2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
В салоне тихо, экономичный (5,5-6,5 л/100 км по трассе), можно легко поставить ГБО (есть гидрокомпенсаторы).
Задняя торсионная балка - энергоемкая, электроусилитель руля, симпатичный , наличии магнитолы с большим тач скрин, дружелюбе в обслуживании, бензин 92, оцинкованный кузов (проверял на китайских сайтах), хороший свет фар, бак бензиновый 51 л, водительское сидение регулируется во всех плоскостях, руль тоже, удобные сидения.
штатная резина шумноватая, т.к. узкопрофильная 16 дюймов, зимнюю уже купил на 15 дюймов широкопрофильную, других недостатков не нашел.
Пробег 8 тыс. км, ничего не ломалось, поставил ГБО.
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, комплектация: люкс
отличная панель управления, с карбоновыми вставками, кожаный руль, интересная ткань сидений, приятная подсветка, много места на заднем сиденье, очень вместительный багажник даже в не разложенном виде, камера, круиз, японская коробка типтроник, датчик наружной температуры есть все таки, кузов собран отлично-оцинкованный, что редкость для китая, внутри комфортно
магнитола или колонки слабые, что то надо поменять
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Стандартная
Просторный салон
Тяговитый двигатель , вроде еще экономичный
Прикольный материал салона, попа не потеет
Продуманный интерьер , есть вставки под карбон
Удобный кожанный руль с функциями
Китайская сборка , зазоры на всех элементах кузова минимальные и одинаковые . В отличие от капота датсуна)
АКБ закрытого типа, нет дырочек чтобы выходили испарения при зарядке аккумулятора
Пишит какая то штатная предупредительная фигня после 120
Запах в салоне был поначалу, потом выветрился
Темный жк дисплей борт компьютера, для людей с плохим зрением - проблема
Неэргономичный бардачок
Зимой замерзли стеклоподьемники
Два раза вырубало магнитоллу, решается отсоединением клемм от аккумулятора
Стандартные стойки полное фуфло , поставили в салоне аммортизаторы каяба