Трудно назвать чудовище весом 650кг ,объемом 6000сс и мощностью 500лошадинных сил мотоциклом ,а посему счел что место ему среди машин ,здесь! Думаю найдутся люди,кому будет интересен этот супербайк не на постере в туалете )))а так сказать из первых уст.
Здорово Чувак! послышался бодрый американский говорок, с фрикативными, краснодарскими гэканьями, ну конечно это Никсон! Тот самый интригующий
Никсон, который вот уже ряд лет, подбивает меня скупать, то что даже сами Американцы, чтят, но давно не покупают. И что покрывается у меня пылью на заднем дворе, без запчастей и обслуживания.
Никсон как американский концессионер, который раньше привозил на Чукотку ружья и патроны, причем каждый год разные, что бы чукчи снова и снова покупали. Самые длинноствольные, на высоту стопки пушнины, из арктической лисы.
Что он придумал на этот раз, подумал я, приоткрыв один глаз и поджигая самокрутку с ганджой,
которая реально помогает мне думать, после вчерашней пьянки с лихими байкерами и их не менее лихими и грязными девицами.
Я нашел тебе мускул байк!, кричал Никсон в больную голову мою и мне мерещилась Импала, пополам с Чаргером, на двух колесах, которая отчаянно делала стоппи и кричала иии-го-гооооо!, почему то Колиным голосом.
Ну покупай раз нашел, обреченно сказал я и выронил трубу, потому как стали ворочаться и просыпаться, матерясь, громко пукая и кашляя, лихие но трясущиеся с похмелюги, байкеры и их лохматые и полуголые подруги…
Байк уже упакован и отправлен!
Итак BOSS HOSS
Двигатель CORVETTE/ 6000cc
500 лошадиных сил.
Вес 761 кг.
задний баллон-300
Разгон до 100- 2.8сек
Задний ход-реверс от двигателя.(кнопка на руле)
Трансм-автомат
Встроеная ёмкость (нитро) закись азота, для усиления дрыста!
стоимость…(одни маты)
Я мотоциклист с 30 летним стажем,но когда впервые зимой на таможне ,в холодном ангаре ,увидел это чудовище,оторопел.
Оно было промороженное ,с замерзшим гелевым аккумулятором и спущенными от холода шинами. Это был Дзен! Все мои тяжелые круизеры которые были до сих пор (почти все достойные которые бывают) показались детскими велосипедами.
На освоение ушло 2 месяца!!!
Байк конечно улучшили как могли. Чудовище славное, только ломучее и тяжелое. Поднимать упавший на "бочок", втроем! И то еле еле. Вилку убили за сезон. Рихтанули как могли, впендрючили новые сальники и направляющий тефлон. Может отходит еще один сезон. Заменили задний баллон на новый. Пошили седло.Выкинули говеный американский "Мустанг"! Поставили ручной шиффтер-переключатель скоростей.
Есть моменты когда лучше не отрывать ног от дороги.
Попираю своей жопой, все 64 , звездно-полосатые американские штаты!