Добрый вечер (день, утро, ночь(выберите сами).
Так сложилось, что три попытки продать машину не увенчались успехом и я продолжаю рассказ про данный автомобиль. Сразу поясню, что не продал по причине того, меня не устраивала цена. У меня нет стремления избавиться от рабочего автомобиля за бесценок по причине того, что он китайский, а следовательно х**ня и покупатель может ронять цену. Нет. Повторю ещё раз: он оправдает свои деньги на 120%.
Каждое утро в любую погоду, будь то - 40 или +40 он заводиться и везёт меня туда, куда мне нужно.
Что касается цен на эксплуатацию, то тут он сравним со среднестатистическим японским автомобилем.
Итак, начнём
Бензин: пробки город-10 л
Город без пробок-8 л
Трасса 90 км/ч-6л, 110 7л. И т. д. Для примера, на бенз до Алма-Аты(около 2000 км) летом 2019 года потратил 4200 рублей.
Зима город 12-15 литров.
Стиль езды тоже смешанный:от еду 60 и все пох, до больше скорость, меньше кончек.
Цены на запчасти: стойки-около 2000 рублей оригинал, кайяба масляные-3400.
Колодки тормозные (они и в Африке колодки) - от 400 и выше.
Шрус наружний-4200. Шаровый от 500 и выше и т. д.
Что было поменяно у меня.
прошлый год:
Стойки передние
Шрус наружний правый
Подшипник подвесной правого привода
Подшипник ступичный
Замена антифриза и тормозной жидкости
Амортизаторы задние
В этом году:
Стойки передние куб(т. К.родные г**но)
Колодки вкруг.
Так же в ближайших планах замена стоек стабилизатора переднего (первый раз), шаровых опор (первый раз), замена масла в коробке (все хорошо, просто кажется, что пора) и ремонт задней торсионной балки (около 20000 т.р. предварительно).
Проблемы авто в общем:
Опять загорелся чек подушек, но теперь это решится только заменой шлейфа (наверно) - перестали работать кнопки музыки на руле. С круизом все хорошо.
Начала отклеиваться обшивка потолка. Стёрлись обозначения клавиш на руле. И все...
Капитальных вложений не предвидится, а с мелочевкой мы справимся)))
Что хочется сказать после 5 совместных лет. Те же ощущения, что и с женой. Один день выходишь, смотришь на неё и радуешься, другой день прям подходить не хочется. Денег на неё много не тратишь и едет. Вроде хочешь что то улучшить, но потом решаешь, что и так сойдёт. Вкладываешь только необходимые суммы, но иногда и балуешь.
Короче, не дорогой, надёжный поджопник, без каких либо притензий.