замены. Купил оба комплекта около 1100 рублей. Претензий нет: не скрипят, тормозят. Так же заменил оба сайлентблока задней балки, (который постукивал на кочках, по совету одного из комментаторов).Ну постукивал один, а заменил,для симметрии, оба. Стук ушел. За оба отдал 2300,производитель вроде как немецкий febi. Кроме того поменял задние аммортизаторы. Не знаю зачем, родные не текли и работали,но что то не устраивало. Короче 2200 рублей и сзади новые амортизаторы. Производитель SenSen (знакомый ставил на Примеру универсал, мне понравились,вот и взял). Опа стала более упругой, как мне кажется, короче пойдет. Ну и из стандартного:замена масла, свечей,фильтров. Свечи менял первый раз за весь пробег. Гари на них не было, да и изоляторы целые, в общем еще живые свечки. Топливный фильтр не в баке, а рядом с баком, снаружи под правой дверью. Замена занимает минут 10 с ямы, без разборов чего либо. Удобно. Фильтр, кстати я из интереса разковырял, чтоб посмотреть на его чистоту. Результат на фото ниже.
Каких то проблем с поиском запчастей не испытал, но это во многом благодаря форуму, где хорошие люди уже выложили коды деталей и производителей подходящих для автомобиля.
А вот с кузовщиной сложнее. Сломанный порог хотел заказать из Москоу-сити в июне месяце,т.к. диллер ломит за него нереальные деньги, но мне сказали : извините, именно правые кончились и будут не раньше конца августа. Вот жду.
Что еще? А, вспомнил! Где то в середине лета на оборотах от 1500 до 2000 появилось какое то хрюканье, похожее на стук клапанов. Ну все думаю приплыли... Тем более, что ТО делал сам и гарантия у диллера уже не прокатит. В общем пошарив на форуме, узнал что все решается натяжкой ремня на навесном. И реально решается! Более этот звук не беспокоил. И еще, выправил замятый зимой бампер, склеил пластиковую защиту. Бампер выправил нагрев строительным феном ( как и собирался). Благо пластик не крашенный и теперь все ровненько,как будто не было ничего.
Если коротко подытожить, то почти за два года автомобиль не принес каких-либо особых проблем с эксплуатацией, все реально надежно. Ездить приходилось не только по асфальту, но и по грунтовкам и по щебеночным дорогам, далеко не самого лучшего качества, и по двести км. за раз. И не 5-10 км/ч. По более менее живой щебенке можно ехать и 70-80. При чем комфортнее, чем при 20-40. В городе от потока не отстает. Делая ТО посмотрел все резинки, шаровые и т.д.-все живое, нигде ничего не износилось.
Ну вот, вроде и все.
Всем удачи.