Potius sew, quam nunquam (Тит Ливий) - т. е. лучше поздно, чем никогда.
посему выкладываю скан доп. соглашения о поставке ДФМ АХ7 к договору купли-продажи ДФМ Н30.
Ну и про ТО-0, которое положено проходить на 2 тыс. км или 3 месяца стояния :) - прошли 24 ноября в Волга-Расте, что на ул. имени немецкого коммуниста Либкнехта.
Впечатления от станции - не жалко пораченного времени, доступ в ремзону есть, замечания по авто выслушали, записали, масло и фильтр поменяли - ходовую протянули, замки смазали, машину помыли - собственно больше я от них ничего и не хотел. Пирожных и кофе задаром не предлагали, канкан не танцевали - ну так не затем ехал. Единственно - очень неудобный въезд -выезд на сервис, улочка узкая, кругом наставлено авто.... Жене понравилось, что персонал весьма деликатно кокетничал с ней, пока она сидела ждала окончания эпопеи....
Из проблем - на лакированной верхушке рулевого колеса появились коцки, штуки три, с внутренней стороны, размером примерно 2*2 мм, ногтями вроде не царапали, пеплом не жгли, короче как в кино - он сам пришел.
Инженер по гарантии сфоткал, куда надо послал...фото конечно, а не хозяина авто...пообещал позвонить.... ждем звонка, волнуясь слегка.
Про само авто рассказывать и нечего - поменяли резину, поставили на штатные литые диски шипованную Кордиант 205*55*16, встала отлично, ничего не задевает, причем стало заметно мягче на ямках, да и клиренс чуток вырос.