Цена-качество. Полный привод, полноценная механическая раздатка с понимающим рядом, крепкая ходовая, не разрезной мост(задний). Рама. Клиренс, он реально многое прощает. Добротный салон, не погремушка. Механика! Огромный багажник, много места для ног на заднем ряду. Комфортно ведет себя на трассе, в плане устойчивости, сказывается вес, не кидает как легковушку от любого ветерка или проезжающей на встречу фуры. В общем китаец порадовал.
Недостатков конечно тоже не лишен сей аппарат, впрочем как и любая машина. Итак недостатки: Механика! (Комуто это будет недостатком, для меня лично механика на данном апорате это +) Рама! Да это и плюс и минус в данном авто, дно в салоне высоковато, нет туннеля под кардан, в общем посадка как в легковушке, не удобно садится и выходить с машины. Двигатель - вес машины! Машина весит под две тонны! и 2 литра, хоть и с турбиной, маловато особенно на низах.(благо на бездорожье есть понижающая) Турбина начинает раскручивать только с 2300-2500 оборотов. Не внятная работа педали акселератора (она электронная). Советую перепрошить мозги это частично уберет выше перечисленные недостатки дв. Добавит лошадок двигателю (Он задушен программно) На низких передачах слышно работу трансмиссии, не особо напрягает, но все же минус. Вывод - если вы городской житель и катаетесь в основном только по асфальту - проходите мимо. Эта машина хороша в сельской местности.