Отзыв автовладельца FAW Bestune B70 2023

FAW Bestune B70 2023 — отзыв владельца

93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 169 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

FAW Bestune B70 — это мой первый автомобиль и новый член нашей семьи. Не могу сказать, что его покупка была спонтанным решением. Перед тем мы рассматривали несколько вариантов в этом классе, но либо цены были слишком высокими, либо внешний вид не совсем подходил, и наша семья не могла прийти к общему мнению. Пока не сошлись на Bestune B70, который очень привлек своими характеристиками.

У Bestune B70 такая стильная и спортивная внешность, что даже не скажешь, что это хэтчбек. Большая и плоская решетка радиатора придает автомобилю солидность и мощь. До сих пор еще, когда подхожу к машине, не могу удержаться от улыбки – действительно, выглядит на все сто.

Что касается внутреннего убранства, то тут у меня есть некоторые замечания. В салоне использованы качественные материалы, а небольшие декоративные элементы смотрятся весьма уместно. Тем не менее, в некоторых местах пластика могло бы быть и меньше. Рояльное покрытие на центральной консоли и обшивке дверей оставляет отпечатки пальцев. А еще заряжающая панель для мобильного телефона работает медленно и находится в неудобном месте. Но в целом, интерьер производит приятное впечатление. Машина довольно просторная, что оказалось большим сюрпризом. Даже пассажирам на заднем сиденье хватает места. Никакого стеснения, особенно приятно удивляет запас пространства для ног.

Двигатель объемом 1.5 литра с турбонаддувом справляется со своей задачей на отлично. Конечно, я не гонщик, но иногда хочется чуть-чуть поднажать на педаль газа. И Bestune B70 вполне отвечает этим требованиям. Автомобиль уверенно разгоняется, хотя супердинамики от него ждать не стоит. Но зато экономит топливо – расход действительно порадовал: всего 9 л/100 км. Сначала были опасения, что он будет прожорлив. Но практика показала, что сомнения были напрасны.

Подвеска работает отлично, никаких проблем не возникло. Проехав достаточное расстояние (сейчас пробег 1350 км), могу сказать, что дорожные условия оказались достаточно разнообразными, чтобы судить о качестве изготовления и настройке автомобиля. Ведь дистанция при тест-драйве была ограниченной. Но даже тогда моя оценка машины заключалась в том, что шасси умеренно жесткое и не болтающееся, а рулевое управление точное. И теперь точно могу сказать, что в целом ощущение дороги четкое. Особенно хороша поддержка амортизаторов при прохождении поворотов на высокой скорости. Bestune B70 оказался на удивление надежным союзником в этом плане. В общем, автомобиль ведет себя стабильно и предсказуемо, что для меня главное.

Конечно, есть маленькие недостатки, но они не затмевают многочисленных плюсов. Да, можно придраться к качеству некоторых деталей отделки или скорости зарядки телефона, но когда смотришь на общую картину, понимаешь, что получил гораздо больше, чем ожидал.

Так что, если вы раздумываете о покупке нового автомобиля и рассматриваете китайские бренды, рекомендую обратить внимание на Bestune B70.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа FAW Bestune B70 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ФАВ Бестюн B70.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о ФАВ Бестюн B70: Модельный ряд ФАВ Бестюн B70, продажа ФАВ Бестюн B70

Подробные отзывы реальных владельцев ФАВ Бестюн B70 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром