Отзыв автовладельца Dongfeng H30 Cross 2015

Dongfeng H30 Cross 2015 — отзыв владельца

,
24106
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.5
5 — 149 пятёрок!
Dongfeng H30 Cross 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Руль:Левый
Название:Comfort
Всех приветствую! Автомобиль приобрел у официального дилера в начале 2015 года. Цвет – белый, первая комплектация (их всего две). Сначала, конечно, долго думал, приглядывался, в чем-то сомневался. Марка у нас вообще неизвестная, к тому же китайская. Отлично знаю про скепсис в отношении китайского автопрома у нашего народа, но я привык сам докапываться до истины, а не слушать мнение людей, которые лишь повторяют чужие слова. Про саму корпорацию DongFeng ничего писать не буду, вся информация есть в Интернете. Скажу лишь, что это крупнейшая компания, которая тесно сотрудничает с кучей именитых автопроизводителей. И это, очевидно, дало результат. Ничего китайского, кроме самой идеи в этом автомобиле я не нашел. Ну и правильно, зачем что-то изобретать, если можно взять проверенные технологии, решения, компоненты и сделать вполне хороший автомобиль. Конечно, китайских марок сейчас много, и многие их машины особенно от мелких производителей весьма далеки от совершенства, но конкретно DFM H30 cross у них получился то, что надо! Чувствуется что контора DF серьезная, с большими амбициями и возможностями. Пару слов о том из чего состоит сам автомобиль. DFM H30 cross - автомобиль С-класса с чуть бОльшими дорожными возможностями, чем простой хэтч, построен на проверенной временем платформе Citroen ZX. Платформа хороша тем, что очень надежна и ремонтопригодна. Двигатель - достаточно современный от Nissan с технологией VVT, экономичный, надежный, “всеядный”, хотя и задавленный экологическими нормами. Коробка автомат – японская AISIN, с одной стороны – она надежная, а с другой – уже морально устарела, всего 4 ступени и на данной машине расторопностью не отличается (по отзывам других владельцев). Я намеренно брал автомобиль с МКПП, поскольку живу в небольшом городе, пробок у нас нет, да и вообще, просто люблю механику.) Так вот, на механике автомобиль весьма резвый, недостатка в динамике не ощущаю. Дизайн машины разрабатывало итальянское ателье ItalDesign. Ездовые качества автомобиля доводили до ума инженеры Porshe. Перед тем как ее отправили в серию, она прошла серьезное тестирование в течение 3-х лет с совокупным тестовым пробегом более 3 млн.км. Серьезный подход, не правда ли?! Список опций, включенных в базовую версию очень солидный. Есть все, что я хотел, и даже немного больше. Комплектацию можете посмотреть на сайте производителя. Дизайну интерьера и экстерьера оценку давать не буду, ибо о вкусах, как известно, не спорят. Но, заметил, что все, с кем общался говорили, что машина очень симпатичная, и что машина выглядит дороже, чем стОит на самом деле. Цена, за которую я ее брал – 590 тыс. руб. Просчетов с эргономикой не нашел, все под рукой. Руль регулируется по высоте и по глубине, есть удобный центральный подлокотник, хорошая и легкая трансформация салона. Отличная, эффективная печка и кондиционер. В салоне разочаровали только две вещи – это очень мелкий бардачок, и расположение гнезда прикуривателя. В версии с механикой, если в прикуриватель воткнуть какое-либо устройство с высоким штекером, то включить заднюю скорость будет проблематично. Выход, конечно, нашел – подобрал и прикрепил разветвитель прикуривателя с самым низким штекером. Еще есть незначительные (для меня) минусы: недостаточная подсветка экрана БК, неяркие контрольные лампы поворотников. Порадовала обшивка сидений. Ткань очень и очень прочная, летом сидеть на ней совсем не жарко, зимой – не холодно. Нет никакого желания закрывать ее майками или чехлами. Кстати, чистится она очень легко. И еще один плюс – говорят, что обшивку можно снимать с сидений как чехлы (такая фишка вроде только у современной – рестайлинговой версии). По ездовым качествам к машине претензий нет, едет без сюрпризов, траекторию держит хорошо, руль тяжелеет при наборе скорости, по трассе не рыскает, не козлит, тормозит предсказуемо, ABS работает грамотно. Подвеска достаточно энергоемкая, пробить пока ни разу не удалось. Мелкие неровности отрабатываются почти бесшумно. Как писали в одном из обзоров – машина едет “вкусно”. И я с этим согласен. Крены настолько минимальны, что их вообще не ощущаешь. Единственный вопрос к производителю – зачем было делать такой длинный руль (3,7 оборота)?! На скорости это никак не сказывается, но на парковке крутить руль приходится довольно активно. Из минусов еще отмечу шумоизоляцию. Не то, чтобы ее совсем нет, визуально она кое-где присутствует, но по факту, на скорости шум колес хорошо слышен. С завода на машину не установлены подкрылки. Полости крыльев  частично прикрыты какими-то пластиковыми заглушками. Планирую чуть позже купить и установить полноценные подкрылки, шум должен уменьшиться. Что еще забыл сказал,…… да, кузов оцинкованный, диски – литье на 16”, стоИт металлическая защита картера, в моторном отсеке сделано все очень технологично, много свободного места, что удобно для обслуживания и ремонта, еще плюс - генератор установлен высоко, т.е. вода и грязь на него не попадают. По расходникам для ТО проблем нет. Все есть в продаже в разных Интернет-магазинах с большим списком совместимых вариантов. Почти сразу купил родные коврики, подкрылки, противотуманки. Со временем буду тюнинговать и ставить всякие дополнительные полезные примочки.)  Пока вроде всё, если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
За отзыв - 5.
Авто симпатичное, а как поведет себе - поживем - увидим...
С покупкой, Вас
32
23
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
дочитал до слов "люблю механику".опять звездёшь.в топку. без оценки
42
88
Ответить
 
Сообщений: 5093
ев.ген:
дочитал до слов "люблю механику".опять звездёшь.в топку. без оценки
почему?подчас лучше меха чем бюджетная автоматическая кпп.опять же именно ручка дает ощущение драйва что-ли,автомат же этого не даст.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
43
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
Ну, рекламный проспектик перепечатать не поленился, но всё равно не будет премии ;) автопродаван забыл написать, что Дуньфень (читатся именно так) это предприятие, работающее на китайскую оборонку, значит, тачка будет прям огонь.
"...крупнейшая компания, которая тесно сотрудничает с кучей именитых автопроизводителей..." в случае с китайскими компаниями эта фраза обычно является аналогом казённой "кража чужой интеллектуальной собственности", а перед глазами встаёт безликий китаец с рулеткой и "мыльницей", ползающий на карачках у стенда на автовыставке ;)
54
27
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 153
Не пойму что заминусовали, не нравятся китайца не читайте, для только что купленного авто отзыв норм, интересно дополнение после 40 тыс. пробега, если все будет так же ровно, без лукавства автора, то хвала поднебесной, не стоят на месте
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
36
18
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 184
Перед тем как ее отправили в серию, она прошла серьезное тестирование в течение 3-х лет с совокупным тестовым пробегом более 3 млн.км.
И вы в это верите?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
37
7
Ответить
Саныч
Казань
Автор , фоток побольше надо...
13
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
неведомый зверь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2487
За отзыв 5 поставил. Без таких людей мы так и не узнаем что это за верь. Минусовщики идите мимо! Если вы против кетайцев, то чего в этом отзыве делаете?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring 2JZ-GE - Был
Nissan Cedric MY34 VQ25DD - Есть
42
16
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 846
Ох и чувствую что отзыв и не отзыв совсем)
36
7
Ответить
 
25><54
Сообщений: 6807
как люди не боятся то? это выше моего понимания.
а да, 590р же
помощь в поиске и отправке з/ч
15
24
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
Так с виду ничего, нормальная, появились здесь по ним отзывы. Оценку ставить не стал.
Цена более-менее... как у новой Весты...
9
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 102504
Цена/комплектация норм. Внешний вид не плох.
Качество, это наверное основной вопрос который многих волнует.
Кстати, совет автору. Если шумка не устраивает, то 18-25 тысяч и вопрос решаем.
Движение - жизнь
8
7
Ответить
Юрий
Салават
Автор скажи пожалуйста маркировку двигателя или конкретный какой ниссановксий движок стоит???

Очень интересно, Просто до (вроде как до 2014) двигатель был от Пежо TU5JP4
12
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
В Россию почти каждый месяц приходит очередной КРУПНЕЙШИЙ, СТАРЕЙШИЙ и "НАИГОСУДАРНЕЙШИЙ" автобред из поднебесной! и уходит...
31
9
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 790
отзыв и вправду похож на рекламу, оценка соответствующая
Nothing lasts... but nothing is lost
22
11
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Вроде не плохая машинка, но вот как потом объяснить покупателю что она такая классная.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 12197
dmitrievilya:
За отзыв 5 поставил. Без таких людей мы так и не узнаем что это за верь. Минусовщики идите мимо! Если вы против кетайцев, то чего в этом отзыве делаете?
Просто не надо загаживать автомобильный сайт.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
21
Ответить
Alex1234567:
Просто не надо загаживать автомобильный сайт.
Не тебе решать, что есть гадость на дроме. Владелец новенького порше то же самое может тебе написать про твой поло-седан-баклажан.
Хоть отзыв и полон слюней, но человек старался, писал, делился. Мне было интересно почитать про китайщину (когда люди и на корейцев плювались, а нынче - самые продаваемые). А ты че залез тогда в этот отзыв????
21
8
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Что за ругань тут? Ну китаец и китаец. Машина симпатичная. Автора устраивает. Насколько она качественная - время покажет. Автор по-своему прав в своем выборе.
Ничего плохого в этой машине не вижу. Как и в новой весте. Пока рано о них судить. Что лучше - покажет только время.
Но. Авто заслуживает внимания.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
24
5
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15645
фотографий мало, без них не интересно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
4
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 706
Dmitry36:
фотографий мало, без них не интересно
потому что реклама. Город не указан, фото индивидуальных нету, описание компании а не опыт эксплуатации и т.д.
Мир тесен ....
22
4
Ответить
Саныч
Казань
Алексей Пустолайкин:
Не тебе решать, что есть гадость на дроме. Владелец новенького порше то же самое может тебе написать про твой поло-седан-баклажан.
Хоть отзыв и полон слюней, но человек старался, писал, делился. Мне было интересно почитать про китайщину (когда люди и на корейцев плювались, а нынче - самые продаваемые). А ты че залез тогда в этот отзыв????
Поддерживаю Вас
9
8
Ответить
Sinklit2
Каменск-Шахтинский
Не, ну что вы накинулись, ДонгФенгу тоже надо авто продавать, а сейчас наверно вообще перекати-поле по салону ветром гоняет, вот манагер и пытается как может.
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Отзывы участились.....китайёзы наступают :)
6
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Автор чьих будешь? Откуда сам? Не уж что с юга России?
1
5
Ответить
"построен на проверенной временем платформе Citroen ZX" - эта платформа у Ситроена с 1991 г. Почти 25 лет, однако.
7
3
Ответить
Юрий
Тайга
ев.ген:
дочитал до слов "люблю механику".опять звездёшь.в топку. без оценки
На понимаю вашей реакции. Да, я действительно предпочитаю механику и дальше буду покупать авто именно с МКПП. Механика всегда надежней и не требует обслуживания. Машина на механике более предсказуема и едет резвее, при этом экономичнее. На механике проще зимой,так как всегда можно раскачать застрявшую машину. Нет ограничений по буксировке. Хотите с этим поспорить? По-моему я говорю об очевидных вещах. Автомат хорош для тех, кто тошнит в пробках, для женщин и ленивых. К этим категориям я не отношусь.
19
12
Ответить
Юрий
Тайга
DoberMAN-KRK:
"...к рупнейшая компания, которая тесно сотрудничает с кучей именитых автопроизводителей..." в случае с китайскими компаниями эта фраза обычно является аналогом казённой "кража чужой интеллектуальной собственности", а перед глазами встаёт безликий китаец с рулеткой и "мыльницей", ползающий на карачках у стенда на автовыставке ;)
Может для некоторых китайских компаний ваша казенная фраза и применима, но только не для DFM. Корпорация государственная, богатая, и действительно плотно сотрудничает с Nissan, Honda, Volvo, KIA, Hyundai, PSA Peugeot Citroen, Renault, Porsche, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana, Mitsubishi, Cummins, Italdesign и др. Более 20 совместных предприятий. Все технологии, которые использует DFM либо куплены, либо получены в обмен на производственные мощности. Интернет Вам в помощь.
11
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Юрий:
Может для некоторых китайских компаний ваша казенная фраза и применима, но только не для DFM. Корпорация государственная, богатая, и действительно плотно сотрудничает с Nissan, Honda, Volvo, KIA, Hyundai, PSA Peugeot Citroen, Renault, Porsche, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana, Mitsubishi, Cummins, Italdesign и др. Более 20 совместных предприятий. Все технологии, которые использует DFM либо куплены, либо получены в обмен на производственные мощности. Интернет Вам в помощь.
А я знаю, что китайцы пока делают хреновые машины.
7
18
Ответить
Юрий
Тайга
Китайцы сами ничего не изобретают. Они предпочитают брать готовые решения. Чтобы стало чуть понятней, приведу список СП некоторых китайских производителей. Крупнейший в Китае - FAW: ему принадлежат 27 дочерних компании. активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов. Сотрудничает с Volkswagen, Toyota, Mazda, General Motors, Audi AG, Grupo Elektra SAB.
Второй по величине – DongFeng сотрудничает с Nissan, Honda, Volvo, KIA, Hyundai, PSA Peugeot Citroen, Renault, Porsche, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana, Mitsubishi, Cummins, Italdesign и др.
Haima-совместное предприятие китайского автогиганта FAW и японской Mazda сотрудничает с Mazda, Heller, Comau, ABB, LOTUS, IDEA.
Great Wall Motors сотрудничает с Total Lubrifiants, Volkswagen, Hitachi, Clarion, BorgWarner Inc., Bosch GmbH, TRW, Delphi, Mitsubishi, Toyota.
Geely сотрудничает с Volvo, Daewoo, Maggiora, Detroit Electric, Rucker, SKF, Toyota, BOSCH, Valeo, Cobra, Visteon, SUSPA, ItalDesign.
Lifan сотрудничает с Honda, Ricardo, Daihatsu, Mazda.
Changan сотрудничает с Suzuki, Ford, Mazda, Benteler, PSA Peugeot Citroen.
Brilliance сотрудничает с BMW, Shell, GM, Тoyota Inc, Mitsubishi, Porshe.
Chery сотрудничает с Subaru, Mitsubishi, Valeo, PPG, Exxon Mobil, Siemens VDO, Bosch, ArvinMeritor, Lotus Engineering, AVL, Bertone, Pininfarina, Visionary Vehicles.
Haval – суббренд Great Wall Motors сотрудничает с BMW, Mahle, ZF, BorgWarner, GKN, Bosch, Delphi, Continental, Brose, Autoliv, Continental, TRW Automotive.
Hawtai сотрудничает c Hyundai, ZF, VM Motori, Bosh, Intel, Pierbugr, Magna, Honeywell.
JAC сотрудничает с Hyundai, Navistar Diesel Engine, Nc2 Global, Pininfarina, Toyota, GreenTech Automotive. Вся информация взята из открытых и официальных источников.
14
3
Ответить
Юрий
Тайга
aircraft15:
А я знаю, что китайцы пока делают хреновые машины.
У них сейчас есть всякие машины, хорошие и плохие. И за свои деньги (в сравнении с конкурентами) у них есть и вполне достойные предложения. Я бы не стал все сваливать в одну кучу. То что некоторые из нас носят дешевые китайские трусы не говорит о том, что нет хороших китайских трусов. Китай большой и разный.
12
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Юрий:
У них сейчас есть всякие машины, хорошие и плохие. И за свои деньги (в сравнении с конкурентами) у них есть и вполне достойные предложения. Я бы не стал все сваливать в одну кучу. То что некоторые из нас носят дешевые китайские трусы не говорит о том, что нет хороших китайских трусов. Китай большой и разный.
Назовика хоть одну хорошую китайскую машину?
6
14
Ответить
  
Сообщений: 12197
Алексей Пустолайкин:
Не тебе решать, что есть гадость на дроме. Владелец новенького порше то же самое может тебе написать про твой поло-седан-баклажан.
Хоть отзыв и полон слюней, но человек старался, писал, делился. Мне было интересно почитать про китайщину (когда люди и на корейцев плювались, а нынче - самые продаваемые). А ты че залез тогда в этот отзыв????
Пешеход?
Toyota Carina GT
4
8
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
отличный китаец, можно спутать с новым инфинити q30 при том намного дешевле
10
8
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
aircraft15:
Назовика хоть одну хорошую китайскую машину?
Эээээ, назови вообще хоть одну хорошую машину? Любую машину можно раскритиковать, было бы желание.
За отзыв 5, только ТС разбивай текст на абзацы, тяжело читать.
14
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2856
И фоток накидай
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Поздравляю с покупкой! Нормальное авто за эти деньги. Но послушать автора, дак машина прямо премиум класса! Кто только в её строительстве не поучаствовал, и Порше руку даже приложили, МУЖИКИ !!!! продаём все свои пазлы, тойоты, фольцы, форды и т д , все берём донфенг!
5
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Автор по всей видимости до этого на москвиче 412 ездил.
2
12
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Юрий:
То что некоторые из нас носят дешевые китайские трусы не говорит о том, что нет хороших китайских трусов. Китай большой и разный.
+100)))
...С удовольствием прикупил бы ХОРОШИЕ кеттайские трусы,но думаю,что за ними придётся в поднебесную ехать..*))))))))
4
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5948
сидиш бухаеш с пасанами ляля тополя ...
"Вася ты ща на чем гоняеш?"
- "Я на Дуньфеньге"
-..........?????........АААА.. ...... ЧЕ????..........?????????????. .. Пи...ц...

))
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
8
12
Ответить
Zidane
Усинск
Юрий:
Китайцы сами ничего не изобретают. Они предпочитают брать готовые решения. Чтобы стало чуть понятней, приведу список СП некоторых китайских производителей. Крупнейший в Китае - FAW: ему принадлежат 27 дочерних компании. активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов. Сотрудничает с Volkswagen, Toyota, Mazda, General Motors, Audi AG, Grupo Elektra SAB.
Второй по величине – DongFeng сотрудничает с Nissan, Honda, Volvo, KIA, Hyundai, PSA Peugeot Citroen, Renault, Porsche, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana, Mitsubishi, Cummins, Italdesign и др.
Haima-совместное предприятие китайского автогиганта FAW и японской Mazda сотрудничает с Mazda, Heller, Comau, ABB, LOTUS, IDEA.
Great Wall Motors сотрудничает с Total Lubrifiants, Volkswagen, Hitachi, Clarion, BorgWarner Inc., Bosch GmbH, TRW, Delphi, Mitsubishi, Toyota.
Geely сотрудничает с Volvo, Daewoo, Maggiora, Detroit Electric, Rucker, SKF, Toyota, BOSCH, Valeo, Cobra, Visteon, SUSPA, ItalDesign.
Lifan сотрудничает с Honda, Ricardo, Daihatsu, Mazda.
Changan сотрудничает с Suzuki, Ford, Mazda, Benteler, PSA Peugeot Citroen.
Brilliance сотрудничает с BMW, Shell, GM, Тoyota Inc, Mitsubishi, Porshe.
Chery сотрудничает с Subaru, Mitsubishi, Valeo, PPG, Exxon Mobil, Siemens VDO, Bosch, ArvinMeritor, Lotus Engineering, AVL, Bertone, Pininfarina, Visionary Vehicles.
Haval – суббренд Great Wall Motors сотрудничает с BMW, Mahle, ZF, BorgWarner, GKN, Bosch, Delphi, Continental, Brose, Autoliv, Continental, TRW Automotive.
Hawtai сотрудничает c Hyundai, ZF, VM Motori, Bosh, Intel, Pierbugr, Magna, Honeywell.
JAC сотрудничает с Hyundai, Navistar Diesel Engine, Nc2 Global, Pininfarina, Toyota, GreenTech Automotive. Вся информация взята из открытых и официальных источников.
Что за бред. У Geely более 16 млрд. долларов активов.
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
с покупкой и беспроблемной эксплуатации. 5
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Извиняюсь, что не по теме. Плaтить за элeктричествo в 2 разы мeньше рeaльно! Легкo и прoсто. Совeтую абсoлютнo кaждому ознакoмиться с этoй dum.ps/savemoney стaтьей от элeктрикa с болeе чем 20 лeтним стaжeм Очень довoлен, пол гoда пользуюсь уже.
 
19
Ответить
 
Сообщений: 235
aircraft15:
Назовика хоть одну хорошую китайскую машину?
4й год езжу на Ховере 5. Брал новым в 12 году. Года через полтора продам и возьму... такой же. Устраивает всё.
9
5
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 902
Юрий:
Механика всегда надежней и не требует обслуживания. Автомат хорош для тех, кто тошнит в пробках, для женщин и ленивых. К этим категориям я не отношусь.
Вы по всей видимости просто не ездили на автомате.

А еще не соглашусь с тем, что механика надежней - сказки это. Как раз те самые старые 4ступые автоматы надежней механики в разы. У механики чего только не случается - сцепление портится, выжимные подшипники, синхронизаторы,... А в автомате только жижу менять вовремя надо - и не подведет.
Юрий:
На механике проще зимой,так как всегда можно раскачать застрявшую машину. Нет ограничений по буксировке.
Это да. Но и тут есть нюанс - сцепление то не любит ни раскачки, ни буксировки - горит"с.

А для больших городов - вообще опа, 15 минут в пробке - 1500 выжимов сцепления. А автомату хоть бы хны.
8
8
Ответить
Denis
Челябинск
Антон Кузнецов:
"построен на проверенной временем платформе Citroen ZX" - эта платформа у Ситроена с 1991 г. Почти 25 лет, однако.
Автор немного ошибся платформа Citroen elysee. И двигатель там не совсем Nissan.
Я владелец точно такого же аппарата на данный момент пробег 18000 км за полгода.
Скажу одно, среди всех бюджетных авто в своем классе он реально стоит своих денег на 110%.
А ведь я хотел купить Шкоду Рапид, хорошо что не купил.
p.s. Блин как же не хватает подогревов на Урале)
13
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
PGL1980:
Т