Всем привет.
Пишу отзыв про машину из корпоративного парка, на которой я время от времени езжу как по стандартному маршруту дом-работа, так и по делам. За счёт того, что эксплуатация больше в режиме "нужно - взял, поехал", то впечатления закрепились, отошёл первый слой эмоций, и теперь я могу относительно объективно оценить авто. Сам за рулём давно, машины - моя страсть. К электромобилям - да, кто не в курсе, это отзыв про ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ =)) всегда к ним относился (и отношусь) скептически, более подробные выводы ниже, разбил по категориям:
1. Комфорт - для меня это самое главное. Салон машин ужасно маленький. Я, конечно, товарищ крупный, метр 80 роста и вес за сотню. Но ни в каком другом автомобиле мне не было так тесно, так узко, нигде не было так сложно изворачивать ногу, чтобы нажать на педаль акселератора. Для сравнения - в Смарте мне просторнее. В 124 Мерседесе мне гораздо просторнее, хотя он внешне очень маленький. В Тигуане прошлом мне гораздо просторнее. И т.д. и т.п. Если вдруг эта машина Вам приглянулась в личное пользование, обязательно примерьте на себя салон. Даже среднему по габаритам мужику, скорее всего, будет тесно.
2. Динамика - сначала она радует. По ощущениям, секунд 7-8 машина едет, очень хорошо кидается с места. Но это быстро надоедает. А может это я такой неторопливый. Друзья про меня говорят что я как дед езжу. В общем, в городе динамики за глаза, за город не ездил, товарищи, кто водил, не жаловались.
3. Тактильность: материалы средненькие. Специально сделал кучу фотографий чтобы было более прозрачное впечатление. Обратите внимание на кнопки: ну точь-в-точь смартфон "Сунь Зунь Сяй Тянь Пянь Чертянь". Или миксер. Без обид, господа китайцы, но со вкусом у вас пока проблемы.
4. Проходимость: не пробовал. Очевидно, что машина не для этих целей. По дворам зимой проблем не возникало.
5. Зима: машина долго нагревается. Кажется, логично, что раз "электричка", то сразу поставил на обдув и согрелся. Но не всё Бендеру Родригесу масленица. На лобарь исправно дует тёплым воздухом, в ноги и в лицо так и не смог добиться. Едешь и греешься в лобаш и попогрейкой. Поломка? На пятитысячном пробеге? А может и так...
6. Магнитола: лютый гемор. Самостоятельная-я-я-я-я....запустил машину - она тебе уже радио включила. Как говорится, пока газету "Правда" не прочитал, выходить на работу нельзя - реально правило из истории работы советских гидов-переводчиков. В общем, приходится тыкать по этим скрипящим кнопкам и выключать звук или радио. Допускаю, опять же, что это глюк.
7. Дальность хода. Это наверное надо было на первое место поставить. Пример: заряжаешь на стоянке до 100%, едешь дом-работа-дом, теряешь...20%! А всего-то 40 километров по обычной осенней погоде. Коллеги, кто брал съездить до дачи, говорили, что как только выходишь на 130 километров в час скорости, заряд падает очень быстро. В общем, НЕ ДО РА БО ТАН НАЯ по дальности хода машина. Заряжать каждые 3 дня - увольте, это надо жить в частном доме и быть фанатом батареечных мобилей. А я уверен что фанат этих машин выберет что-то получше.
Итого.
Что нравится? Прикольная машинка, попробовать-покататься, попрыгать с места так, как не умеет мой пожилой японский кроссовер с CVT.
Что не нравится? Небольшая дальность хода, тесный салон, отсутствие инфраструкуры по зарядкам (это не к машине вопрос, но и не моя проблема вместе с тем).
Если кому нужно в корпоративный парк брать - вполне себе вариант чтобы попонтоваться.
Всем удачи на дорогах.