ТО 30 000

DW Hower H3 2017

, Москва
Пробег: 31 035 км
Темы: Эксплуатация
17

И снова здравствуйте , друзья!

Поздравляю Вас с Новым годом! Всем желаю здоровья, достатка и удачи . Не думал ,что первый отзыв про Ховер будет настолько обсуждаем, поэтому решил дополнить его. Ничего не рекламирую ,. только факты.

Подготовка к Новому году -- это траты. Вот и для Ховрентия подарок. К тому же 11 января -- год владения авто. Служит он верой и правдой. Пробег 31035 -- ТО 3 . Стоимость 19000 у оф. дилера .Принято решения делать ТО в другом месте. Это место--Ховер клуб в Лобне.

Начало :открываем капот смотрим-- везде сухо, все жидкости на уровне. Но вот качество не совсем. Так ОЖ в расширителе имеет желтый оттенок, а из радиатора вытекает зелёный антифриз. Надо будет заменить. Тормозуха тоже оказалась не в лучшем состоянии .Прибор показал наличие воды. Пока не критично, но надо будет заменить. Жидкость в ГУР без нареканий.

Далее : с помощью рулетки и замера выяснилось ,что машина имеет крен на правый борт. Разница в два сантиметра. Тянем торсион -- выровняли. Под машиной все в порядке.

Замена масла: самое интересное. Масло в моторе --естественный коричневый оттенок соответствует пробегу . Задний мост -- масло темно-коричневое ,, на пробке стружка. Раздатка-- масло красное , светлое,стружки почти нет( видимо меняли на ТО 2). Коробка должна была быть тоже обслужена на ТО2, но судя по меткам краски масло там не меняли .!!! Сливаем и это подтвердилось. Масло чёрное ,много стружки. Консистенция масла напоминает антифриз. Льется как вода. Ну спасибо дилеры. Передний мост: масло схоже с маслом коробки. Очень темное, малость пенится. На пробке какой-то солидольный осадок и стружка. Я был малость в шоке. Далее шприцуем карданы. 2 точки шприцевания и проверка крестовин. Все в норме. Масла все поменяли , ребята толковые дали несколько умных советов по эксплуатации Ховера.

Итого вышло 17 130 .

Могло быть меньше т .к. масло в коробке и раздатке менять не планировал, но благодаря официалам пришлось.

Все процедуры можно выполнить самому если есть яма или эстакада. У меня такой возможности зимой нет, поэтому приходится платить. Теперь мне очень интересно: если бы я поехал к официальному, что бы мне поменяли на этот раз? Обслуживался ранее в ФЛАГМАН авто на Дубнинской. Вам большой привет.

Дополняя отзыв ни кого не хочу рекламировать или обидеть. Написал для тех кому интересна эксплуатация , сервис, цена владения данным авто. Пока не планирую продавать ,буду дополнять отзыв.

Всем удачи, берегите себя и близких.!

Масло из коробки
Пробка переднего моста
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа DW Hower H3 2017 в России

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2513
Что-то мало, точек для шприцёвки крестовин, по одной на каждый кардан?
У меня передний кардан 3 точки, задний кардан 4 точки.
1
 
Ответить
У кардана шприцуются не только крестовины, но и шлицы, масленка должна быть,, если два кардана то 6 точек.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Так ТО 300 000 (как в названии темы) или 30 000 !? Если 30 000 то совсем не интересно...
15
 
Ответить
СергейНск
Так ТО 300 000 (как в названии темы) или 30 000 !? Если 30 000 то совсем не интересно...
Очень даже интересно, при 30-ти тысячах пробега, масло, что в коробке, что в мостах, должно быть светлым и прозрачным, а уж такой стружки вообще быть не должно. Я думаю долго это не проработает.
4
3
Ответить
Отличная машина ховер н5 2012 года. . Вовремя меняй масла и все будет окей. А от официалов сваливай.
 
 
Ответить
Удачи тебе
1
 
Ответить
13075919
автор
Ray48
Что-то мало, точек для шприцёвки крестовин, по одной на каждый кардан?
У меня передний кардан 3 точки, задний кардан 4 точки.
Нет там шприцуем две точки --шлицы. Крестовины не шприцуются.
 
 
Ответить
13075919
автор
Алесей Баранкин
У кардана шприцуются не только крестовины, но и шлицы, масленка должна быть,, если два кардана то 6 точек.
Шприцуются только шлицы.
 
 
Ответить
13075919
автор
СергейНск
Так ТО 300 000 (как в названии темы) или 30 000 !? Если 30 000 то совсем не интересно...
Извиняюсь ,конечно ТО 30000.
 
2
Ответить
13075919
автор
Александр Тарасов
Очень даже интересно, при 30-ти тысячах пробега, масло, что в коробке, что в мостах, должно быть светлым и прозрачным, а уж такой стружки вообще быть не должно. Я думаю долго это не проработает.
Сам стал переживать по этому поводу.
 
 
Ответить
13075919
Шприцуются только шлицы.
Крестовины без масленок, это как то не айс, на прадике крестовины тоже шприцуются раз в 10000 т.км, вместе со сменой масла. Как то разговорились на ТО с мужичьком, что обычно меняю, масло, фильтры, шприцую карданы. У него ML 300, он так печально сказал что он этого не делал и налетел, на замену крестовинё сама по себе операция недорогая, но может привести к дисбалансу, чего у меня на шниве и было, когда она у меня была.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
петр н
Удачи тебе
Спасибо!
Но подозреваю, что одной удачей не ограничешся , придется ещё и другим богам молиться.
 
 
Ответить
Den Tener
Волжский
13075919
Извиняюсь, конечно ТО 30000.
Да все норм, дружище!!
 
 
Ответить
13075919
автор
Den Tener
Да все норм, дружище!!
Видимо праздники удались!
 
 
Ответить
13075919
автор
Алесей Баранкин
Крестовины без масленок, это как то не айс, на прадике крестовины тоже шприцуются раз в 10000 т.км, вместе со сменой масла. Как то разговорились на ТО с мужичьком, что обычно меняю, масло, фильтры, шприцую...
Да это стремает немного. У меня на Газели и то шприцуются. 8 лет ей крестовины ещё не меняли.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Александр Тарасов
Очень даже интересно, при 30-ти тысячах пробега, масло, что в коробке, что в мостах, должно быть светлым и прозрачным, а уж такой стружки вообще быть не должно. Я думаю долго это не проработает.
кому это оно должно!? на немцах, европейцах в коробках (автомат и механика) регламентом не предусмотрена переодичность замены - на весь срок эксплуатации, прям так и написано в инструкции. А мы все своими шаловливыми ручками, по привычке, как в 2106, лезем сливаем, паленку/оленку из сельпо заливаем. Потом, ежки матрежки, сломался китаец! Плохая машина!
 
 
Ответить
СергейНск
кому это оно должно!? на немцах, европейцах в коробках (автомат и механика) регламентом не предусмотрена переодичность замены - на весь срок эксплуатации, прям так и написано в инструкции. А мы все своими...
Почему то тот же Айсин или ZF устанавливает регламент замены масла, а как коробку на заводе поставили на машину, то тут же стало, что на весь срок эксплуатации, вот у вас этот срок на ста тысячах и закончится. Это всё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв