Отзыв автовладельца Dongfeng H30 Cross 2015

Dongfeng H30 Cross 2015 — отзыв владельца

, Кемерово
16382
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.9
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить распродажный Опель Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом и комплектацией. Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам. Иными словами - китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять, с чем имеешь дело и что приобретаешь.
В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку.
       Дополнительно к автомобилю заказал у китайцев стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера, и для будущего обслуживания - набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам. На второй год установил подкрылки с шумоизоляцией.

       На мой взгляд, сей автомобиль сильно отличается от продающихся у нас изделий старой "китайской школы" - всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам. Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там уже давно продают модели другого уровня и качества.

       Авто обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Подробности есть на форуме владельцев.
Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross - добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за "длинного" руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. H30CROSS кроссовером не является, я бы назвал его - кросс-хэтч.

Достоинства автомобиля:

1. привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign),
2. китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование и технологические циклы не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два с половиной года эксплуатации ни один сверчок не появился.
3. с завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера.
4. широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект "утопленности" колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой "утопленности" есть один положительный момент - двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес.
5. богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких опций вообще зашкаливает,
6. экономичный двигатель. Расход бензина по трассе если ехать по правилам около 6 л/100 км.
7. двигатель можно кормить 92-м бензином.
8. неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова 'Tai Chi', парктроник и др.),
9. пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает "кирзовой структурой" как это обычно бывает у многих бюджетных авто. Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом.
10. жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому, Cross - это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям.
11. кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики. Скептикам могу порекомендовать попробовать найти хоть один рыжик на кузове любого легкового автомобиля марки DFM,
12. хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche),
13. руль в коже, регулируется по высоте и по вылету,
14. при наборе скорости руль заметно "тяжелеет", что естественно, очень хорошо в плане безопасности.
15. отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал),
16. автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам.
17. комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии.
18. обшивку сидений можно снимать, как чехлы.
19. достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги.
20. сенсорная мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, а приятно). Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника.
21. автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит.
22. современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще,
23. простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX),
24. просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать),
25. для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом,
26. удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части).
27. наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа.

И еще, большой плюс данного автомобиля лично для меня - в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе, т.е. почти эксклюзив).

Недостатки автомобиля:

1. посредственная шумоизоляция, Шумка конечно есть, и можно при скорости 100-120 км/ч вполне нормально разговаривать. Но мне после Пежо 308 машина кажется шумноватой.
2. большой передний свес, Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает.
3. нет системы стабилизации ESP, Считаю это самым большим минусом данного автомобиля.
4. очень маленький перчаточный ящик,
5. нет обогрева сидений, Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый.
6. в версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно.
7. нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона.
8. слабоконтрастный дисплей бортового компьютера, Несущественный минус. В него я почти не смотрю.
9. тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара,
10. неудобное расположение заливной горловины для омывайки, С 5 литровой бутылки без воронки омывайку залить не получится.
11. неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП), При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера.
12. в мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD),
13. 'длинный' руль (3,7 оборота), На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие,
14. жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки.
15. в багажнике нет крючков для сетки.
16. нет индикации о низком уровне омывайки.
17. трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял, как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис.

       За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев их всего две: первая - молдинг (хром.накладка) пятой двери. Если его активно "раскачивать" при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой - после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем.
Вторая распространенная проблема - это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки.
После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду.
Еще одна мелочь - у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез.
Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и "вандализма" самого владельца. Кто-то очень правильно сказал - "Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать".

       Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 - 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных "детских болезней". То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент - китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится - ловите момент. Те модели, которые придут на смену H30 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Не понимаю, зачем на DROMе сделали оценку отзывов? То есть, читатели выступают в роли экзаменаторов по русскому языку и литературе, а тот, кто пишет отзыв сдает что-то типа творческого экзамена?! Может я чего-то не понимаю, но выглядит это именно так. Вопрос - зачем и кому это надо?! Я – технарь, писать красивыми обволакивающими фразами не умею. Здравый смысл мне подсказывает, что отзывы пишутся c целью  донести до читателей свою оценку своего автомобиля, рассказать о его плюсах и минусах. Или я не прав?! Давайте оценивать автомобиль, а не тексты. По сему, скажу сразу, мне все равно какие оценки мне тут поставят. Кому реально интересен этот автомобиль, спрашивайте. Постараюсь ответить на все вопросы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, прошло ровно 3 года с того момента, когда я впервые сёл за руль неведомой зверушки, под названием "Дунфен H30CROSS". На форуме этот автомобиль обычно называют Дунькой, но для меня он скорее Фенька. Ибо, "Дунька" в переводе на китайский - это "восточный", а "Фенька" - это "ветер". Едет автомобиль на механике достаточно шустро, поэтому аналогия с ветром ему подходит больше ).

Скажу сразу, езжу я на автомобиле не много. В основном это короткие пробежки по нашим убитым городским дорогам....

, пробег 26 300 км   

Всего пара слов. Сижу как-то в машине, жду супругу. Делать нечего. Решил поближе посмотреть из каких материалов сделаны различные элементы в салоне машины. В итоге, насчитал: 12 видов пластика разных по фактуре и цвету (включая хром), 4 вида кожзама и 4 вида ткани. Разумеется, некоторые материалы не сильно отличаются друг от друга, но, тем не менее, они разные. Вывод неоднозначный: либо китайцы очень тщательно работали над салоном, либо эти детали делали на 20 разных фабриках и заводах, и получилось так, как получилось....

, пробег 27 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9703313
Краснодар
Вполне добротный авто. У китайцев 2 жирных минуса - диллеры почкуются как грибы после дождя и так же быстро исчезают, оставляя владельцев сам на сам с сервисом. И второй минус - неликвидность при продаже. И самое главное - китаец должен быть китайской сборки (у нас видимо не только в Тольятти "место проклято")
33
6
Ответить
8741500
Интересно, а как можно объетивно оценить автомобиль? К одной и той же модели все люди относятся по-разному, кому-то нравится, кому-то нет, кому-то достался удачный экземпляр/повезло с дилером, кому-то нет, то, что для одного плюс, для другого может быть минусом и т.д. и т.п. К тому же люди зачастую судят, основываясь на чужом мнении и стереотипах, а сами бывает даже в машине не сидели, но зато имеют "авторитетное" мнение! Лично я в ближайшие лет надцать вряд ли пересяду на "китайца" и конкретно за эту модель ничего сказать не могу, но отзыв интересен и вполне правдив, так что честная пятерка. Удачи в эксплуатации!
19
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Главное, чтобы Вам нравилось. Не могу представить себя владельцем китайского авто.
13
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1760
Опель Круз - это что за зверь?
22
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11051
"Я – технарь, писать красивыми обволакивающими фразами не умею."

какой ты технарь
ты продаван китайских машинок
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
40
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11051
"привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign)",
"Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование и технологические циклы не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки."
"жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW)."

так и представляю, ищу себе машину и обязательно хочу знать, какими же лазерами сварен авто, или кто его рисовал)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
15
Ответить
SCS
 
Новосибирск
Сообщений: 254
"То есть, читатели выступают в роли экзаменаторов по русскому языку и литературе, а тот, кто пишет отзыв сдает что-то типа творческого экзамена?! Может я чего-то не понимаю, но выглядит это именно так. Вопрос - зачем и кому это надо?!"

Не надо так коряво оправдывать безграмотность и невежество. Ты написал для людей, будь добр уважать их и писать грамотно.
19
13
Ответить
Нижний Новгород
Хорошо написано! Девушка на фото красивая! Про просчет ресурсов - интересный момент... Авто из Китайска - однозначно НЕТ!
4
8
Ответить
23834969
автор
Кемерово
Кетцалькоатль
Главное, чтобы Вам нравилось. Не могу представить себя владельцем китайского авто.
Когда-то я тоже так думал, пока сам не окунулся в тему китайских авто. Оказывается, там ничего страшного нет. Все как у всех, и иногда даже интересней.
10
1
Ответить
23834969
автор
Кемерово
две крысы
Опель Круз - это что за зверь?
Сам в шоке. Не Опель конечно, а Шевроле. Это салон был опелевским. Жаль, что исправить не получится.
10
 
Ответить
23834969
автор
Кемерово
Разрешающий
"Я – технарь, писать красивыми обволакивающими фразами не умею."

какой ты технарь
ты продаван китайских машинок
Ну вот когда захочу продать свою машину, года через 3-4, тогда и буду "продаваном". А сейчас увы, Ваш дедуктивный метод привел Вас к неправильным выводам.
12
2
Ответить
23834969
автор
Кемерово
Разрешающий
"привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign)", "Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan )....
Согласен, некоторым абсолютно все равно как сделана машина. И таких покупателей процентов 60-70%. Таким проще посмотреть в окно или спросить у соседа. Надеюсь, вы понимаете о чем я. Но ведь есть же и другие, так сказать, более любопытные люди, для которых важны нюансы. Вот для них я и написал все достоинства данного автомобиля, о которых я знаю.
16
1
Ответить
23834969
автор
Кемерово
SCS
"То есть, читатели выступают в роли экзаменаторов по русскому языку и литературе, а тот, кто пишет отзыв сдает что-то типа творческого экзамена?! Может я чего-то не понимаю, но выглядит это именно...