Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев.
вкратце- в августе 2016 г. взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 — дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали причем только положительное.
Ждали долго, выясняли постепенно многое о самой компании и ее отношению к российскому рынку — повторяться не буду, все в моем бортжурнале.
К февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрем продавца — ООО "Автомастер", пообщаться с его руководством и юристом, в конце концов вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль — им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.
Резюмируя впечатления от ДФМ Н30 - вполне конкурентный автомобиль, у которого больше достоинств, чем недостатков. Однозначно не жалею о его выборе, но есть и ложка дегтя:
1. рыжики, поселившиеся на автомобиле с новья - на петлях передних дверей, болтах крепления наружных молдингов на передних дверях, глушителе - после покупки оттирал керосином, к весне болты снова зацвели, как и глушитель.
2. упоминавшаяся ржа на крышке пятой двери под хромированной накладкой - ничего делать не стал, сдал вместе с машиной дилеру....
3. покрывшаяся сколами глянцевая накладка руля, руль не грызли, ногтями не царапали.... сколы аккуратные, диаметром 2-3 мм, количество постоянно увеличивается... через три месяца было 3-4 штуки, в моменту сдачи - около семи....все на верхней и задней части накладки.... видимо руль подцепил оспу...
4. плохие резинки дворников - скребут по стеклу после зимы... на скорости еще и с прыжками....явно просятся на дембель....