Приветствую всех автолюбителей.Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo. За рулём я с 2000 года, автомобилей каких только не было . И передний привод, и задний , и отечественные и иномарки, и Газели и др . До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нём 4 года ,но пришло время расстаться. Выбирал авто не долго. Критерии : большой багажник--универсал, бензинка, клиренс, полный привод,ну и расход в пределах разумного. Выбор здесь небольшой : кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Miwey ( но он заднеприводный). Лимит 1100000. Выбор пал на Ховер. Прокатился понравилось. Заказал в Гермес- авто. В общем имеем комплектацию Комфорт . Антикор, защита 3 листа, ковры типа в подарок. 11.01.2018 покупка. Первые 2000 щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка - 4000 руб. Далее , поездки показали стоковая резина зимой только для городской жижи, или рыхлого снега, но доездил зиму на ней .По подвеске машина мягкая , кочки ,ямки, щебёнка- глотает. Спереди торсион , сзади мост- все надёжно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу. Трансмиссия: мкпп 6 ступка первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет ,но не всем она и нужна если машина не для покатушки. Не смотря на отличную шумку на не больших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости. Это минус. Машина легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении. По салону нарекание только к системе вентиляции, запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподьемники, климат, музыка с блютуз, круиз контроль - опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроём взрослым тесновато. Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом и можно спать на природе или перевезти все что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий. А теперь главное- мотор. Много отзывов почитал перед покупкой, но это были моторы 122--136 сил. Пишут люди не едет. Ну думаю тест драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился отлично. Но не знал я тогда ,что машина на тесте чипована до 170 сил. Когда купил свою и начал кататься очень расстроился ,что машина не едет ( особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10000 пообщался механиком. Он сказал мне прикатается поедет,или чип тюнинг сделать. Чип делать не стал, катаюсь и знаете, после 20000 стал замечать что машина намного резвее стала. При обгонах если надо ускориться просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит оботы от 2100 до 3500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива. По расходу кстати: город 12- 13 литров с пробками, шоссе от 9 дальше как давить. Расходы на ТО : первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 ( сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 ( сделал за 9500) там же. Скоро ТО 30000 стоимостью 19000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO ещё летом за 19000 по скидке. Новый авто стоил 1239000 т.р., но по трейдину и со скидкой салона цена стала 1050000 руб .минус 385000 мой авто . Итого стоимость нового авто мне вышла 665000 руб. Вроде все оцифровал. В общем резюме: машина неплохая , уж точно не хуже других и сервис доступен , и запчасти не дорогие , много их на дорогах, а это о многом говорит. Расход небольшой, налог не большой. Гайцам в глаза не бросается как крутые джипы. Проходимость на уровне УАЗа. Есть и минусы, но это же не Лексус или Тойота хотя и у них они есть поверьте. Вот такая история. Может кому был полезен отзыв. Всем удачи на жизненном пути.