Привет , всем Ховеристам или кто захочет им стать !!!
Приобрел в апреле новый HOWER DW H5 бензин , ручка 6ст ,турбо ,салон экокожа , 18 диски...остальное нет смысла перечислять , от люксовой не хватает 5 подушек безопасности
До этого катался на Н5 дизель ,автомат 6 лет
Что могу сказать о предыдущем авто ?
Основной недостаток дизелей , если ничего не прошивать , заливать и прочие штучки дрючки это тупость при разгоне (до 2000 обор пока турбина не подключиться ) , холод зимой если стоять , шум в салоне от движка, а также и от печки если делать на максимум ...
в основном покатушки по нормальным дорогам , в грязь и беспредел старался не залезать ( а мне это надо ?)))) лампочки ближнего света(горят как свечки ) менять надо парой и это не очень приятная процедура , рука должна быть резиновой и очень маленькой )))
С автоматом по городу конечно интереснее но за городом лучше бы ручка !!!
За 6 лет обслуживания , поменял амортизаторы , поставил японские они более мягче и не так козлят как оригинальные , два передних суппорта на 60 000 ( если их не запускать то наверно были бы живы ) патрубок на турбину, передний пр подшипник да и шаровые на 80000км масло . колодки фильтры ну это святое
остальные все операции по сервисной книжке замена ремня ГРМ, помпы ( менял одновременно , чтоб потом лишний раз не приезжать и снова не разбирать )
Если .что случалось по электрике (не горел ближний свет , свет в салоне )снимал клему с АК и снова в бой )))
Сейчас уже отмотал на новом HOWER DW H5 6000км
машина резко отличается от предыдущей , резвая как сайгак ,по дизайну мне больше нравиться ,более брутальная , на трассе в основном на 5 передаче ,держит нормально как от 90 так и 130 , 6 передача это уже когда разгонишься и по накату, любой мало мальский подьем уже не тянет ..ну да бог с ней
фары дальнего света бьют куда то на луну , при всех попытках отрегулировать особого эффекта нет ( свет сильно рассеивает )
задние сиденья могли бы сделать откидывающими , ездить на дальняк пассажирам не особо удобно
с музыкой полный порядок -все флешки читает без вопросов, а на предыдущем тупила как могла
Конечно разница большая кататься на автомате с автоматическим подключением переднего моста, и ручкой, но привыкнуть можно
Компьютером или как там его называют , управлять не совсем удобно .Нужно лезть через руль и чего то там давить , а когда едешь это жесть , так и до аварии недалеко
Двигун работает настолько тихо , что иногда забываешь ,что он работает так и хочется его завести (а может это такую шумку сделали )Это только плюс!!! Детское с сиденье с системой Isofix не подходит , расстояние на машине немного меньше чем на кресле
Что интересно если забить в поисковике на ЮТУБе HAWAL h5 то вы увидите HOWER h5
Всем удачи , здоровья , без аварий и проблем на дороге !!!!
Привет я тоже езжу На Hower H5,уже 13 тысяч.с апреля! Рычаг передний откручивался верхний,датчики давления в шинах не прописали!В остальном все нормально!!!
Привет я тоже езжу На Hower H5,уже 13 тысяч.с апреля! Рычаг передний откручивался верхний,датчики давления в шинах не прописали!В остальном все нормально!!!
Приветствую! Тоже хочу брать данный авто, подскажите стоит ли брать? Как ведёт себя авто? И интересует где брать на него зап части?
" поменял амортизаторы , поставил японские они более мягче и не так козлят как оригинальные " - это какой производитель ? может номерок остался
Амошки КАЯБОВСКИЕ брал в эхзисте в Москве
сейчас пишут много подделок так что будьте внимательны при покупке !!!!
еще советуют ЛИНКС, но прочитал отзывы - не очень
Пока катаюсь на заводских уже скоро год , думаю пора менять буду ставить каябовские
Приветствую! Тоже хочу брать данный авто, подскажите стоит ли брать? Как ведёт себя авто? И интересует где брать на него зап части?
Одно могу точно сказать лучше брать нового коня
Я стоял перед выбором - старый Пафендер или новый Дарвейс
второй вариант перевесил , хотя слюни текли по Пафендеру он больше шире , внутри сказка , но что и как он выкинет неизвестно !!!!
поздравляю с приобретением! не подскажешь, как у него с лкп и оцинкован ли кузов?
кузов не оцинкован , сколы ржавеют как обычно
у меня был до черного, серебристый , но чтобы совсем плох я не скажу
делал антикор РАСТ СТОП вроде нормуль У них слабое место правая задняя арка !!!!!!
там нужно обильно проходить антикором и желательно раз в год
На новом был антикор , но я опять прошелся РАСТ СТОП
Привет я тоже езжу На Hower H5,уже 13 тысяч.с апреля! Рычаг передний откручивался верхний,датчики давления в шинах не прописали!В остальном все нормально!!!
с колесами была такая же заморочка , на первом ТО все исправили без вопросов
за год эксплуатации особых проблем не было , заметил ручка КПП на 5 передаче дрожит как суслик ,но так понимаю из отзывов не у меня одного !! Вначале обкатки после 2000 оборотов где то до 2500 машина поддергивалась если разгоняешься и под горку , на сервисе ничего по этому поводу не сказали ,посоветовали записаться к электрику и с ним покататься Но со временем все это куда то исчезло и провалов больше не ощущаю накатал 11000 жалоб больше нет !!!
удачи всем , здоровья , хороших дороги без ремонта и штрафов
Ну если отьездил 6 лет на предыдущем Ховере АКПП (как только отьрздил, это пылесос по высасывают денег) , то должен знать, как крепится сиденье ( изофикс)!!! Там всё очень просто и всё подходит!