Долго выбирал себе новый автомобиль, в итоге решил остановиться на одном интересном варианте — FAW Bestune B70. Это была непростая задача, ведь хотелось найти машину, которая удовлетворит все мои потребности: чтобы и на работу с комфортом ездить, и с семьей за город выезжать. Именно поэтому я искал авто с просторным салоном и вместительным багажником. Но обращал внимание и на дизайн. Этот автомобиль имеет весьма запоминающийся внешний вид. Кузов выполнен в стиле спортивного хэтчбека с большим пространством салона. Передняя часть с характерной решеткой радиатора и необычными фарами сразу привлекает взгляды. А сплошные задние фонари с их технологичным и стильным дизайном просто покоряют. На парковке возле нашего дома соседи регулярно подходят, интересуются, что это за красота такая.
Багажник этой машины действительно впечатляет своими объемами. В него без проблем поместятся четыре стандартных чемодана. Задняя дверь с электроприводом также очень удобно открывается и закрывается.
На заднем сиденье трое размещаются с комфортом. Кузов типа хэтчбека делает пространство над головой совсем не тесным. Салон выглядит очень современно и удобно. Особо хочется отметить приборную панель с двумя экранами. Управление на этих экранах интуитивно понятное, хотя пришлось приспосабливаться к сенсорным кнопкам. Нужно немного больше времени, чтобы привыкнуть к сенсорному управлению, но потом это становится очень удобным. Дистанционное управление через приложение может отслеживать состояние автомобиля в режиме реального времени, удаленно управлять запуском, охлаждением и обогревом, а также удаленно запирать автомобиль, закрывать и открывать окна. Материалы, использованные в салоне, приятно удивляют своим качеством. Ничего не скрипит и не люфтит.
Ездить на этой машине – одно удовольствие. Мощности двигателя хватает для всех повседневных задач. Конечно, это не гоночный болид, но для обычной городской езды и для поездок по трассе вполне достаточно. Я часто выезжаю за город с клиентами, показываю участки и дома, и машина справляется отлично. Единственное, при наличии пяти человек в машине на высоких скоростях иногда чувствуется, что мощности не хватает, но для меня это не критично, я не фанат быстрой езды. Но если вам важно, берите 2,0-литровую версию.
Что касается расхода топлива, то тут всё тоже на высоте. Средний расход у меня получается около восьми литров на сто километров. С учётом размеров машины я считаю это очень хорошим показателем. Экономичность радует, особенно когда часто приходится ездить на дальние расстояния. Кстати, перед покупкой я сравнивал свою машину с Volkswagen Sagitar. Цены на B70 дешевле, чем у Sagitar, а комплектации намного лучше. Диски и шины колес больше, чем у Sagitar, а пульт дистанционного управления у Sagitar вообще отсутствует. Для Sagitar требуется 95-й бензин, а для 70-ки — 92-й. Все версии B70 оснащены подогревом сидений, что очень удобно для автовладельцев северных регионов.
Один из моих друзей, который тоже подумывает о смене машины, недавно прокатился со мной. Он владеет Камри и был впечатлен, как удобно и комфортно здесь всё устроено. Особенно ему понравился простор салона, и к качеству материалов он даже не придирался. Ещё отметил, что машина очень уверенно проходит повороты на дороге.
В итоге, могу сказать, что Bestune B70 превзошел ожидания. Он сочетает в себе комфорт, современный дизайн, экономичность и вместительность. Все эти качества делают его отличным выбором.