Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Промежуточный итог через 30 тыс. км.

Промежуточный итог через 30 тыс. км.

Dongfeng H30 Cross 2015

, Выборг
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Подведу промежуточный итог по эксплуатации своего Кросса.

Пробег 30 тыс. км, куплен ровно год назад.

Что сделал, чтобы повысить надежность машины:

-заменил червячные хомуты системы охлаждения на пружинные

-реконструировал крышку расширительного бачка, т.к. замерзала зимой.

-протянул всю подвеску нужными моментами.

-врезал пресс-масленки в заднюю балку

-защитил пороги самоклейкой.

-защитил край капота специальной антигравийной пленкой.

Что пришлось исправлять-ремонтировать из-за отказов:

-заменил трубку омывайки в задней двери (порвалась в гофре)

-демонтировал обратные клапана на передних форсунках омывайки (замерзали зимой)

-заменил подшипник в натяжном ролике двигателя.

-отремонтировал ЛКП задней двери , т.к. было повреждено пластиковой накладкой над номерным знаком.

-посадил на герметик молдинги задних дверей (отошли от дверей на пару миллиметров)

-заменил плафоны подсветки заднего номера (растрескались после зимы)

-приклеил верхние резинки-пыльники передних блоков фар (отвалились)

-несколько заглушек обшивки отвалились, приспосабливал обратно.

Что осталось проблемного:

-на кочках кузов скрипит и внутри и снаружи. Снаружи скрипит, похоже, навесная пластмасса, внутри фиг знает что.

-двигатель довольно сильно "цокает" на холостых. Подбор масла проблему не решил. Народ уверен, что у меня дизелек так работает.

Выводы

Машина довольно надежная и свои деньги отрабатывает, но имеет довольно много мелких заморочек, которые, в принципе, легко исправляются при наличии правильных рук.

Из плюсов отмечу надежный экономичный двигатель, комфортную подвеску, приятный внешний и внутренний вид, оцинкованный кузов.

Минусы повторять не буду.

Мой Кросс побывал в небольшой аварии (женщина на стоянке поцарапала дверь, загнула крыло и оторвала бампер), буду ремонтировать.

На основании всех вышеуказанных обстоятельств склоняюсь прикупить AX 7, а Кросса оставить второй машиной для жены.

Осталось дождаться начала продаж АХ 7 и познакомиться с ним поближе. Надеюсь, что многие болячки Кросса в нем будут исправлены...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng H30 Cross 2015 в России

Комментарии

За год и 30 т.км. уплотнители отваливаются, пластик отходит и скрипит, ЛКП протирается... Но машина надежная! Это вам не какой-то там ВАЗ, который ржаветь начинает сразу после схода с конвейера! Породистый автомобиль, как всегда говорит один персонаж.
3
1
Ответить
   
автор
Лен. обл.
Сообщений: 19
Andrey Sidorenko:
За год и 30 т.км. уплотнители отваливаются, пластик отходит и скрипит, ЛКП протирается... Но машина надежная! Это вам не какой-то там ВАЗ, который ржаветь начинает сразу после схода с конвейера! Породистый автомобиль, как всегда говорит один персонаж.
У меня сосед на Мерседесе-микрике ездит, фирма купила, новье-дизель. Пригнали уже с ржавыми пятнами на крыше, в первый месяц термостат накрылся, еще через месяц прокладку головки пробило.
По Вашему это надежная машина? Резинки ведь не отваливаются...
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
4
1
Ответить
Два с половиной года откатался на H30 cross, и ни одной проблемы (из перечисленных выше) с машиной не возникло. Видимо, многое зависит от того, как ездить.
2
 
Ответить
7898227
У нас в Беларуси народ привык к немцам, французам, немного к японцам и КИТАЙ - большой вопрос. Я, как и автор отзыва - инженер-механик и по профессии и по базовому образованию. Постоянно владею только б/у автомобилями. Владел Ауди А6 дизель, VW Гольф и пассат, Опель Фронтера, Ниссан x-трайл. Сейчас две рав4 (все б/у) в семье и Ниссан Пиксо (малыш) тоже б/у. И, хотя , как и автор отзыва все по машинам сам делаю, надоело Б/У, практически все время свободное в гараже провожу, а жизнь мимо. Заинтерсовался китайцами, лифан и Донгфенг, цена привлекаиельная. Просьба к автору продолжить все-таки свою историю по Н30, если он сюда заходит, конечно. А вообще - отзыв достаточно содержательный, видно, что человек с понятием. Спасибо
4
 
Ответить
7485190
Владелец DFM H30 1,5 года, пробег 15т.км. Пока впечатления положительные, особенно по расходу топлива. Полностью согласен с автором, правда у меня пока ещё ни чего не отваливалось ( из того что он указал). Из неудобств, могу лишь посетовать на довольно долгий прогрев в холодное время (после -20 и >), в районе 2000 об/мин двигатель подёргивает ( предполагаю, не прогретое масло ДВС не правильно управляет распредвалами), при этом запуск и -25 не вызывало ни каких затруднений ( эксплуатировал 2 зимы, уличное хранение). Напрягает отсутствие прицепного, похоже его нет в принципе для данного авто, разработал свою конструкцию, которая не предполагает появления новых дыр. Поставлю, тогда отпишусь. Побывал в ДТП, по вине второй стороны, проблемы со страховой, оценили 47 т.руб. за бампер, фару,капот и крыло. Этой машины у них нет в реестре. До этого владел ВАЗ 2101(120 т.км скапрем. ДВС), Москвич 2141(БУ), Nissan Bluber (БУ), ВАЗ 2111(ОКА)(120 т.км без рем.ДВС) , ВАЗ 2114 (140 т.км пока без рем.ДВС). На фоне этих машин, DFM H30 выглядит прекрасно.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Что-то многовато косячков для 30 тыс. пробега! У меня на Солярисе пробег 28 тыс.км,а ничего подобного нет!!! Ну ничего нет! Спасибо за отзыв! Китаец есть китаец!
 
2
Ответить
Dmitrii24
Скажите пожалуйста в задних дверях в местах под колонки есть провода или надо притягивать ? Спасибо .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter