Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dongfeng H30 Cross 2015

Dongfeng H30 Cross 2015 — отзыв владельца

, Выборг
58746
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
575
голосов
4.7
5 — 454 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 16117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л/100 км л/100км
Руль: Левый
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под одноименным ником).
Моя профессия инженер-механик, видел и обслуживал (в виде хобби друзьям) много авто разнообразных брендов, имею неплохую инструментальную базу для ремонта.
Еще хотелось бы попросить не писать комментарии людей, у которых "понты - это все", "Китай - это ведро с болтами изначально" и "Ну если нет денег, то ездите на барахле".
По поводу возможности купить дорогой авто: могу без всяко напряга и кредита купить авто до 1, 5 млн. рублей.
Но я подхожу к жизни рационально, и не собираюсь выкидывать деньги за "брендовое ведро с болтами", а деньги лучше вложу в недвижимость.
Ну со вступлением закончим, перейдем непосредственно к авто.
После предыдущих машин искал симпатичное авто с высоким клиренсом, возможностью перевести его на газ, с вместительным багажником и оцинкованным кузовом.
Кроме этого для меня очень важно возможность беспроблемного обслуживания своим силами (не экономии ради, а нравится мне это дело, и себе я доверяю больше, чем СТО).
Перерыл кучу возможностей, пока мне не попался на глаза H30.
Как человек основательный, прежде чем купить его, я перерыл всю доступную в инете информацию по нему (включая китайские форумы через Гугл - переводчик). Отзывы были большей частью положительные.
Кстати Dongfeng (в переводе "ветер с Востока") очень известная Китайская фирма, производит надежную строительную технику, грузовики, кое что для военной промышленности. Так же они производят на своих конвейерах Ниссан Кашкай и Ниссан Тиида для китайского рынка. У них тесные связи с Рено (совладельцы Рено).
Чем больше я читал о нем  тем больше он меня  привлекал, Кросс полностью удовлетворял моим требованиям включая оцинкованный кузов (что подтвердилось позже, когда один из наших форумчан попал в аварию, после чего смог подтвердить, что у S30, -полного брательника H30, кузов полностью оцинкованный кроме капота и крышки багажника).
Авто купил в середине июля 2015, на данный момент прошел 10 тыс. км на нем.
Уже прокатился на нем на родину предков 1800 км в одну сторону. H30 полностью оправдал мои ожидания: очень комфортно сглатывает неровности дороги, хорошее переднее освещение, легко ускоряется (у меня механика),экономичный (5,5-6,5 л/100 км в зависимости от заправки). Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, поэтому можно индивидуально подогнать очень точно под себя.
По возможности тех. обслуживания:
Есть электроусилитель руля, гидрокомпенсаторов клапанов, похоже, нет.
В подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно,  много свободного места и до и после двигателя.
То есть морду кросса можно было свободно уменьшить по длине процентов на тридцать.
С другой стороны есть доступ ко всем частям двигателя: стартер, генератор стоят впереди и могут быть легко заменены, хоть на трассе.
Свечи также легко можно заменить самостоятельно (на аналогичном двигателе Ниссан Кашкай, чтобы заменить свечи, надо снять всю систему воздухозабора).
Топливный фильтр также находится в удобном месте для замены, - под днищем рядом с баком (на том же Солярисе топливный фильтр вмонтирован в топливный модуль, т.е. его замена довольно дорого стоит у официалов, т.к. требует демонтажа и полной разборки топливного модуля через каждые 30-40 тыс. км.)
Шаровые опоры можно заменить отдельно от рычагов, удобно меняются стойки стабилизатора, легко обслужить рулевую рейку, так как она смонтирована низко, на подрамнике.
Высоковольтные катушки индивидуальные, для каждой свечи, т.е. можно их бюджетно менять по одной, если что.
Выхлопная труба выходит сзади двигателя, катализатор непосредственно присоединен к двигателю, имеет две лямбды, как положено.
С удивлением обнаружил тросик на привод сцепления (обычно гидравлика).
Доступ к замене всех лампочек есть, хотя с левой стороны придется повозиться.
Масляный фильтр может быть свободно заменен сверху даже не напрягаясь, пробка масляного поддона двигателя выведена под правое колесо.
То есть заменить масло и фильтр может кто угодно просто во дворе, только сняв правое колесо.
Радиатор двигателя стоит точно за радиатором кондиционера и имеет такой же размер.
Это хорошо, значит все камни с дороги будут приниматься радиатором кондиционера, а радиатора двигателя останется целым в любых условиях.
Подвеска тоже собрана, на вид, надежно, все болты, которые я попробовал, были затянуты.
Короче говоря механическая часть меня порадовала.
Через 6 тыс. пробега перевел Кросса на газ, торовый газовый баллон установили вместо запаски. Вместо полноразмерной запаски купил докатку (подошла от Форд Фокуса).
Докатку прикрепил к днищу сзади, она не ухудшила проходимость Кросса (не выступает за габариты глушителя).
Более подробно процесс установки ГБО расписал на форуме в отдельной теме.
По расходникам: с парнями на форуме подобрали много полных аналогов, не дорого. Лично я много чего заказал и получил с  Тао бао в Китае: фильтра, противотуманки, очечник штатный, динамики в задние двери (в моей комплектации не установлены), чехлы сидений. На будущее заказал шаровые опоры и стойки стабилизатора, - цены на все гуманные.
Чтобы быть объективным, отмечу минусы H30:
Двигатель шумноват, при разгоне в салоне слышно его рок, как у дизелька.  мне даже нравится, легче контролировать момент, когда надо переключать передачи.
Мало тех. информации по машине, т.е. до сих пор нет руководства по ремонту.
И похоже его нет даже у официальных дилеров, судя по тому, что машины они ремонтируют методом тыка (есть мелкие неисправности у авто некоторых форумчан, - не без этого).
Нет обдува теплым воздухом ног задних пассажиров.
Видимость через заднее стекло ограниченная, также мешает немного задний стеклоочиститель.
Родная резина R16 низкопрофильная, шумноватая, но можно поставить R15 нормального профиля (кстати штатные диски -литье)
У нас в России продается только две комплектации H30: комфорт и люкс. Причем  комфорт комплектуется только с МКПП, а люкс только с АКПП.
Я езжу только с МКПП, поэтому купил комфорт (550 тыс. руб), поэтому в моей машине отсутствует верхний люк, климат контроль, круиз контроль, задняя видиокамера (ну и фиг с ними), а также обогреватели боковых зеркал и задние аудиодинамики, передние противотуманки (вот этого мне не хватает, буду сам устанавливать).
Кстати в моей комплектации есть АБС, хорошая медиосистема с большим сенсорным экраном, эл. стеклоподъемнике везде, регулировка боковых зеркал джойстиком, задний парктроник, VVT система двигателя, 4 подушки безопасности, кондишен, металлическая защита двигателя.
У меня были косячки с пластиковой отделкой: правый задний накладной порог немного болтался, оказалось, что при монтаже у него сломали один фиксатор, заменил порог на новый (заказывал в Китае барахло, заодно заказал и этот порог, не дорого).
Пока все, буду добавлять о мере накатки...

Псп.: Отзыв написал сходу, не редактировал, поэтому стиль получился несколько корявым, чтобы было понятно, что я реальный владелец, а не рекламщик DFM (предыдущие отзывы некоторые комментаторы заподозрили в рекламе, но я могу подтвердить, что там реальные владельцы - наши форумчане).







Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подведу промежуточный итог по эксплуатации своего Кросса.

Пробег 30 тыс. км, куплен ровно год назад.

Что сделал, чтобы повысить надежность машины:

-заменил червячные хомуты системы охлаждения на пружинные

-реконструировал крышку расширительного бачка, т.к. замерзала зимой.

-протянул всю подвеску нужными моментами.

-врезал пресс-масленки в заднюю балку

-защитил пороги самоклейкой.

-защитил край капота специальной антигравийной пленкой.

Что пришлось исправлять-ремонтировать из-за отказов:

-заменил трубку омывайки в задней двери (порвалась в гофре)

-демонтировал обратные клапана на передних форсунках омывайки (замерзали зимой)

-заменил подшипник в натяжном ролике двигателя....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
СЕБЕ НЕ КУПЛЮ!А ТАК5!
22
40
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Корма - Хонда Фит, Нос - Субару Аутбэк. Китайцы не тратят деньги на дизайнеров. Думал что эта марка только грузовики делает. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
13
11
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
Машину каждый выбирает под свои задачи.
У нас во дворе есть чудак, который купил БМВ, машине лет десять.
Машина эффектная, бордовая, тонированная, с крутым номерами.
Только сыплется, как последний тазик.
И вот этот чудак вваливает в нее кучу денег, чтобы она хоть как то ездила, за город не суется, чтобы назад его на галстуке не притащили.
Зато он может, между ремонтами, эффектно проехать с утробным рыком через сквер, где сидят девченки на скамеечках.
Видимо он так получает самоудовлетворение, ему это надо, он за это готов платить любые деньги.
А кто то картошку на дачу возит....
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
81
16
Ответить
   
Томск-Краснодар
Сообщений: 669
Dongfeng запустил осенние скидки и хорошую кредитную программу. Так что сейчас машинка выглядит еще интереснее на фоне конкурентов.

По поводу "машину каждый выбирает под свои задачи" согласен на 110%!
Под мои задачи H30 - машинка отличная. Еще бы двигатель на низах получше тянул ... хотя и с ним не все так плохо. Все остальное вполне себе замечательно.

Отзыв хороший, информативный! Стиль изложения, правда, мог бы быть получше.
Но оценка за отзыв все равно однозначно "5"!!!
Dongfeng H30 Cross, 2015, 1.6, АКПП
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
33
1
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
DmitryVasiliev:
информат ивный! Стиль изложения, правда, мог бы быть получше. Но оценка за отзыв все равно однозначно "5"!!!
По стилю согласен, схалявничал.
Хотел сегодня поправить, но уже нельзя, теперь уже как есть.....
8
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Ходил на ваш форум, понравился, надеюсь сам стать владельцем Донг"а. Ща с ипотекой решу и вперед! Но скорее всего это будет минивэн, вроде собираются в России продавать. Отзыв конечно надо обновить, ставлю пять что бы подбодрить.!
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
Акцент на специфику профессии присутствует, конечно, но возможно этого не хватало в других отзывах. 5 дополняйте.
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
8
1
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
saintsatan:
Ходил на ваш форум, понравился, надеюсь сам стать владельцем Донг"а. Ща с ипотекой решу и вперед! Но скорее всего это будет минивэн, вроде собираются в России продавать. Отзыв конечно надо обновить, ставлю пять что бы подбодрить.!
Добро пожаловать в наш клуб.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ну китайцы,а..*))))))))
4
5
Ответить
Юрий Горбунов
Усть-Илимск
вот если пойдёт в России продажа DF--AX7 вообще бомба!!!!! глаз выпадет и челюсть отвиснет. это вам не ВАЗтаз.
9
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
Юрий Горбунов:
вот если пойдёт в России продажа DF--AX7 вообще бомба!!!!! глаз выпадет и челюсть отвиснет. это вам не ВАЗтаз.
На сколько знаю, продажа этой модели запланирована на январь-февраль 2016 г.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
DmitryVasiliev:
Dongfeng запустил осенние скидки и хорошую кредитную программу. Так что сейчас машинка выглядит еще интереснее на фоне конкурентов.
По поводу "машину каждый выбирает под свои задачи" согласен на 110%!
Под мои задачи H30 - машинка отличная. Еще бы двигатель на низах получше тянул ... хотя и с ним не все так плохо. Все остальное вполне себе замечательно.
Отзыв хороший, информативный! Стиль изложения, правда, мог бы быть получше.
Но оценка за отзыв все равно однозначно "5"!!!
Стиль не стиль мы тут не на уроке рурского языка на секундочку...
Посмотрел в салоне ну так еб₽а за 10 бакинских новый кроссовер это вообще круть...
Прям за тем и заезжал чтоб поржать да не получилось норм авто
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
А теперь автору...
Молодец чего...
Про китайскую тему вся эта зауральская песня порядком поднадоела...
Во первых мы партнеры во вторых весь мир завален китайским товаром в третьих никто не предложил альтернативы и ты и так...
Как ты уже прочитал осмотрел вживую машина норм.
Ценник вообще охренеть так ещё и резину с коврами и прочим*****ом предлагают по акции...
Если бы мне по осени 2006го при покупке Ноута за 16000 сказал бы про цену кросса в 15ом не поверил бы... А про сборку так английская на Ниссан то ещё ***** 9 лет и в утиль гарантийную книгу читаем)))
10000 грина это подарок просто!
И это без вариантов.
5 тебе поставил если нужно было конечно мне на оценки по&бать.
Удачи
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
В предложении " Во первых мы партнеры...." " и ты и так..." читай "и тд и тп..." долбанный айпад)
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Почитал твой отзыв на основном клубном сайте...
Напиши в личку про контакты с заводом изготовителем буду признателен.
Зачетная тема кстати
2
1
Ответить
Алекс
Уфа
безумству храбрых!
9
 
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
абраам грант:
Почитал твой отзыв на основном клубном сайте...
Напиши в личку про контакты с заводом изготовителем буду признателен.
Зачетная тема кстати
У меня нет контактов с заводом изготовителем, возможно Вы меня с админом нашего форума перепутали.
3
 
Ответить
jump
Каменномостский
Цитата автора отзыва:

"По поводу возможности купить дорогой авто: могу без всяко напряга и кредита купить авто до 1, 5 млн. рублей.
Но я подхожу к жизни рационально, и не собираюсь выкидывать деньги за "брендовое ведро с болтами", а деньги лучше вложу в недвижимость."

АБСОЛЮТНО И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Сразу видно - ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ Человек.
33
5
Ответить
jump
Каменномостский
Юрий Горбунов:
вот если пойдёт в России продажа DF--AX7 вообще бомба!!!!! глаз выпадет и челюсть отвиснет. это вам не ВАЗтаз.
Бомба будет, если в России будут продавать DFM-AX3.

В Китае на него обозначили цену 65000 юаней, то есть, как на DFM-H30, только он на 20 см длиннее, есть версси с более мощным двигателем и 6-ти ступенчатой АКПП. И смотрится более гармонично. Если бы сейчас был в продаже по такой цене, купил бы не задумываясь.
5
 
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
Прошел уже 12 тыс. км, машина полностью устраивает.
Особенно радует подвеска, по нашей не самой идеальной трассе сглатывает все рытвины отлично.
Заменил червячные хомуты системы охлаждения на пружинные (ничего не текло, просто для профилактики).
Снял блокировку на видео в движении, теперь дочка с удовольствием ездит вместе с нами везде, -смотрит сериал Альф по видео, кач-во картинки приличное.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор: сэкономил кучу денег и получил замечательный авто с полностью оцинкованным кузовом, экономичным двигателем и уютным салоном.
Всем рекомендую...
12
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Интервал ТО 15000 ?? Ждем информации по нему. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
Виталий бездельник:
Интервал ТО 15000 ?? Ждем информации по нему. Удачи.
Интервал 10 тыс,., нулвое ТО на 2,5 тыс. км.
 
 
Ответить
Denis
Челябинск
Всем Салют! Живу в Курганской области, в мае купил себе DFM H30 cross на механике. Ехать пришлось 400 км до Тюмени т.к. ближайший дилер был там. Бюджет был макс 650 т.р. , времени подумать и выбрать было 5 месяцев, много чего пересмотрел и перебрал, досконально изучил весь рынок новых и б/у авто, купил и нисколько не ошибся.На данный момент скоро будет полгода эксплуатации пробег 17500 км полет нормальный, попутешествовал на юга, Крым, Краснодарский край, авто реально обращает на себя внимание многие интересуются, это ни какой-то серый Солярис-Рио. В Краснодаре вообще дважды стоя на светофоре ко мне подбегали водители соседних авто полюбопытствовать. На данный момент уже испытана в -26 все гуд. Вообщем люди выбрасывайте свои предрассудки и стереотипы засевшие в головах о Китайских авто, все уже совсем не так как вы себе представляете. Этот авто реально стоит потраченных на него 550 т.р.
С уважением ко всем мнениям.
23
 
Ответить
     
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
За отзыв 5.
Автор подскажи на каком форуме ты модератор... может я что-то пропустил, но ссылку не увидел.
Авто зачётное! Общий вид довольно симпотный!!!
Подскажи как ведёт себя коробка, какие ходы (длинные-короткие) мягко втыкаются или есть нюансы... ну и динамику на низах и особенно при обгонах!!!
И если не составит труда выложи фотки задних сидений и сам проём (ширину открытия дверей), багажника.
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
 
 
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
PulyaSVD:
За отзыв 5. Автор подскажи на каком форуме ты модератор... может я что-то пропустил, но ссылку не увидел. Авто зачётное! Общий вид довольно симпотный!!! Подскажи как ведёт себя коробка, какие ходы (длинные-короткие) мягко втыкаются или есть нюансы... ну и динамику на низах и особенно при обгонах!!! И если не составит труда выложи фотки задних сидений и сам проём (ширину открытия дверей), багажника.
Форум http://dongfeng-club.ru/ У меня коробка - механика, известная и проверенная, по моему, на французах. Но управляется ручкой грубовато, у ручки большие ходы, но я уже привык. Динамика машины меня абсолютно устраивает, по трассе втыкаю 4-ю и любой обгон - не проблема. По поводу фоток, зайдите на форум, там много всего.
2
1
Ответить
Брянск
Сообщений: 1
Хороший отзыв.
Добавь побольше фото: салона, багажника, подкапотного, 2 ряд сидений. Подробнее. Интересно.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Denis:
Всем Салют! Живу в Курганской области, в мае купил себе DFM H30 cross на механике. Ехать пришлось 400 км до Тюмени т.к. ближайший дилер был там. Бюджет был макс 650 т.р. , времени подумать и выбрать было 5 месяцев, много чего пересмотрел и перебрал, досконально изучил весь рынок новых и б/у авто, купил и нисколько не ошибся.На данный момент скоро будет полгода эксплуатации пробег 17500 км полет нормальный, попутешествовал на юга, Крым, Краснодарский край, авто реально обращает на себя внимание многие интересуются, это ни какой-то серый Солярис-Рио. В Краснодаре вообще дважды стоя на светофоре ко мне подбегали водители соседних авто полюбопытствовать. На данный момент уже испытана в -26 все гуд. Вообщем люди выбрасывайте свои предрассудки и стереотипы засевшие в головах о Китайских авто, все уже совсем не так как вы себе представляете. Этот авто реально стоит потраченных на него 550 т.р.
С уважением ко всем мнениям.
Может Вы и правы. Время покажет. Краш-тест авто проходил хотя бы в Европе ??
 
 
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
Виталий бездельник:
Может Вы и правы. Время покажет. Краш-тест авто проходил хотя бы в Европе ??
Краш тест китайцы делали "брательнику"-S30,- та же машина, но в другом кузове.
Получила три звезды из пяти.
По Кроссу информации о проведенных краш тестов мы не нашли...
3
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
jump:
Бомба будет, если в России будут продавать DFM-AX3. В Китае на него обозначили цену 65000 юаней, то есть, как на DFM-H30, только он на 20 см длиннее, есть версси с более мощным двигателем и 6-ти ступенчатой АКПП. И смотрится более гармонично. Если бы сейчас был в продаже по такой цене, купил бы не задумываясь.
А ты видел концепт №1? https://www.drive.ru/news/5536 240495a656937d0000f6.html вОт бомба! Потрясающий дизайн моделей, конечно же, для китайского автопрома.
2
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Виталий бездельник:
Может Вы и правы. Время покажет. Краш-тест авто проходил хотя бы в Европе ??
Нигде никакой информации нет о краш-тесте. Может всё-таки скоро покажут)
 
 
Ответить
Esim
Тюмень
Почитал отзывы, был и на форуме. Новую бы не взял, ввиду того что считаю чуть дороговата. Бу можно взять, но опять же рынок просмотрел, их очень мало, соответственно сравнивая с другими китайскими авто этот явно в минусе(не распространен толком, мало их) По отзывам понял двигло и коробка(КПП рассматривал) нормальные и вполне живучие, насчет кузова большое сомнение что действительно оцинкованный кузов(общался в инете с челом который их ремонтировал, сказал это железо как и на всех обычных авто, встречались и с рыжиками). Себе новый бы взял только с учетом их такой же распространенности как джили или лифан, чери. А так очень даже ничего авто.
 
 
Ответить
Дмитрий
Усть-Кут
Хороший отзыв, всё понятно и грамотно. Вообще китайцы молодцы - если так дело пойдет, скоро все на "китайцев" пересядем.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Дмитрий:
Вообще китайцы молодцы - если так дело пойдет, скоро все на "китайцев" пересядем.
Не надо за всех говорить.))
5
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3357
Нормальная машинка кстате,удачи.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 393
тазик:
СЕБЕ НЕ КУПЛЮ!А ТАК5!
Еще бы.Авто стоит денег.Это не 2109 за 80 тыс руб...
5
 
Ответить
Вот вроде хороший отзыв, но опять (я вообще про отзывы про китайцев): владелец прескриптум (другие постскриптум) оправдывается, что он не нищеброд, умеет считать деньги, потому и купил китай. Чувствуется, что для многих владельцев таких авто это болезненная тема. Я катаюсь на потрепанном Туксане (очень рад ему, кстати, и на смену тоже бу корейца буду брать), и когда читал отзывы, как-то не встречал таких лирических отступлений. Или, например, нивоводы, тоже не строчат, что взяли бы Дефендер, да вот пятое-десятое....
Это я к тому, что владельцы любого металлолома примерно знают за что заплатили, но вот отзывы китаеводов повергают в смущение. Сам присматриваюсь к китаю уже лет 10(!) и все это время читаю- "ну вот еще немного и все будут ездить на китайцах". А воз (имхо) и ныне там. Новые модели и дизайны они плодят регулярно, но ощущение стрема не покидает.

Кстати, расход 6л на сотку. Сколько стоил комплект ГБО с установкой?
10
3
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
Виктор Михайлов:
Вот вроде хороший отзыв, но опять (я вообще про отзывы про китайцев): владелец прескриптум (другие постскриптум) оправдывается, что он не нищеброд, умеет считать деньги, потому и купил китай. Чувствуется, что для многих владельцев таких авто это болезненная тема. Я катаюсь на потрепанном Туксане (очень рад ему, кстати, и на смену тоже бу корейца буду брать), и когда читал отзывы, как-то не встречал таких лирических отступлений. Или, например, нивоводы, тоже не строчат, что взяли бы Дефендер, да вот пятое-десятое....
Это я к тому, что владельцы любого металлолома примерно знают за что заплатили, но вот отзывы китаеводов повергают в смущение. Сам присматриваюсь к китаю уже лет 10(!) и все это время читаю- "ну вот еще немного и все будут ездить на китайцах". А воз (имхо) и ныне там. Новые модели и дизайны они плодят регулярно, но ощущение стрема не покидает.
Кстати, расход 6л на сотку. Сколько стоил комплект ГБО с установкой?
ГБО стоило 23 тыс. руб. за все.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7342
Виталий бездельник:
Может Вы и правы. Время покажет. Краш-тест авто проходил хотя бы в Европе ??
Когда китайцы в краш тестах дорастут до европейских норм, они будут стоить не менее корейцев. Ну и соответственно, трубить они будут о своих звездах на каждом углу. Раз нет результатов, то и похвастаться нечем. Ну его нафиг, такую безопасность.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8644
А где брать запчасти? У нас из тех кто торговал Китайцами остались только лифан и great wall, то есть альтернатива есть дилеру по запчастям?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
   
Верхнеуральск
Сообщений: 30
Виктор Михайлов:
Вот вроде хороший отзыв, но опять (я вообще про отзывы про китайцев): владелец прескриптум (другие постскриптум) оправдывается, что он не нищеброд, умеет считать деньги, потому и купил китай. Чувствуется, что для многих владельцев таких авто это болезненная тема. Я катаюсь на потрепанном Туксане (очень рад ему, кстати, и на смену тоже бу корейца буду брать), и когда читал отзывы, как-то не встречал таких лирических отступлений. Или, например, нивоводы, тоже не строчат, что взяли бы Дефендер, да вот пятое-десятое....
Это я к тому, что владельцы любого металлолома примерно знают за что заплатили, но вот отзывы китаеводов повергают в смущение. Сам присматриваюсь к китаю уже лет 10(!) и все это время читаю- "ну вот еще немного и все будут ездить на китайцах". А воз (имхо) и ныне там. Новые модели и дизайны они плодят регулярно, но ощущение стрема не покидает.
Кстати, расход 6л на сотку. Сколько стоил комплект ГБО с установкой?
Друг Виктор,я точно то же самое могу сказать и в отношении твоего корейского тазика.Я езжу на Шкода Суперб.И после Европейца Корея также не пляшет.Так что не надо ******ть Китайцев.У меня брат ездит на ховере 5 уже 5 лет и не парится.И говорит что и следующая будет Китай,если цены не вырастут.В любом случае это не 2114,хотя в свое время ездили и не плакали что плохо.И еще человек правильно написал что руки у него растут от туда откуда надо и поэтому он взял это авто ,а не за 1.5 ляма,хотя мог бы.Виктор,почитай про мерсы,бэмэвэ,фольсики,шкоды тавоты,нисанчики и другие тазики,и везде есть недовольные,и все машинки ломаются.Скажу один тебе секрет,только ни кому не рассказывай - НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН ВООБЩЕ.Товарищ работал на Бентли и все время плакал что что либо не таки кстати ломалась тоже.А хозяин вечно был чем то не доволен что отвалил такие деньги за такую марку.Так что для тебя Туксан,для другого Донг Фэнг и так далее,каждый выбирает машинку для себя и ездит, и радуется.
13
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Дмитрий:
Хороший отзыв, всё понятно и грамотно. Вообще китайцы молодцы - если так дело пойдет, скоро все на "китайцев" пересядем.
согласен, заполонят весь рынок, у них для этого всё есть)
 
1
Ответить
7113440
Москва
Виктор Михайлов:
Вот вроде хороший отзыв, но опять (я вообще про отзывы про китайцев): владелец прескриптум (другие постскриптум) оправдывается, что он не нищеброд, умеет считать деньги, потому и купил китай. Чувствуется, что для многих владельцев таких авто это болезненная тема.
Соглашусь, у меня Джили Эмгранд, многие соклубники продвигают тему типа "могу и ауди, но.... (тут вариации)".
А суть в том, что в сегодняшних условиях все могут взять практически что угодно, но у всех разные входящие условия.
Я на Эмгранд пересел с А4.
Честно скажу - взял Эмгранд потому что на новую А4 денег не было, а если не Ауди - то вообще по***** какая машину, если она удовлетворяет требованию доставки из точки А в точку Б с комфортными условиями.
Сейчас думаю менять колеса, читаю про этот Кросс, думаю надо потестдрайвить. Движок бы ему поживее, хотяб 1,8, а в остальном вроде очень даже ничего. Климат, попогрей, круиз есть. Еще нравится, что руль по вылету регулируется. Эмгранд этой опции лишен (безопасность, мать её).
Не нашел про подушки, они есть вообще?
Пойду рыть..
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
KuraLexeR:
Когда китайцы в краш тестах дорастут до европейских норм, они будут стоить не менее корейцев. Ну и соответственно, трубить они будут о своих звездах на каждом углу. Раз нет результатов, то и похвастаться нечем. Ну его нафиг, такую безопасность.
Согласен отчасти с Вами. Дело в другом. Всегда все упирается в бюджет. На новых китайцев будет спрос. Однако на вторичном рынке спроса почти нет. Иногда с перекупами общаюсь на СТО.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Что-то много косячков для 30 тыс.! У меня на Солярисе 28 тыс.км, а ничего подобного нет! Ну ничего нет!!! За отзыв 5! Китаец, и есть китаец!
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 434
1 вопрос - в каком месте он гибрид?
2 вопрос - сколько у него все-таки сил?
3 вопрос о ремонтопригодности - покупать машину, на которую даже у официалов нет мануала нормального по ремонту, как ремонтировать то будете? Еще сказали, что изучили матчасть но не узнали есть ли гидрокомпенсаторы или нет, значит вам не известен пробег до регулировок клапанов и справочные данные для этого?

Еще момент - "Но я подхожу к жизни рационально, и не собираюсь выкидывать деньги за "брендовое ведро с болтами", а деньги лучше вложу в недвижимость." - нет тут рациональности, вы купили китайские понты и ваши понты в том, что вы теперь всем рассказывать будете, как за дешево купили якобы норм поповозку :))) Тут спорить не буду - поповозка она и в африке поповозка - однако остаточная стоимость китайца просто пшик. Будь вы истинно рациональны - купили бы машину с высокой ликвидностью на рынке и одно-двух годовалую, которая еще на гарантии, но уже потеряла часть стоимости для вас, и не сильно потеряет в стоимости в дальнейшем. все ИМХО
6
1
Ответить
Константин
Казань
Мехханик
Машину каждый выбирает под свои задачи. У нас во дворе есть чудак, который купил БМВ, машине лет десять. Машина эффектная, бордовая, тонированная, с крутым номерами. Только сыплется, как последний тазик....
На счёт БМВ с вами соглашус,ь это не тот автомобиль в который можно деньги вкладывать .Но и с вашим выбором тоже не согласен . Купить новый автомбиль за +-600 тыр потом что то в нём даробатывать это полный бред. Из 20 летней королки или спаськи вложив в неё в два раза меньше, такую конфетку можно сделать в плоть да качественной перетяжки салона . И по ресурсу она однозначно переходит ваш ДонФенг.
 
 
Ответить
Алексей
Дмитрий
Хороший отзыв, всё понятно и грамотно. Вообще китайцы молодцы - если так дело пойдет, скоро все на "китайцев" пересядем.
А кормить наши семьи тоже китайцы будут?Как Вы тут все восхищаетесь посредственным китайским авто???Всем рекомендую брать Весту.
1
 
Ответить
Алексей
ZZYbeR
1 вопрос - в каком месте он гибрид? 2 вопрос - сколько у него все-таки сил? 3 вопрос о ремонтопригодности - покупать машину, на которую даже у официалов нет мануала нормального по ремонту, как ремонтировать...
Так он и купил будущую недвижимость
 
 
Ответить
Алексей Розенбаум
Спасибо, полезно было прочитать, вообще полезны все отзывы, и положительные. и отрицательные, главное - не заказные и честные. Но о чем хотелось бы попросить... Когда будешь писать следующий отзыв, ну не пиши ты про муки выбора и предысторию. Ну не интересно это и не нужно, какая разница, почему именно ты выбрал именно этот автомобиль. У тебя вступление еще по-божески, не слишком длинное, за что отдельное спасибо. Интересно сразу читать про сам автомобиль, ведь это отзыв о нем, а не о предыстории. Когда человек сам испытывает муки выбора перед определением, что же ему на самом деле купить, он читает сотни, тысячи отзывов, тратя на это многие часы и даже ночи напролет. И, как правило, 25% из этого ему нафиг не нужно, потому что и так информации горы, так еще и предисловия о чьей то посторонней жизни читать: у кого сколько доход, сколько детей, как далеко дача, какой комплекции тёща, кто что может купить без напряга, какие машины были до этого и мноооогое другое. Ну зачем мне все это знать, если я хочу получить информацию О МАШИНЕ ПО ТЕМЕ ОТЗЫВА?! Это я сейчас не только о тебе, это я обращаюсь через тебя ко всем, кто пишет отзывы, ты уж не обижайся. НАРОД! ДАВАЙТЕ ВПРЕДЬ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ФЛУДА! СРАЗУ ПО ТЕМЕ И КОНКРЕТНО! Спасибо за понимание, и еще раз спасибо за отзыв, был мне, тоже инженеру механику, полезен! Хотя тебе то какая разница, кто я, верно?? О чем и речь...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dongfeng H30 Cross 2015 в России