Решил поделиться своими впечатлениями о китайском автомобиле FAW Bestune B70, которым владею уже почти год. На выбор повлияли многие факторы, но обо всем по порядку.
Прежде всего я купил B70 из-за его большого пространства и привлекательного внешнего вида. Мой рост выше среднего, и когда я впервые сел на водительское кресло, отрегулировав его в подходящее положение, место на заднем ряду превзошло все ожидания и было настолько комфортным, что я впечатлился. Понравилось, что глубина багажника достаточная даже без складывания сидений. Мне по роду деятельности часто приходится перевозить много багажа и вещей, а когда на выходные еду в родной город, всегда беру попутчиков. Так что размеры салона и багажника этой машины соответствует моим требованиям.
Еще одним большим преимуществом B70 стал его внешний вид. Я могу сказать, что он полон соблазна, спортивный и молодежный, с красивыми фарами и модной решеткой. Комбинация всех наружных деталей достаточно интересна, в дизайне чувствуется задорность. Если смотреть на него сбоку, то он очень стройный и выглядит красиво. Этот автомобиль также имеет сплошные задние фонари, что очень модно и дает хороший визуальный эффект при взгляде сзади. В общем, внешность действительно шикарная, даже в простом белом цвете, который я выбрал. Выглядит прямо как дорогой автомобиль. Друзья не раз подтверждали, что Bestune B70 смотрится солидно, для меня это важный момент.
Салон тоже приятно удивил. Внутренний дизайн классный. Электронный дисплей большой, много функций, что добавляет технологичности. Сами сиденья удобные, с подогревом, что особенно актуально в холодное время года. Правда, материалы в салоне могли бы быть чуть получше, центральная консоль выглядит немного пластиковой. Но за такую цену это простительно, ведь общая картина все равно остается на уровне.
Теперь о важном — о комфорте в управлении. Могу сказать, что за рулем чувствуешь себя довольно уверенно. Руль очень чуткий, машину легко контролировать. По городу ездить — одно удовольствие. А вот за городом на не очень качественных дорогах я заметил, что подвеска не лучшим образом справляется с неровностями. В первый раз, когда поехал на новом авто в родные края, на сельских дорогах чувствовалась некоторая тряска, колеса передают в салон всю грубость старого асфальта. Это, пожалуй, самый большой минус, который я нашел. Но пришлось смириться.
Двигатель очень радует, мощности хватает с головой. Машина разгоняется легко и без напряга. При этом расход топлива вполне разумный, в среднем у меня выходит около 9 литров на 100 километров. Учитывая, что езжу по разным дорогам, это отличный показатель.
Кстати, за всё время, что у меня эта машина, никаких серьёзных поломок не было. Это тоже большой плюс, особенно для китайского производителя, так как мои две прежние машины марки FAW требовали более частого вмешательства.
Ну и напоследок скажу, что за цену Bestune B70 можно получить отличную комплектацию, в которой будут электронный рычаг переключения передач, автоматический кондиционер с выходами в задней части салона, стекла с функцией подъема одной кнопкой, панорамное изображение и огромный люк. Жаль только, что с точки зрения пассивной безопасности моя комплектация не очень хороша, потому что шторки безопасности были только в самой дорогой версии.
Вот такая у меня история с этим китайским автомобилем. В целом, я доволен, особенно если учесть, что машине приходится работать на полную катушку.