Хочу поделиться своими ощущениями после тест-драйва Bestune Т55. Я тестировал модель c двигателем 1.5T, коробка автомат.
Двигатель 1,5T имеет максимальную мощность 169 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 258 Нм. Трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Двигатель имеет очень активную динамическую реакцию на средних и низких скоростях. Реакция на акселератор гибкая, чувствительная, автомобиль трогается очень быстро и плавно, ускоряется равномерно. Выходная мощность линейная, что делает автомобиль очень подходящим для езды по городским дорогам. Глубокое нажатие на педаль газа дает хорошую взрывную мощность. Фактическое время разгона от 0 до 100 километров по нашим измерениям – 10,25 секунды. Такие характеристики ускорения подходят для повседневного использования. Двигатель очень мощный, движение на высокой скорости легкое, а обгон не утомителен.
Коробка передач и двигатель отлично сочетаются друг с другом, плавность хода очень хорошая. На перегруженных дорогах не возникает запаздывания, качество вождения отличное.
Однако эта коробка передач не имеет спортивных характеристик. При сильном нажатии на акселератор переключение на пониженную передачу происходит медленно, подключение мощности не очень четкое. К счастью, коробка передач оснащена и ручным режимом, что позволяет при необходимости перевести управление на себя.
Чтобы протестировать реальный расход топлива, мы проехали на этом автомобиле 106,2 километра в трех дорожных средах: городские пробки, кольцевые дороги и высокоскоростные трассы. Средняя скорость автомобиля составила 31 км/ч, общий расход – 7,97 л бензина №92, средний расход – 7,5 л на 100 км.
Шасси этого автомобиля представляет собой сочетание передней независимой подвески МакФерсон и независимой задней подвески с торсионной балкой. При регулировке шасси большое внимание уделяется комфорту вождения и способности подвески гасить небольшие неровности. При прохождении лежачих полицейских амортизаторы очень быстро отскакивают, и положение тела достаточно стабильное. Однако, если скорость автомобиля слишком высокая, в задней части ощущается дополнительный толчок.
Система рулевого управления типична для семейного автомобиля. Руль легкий, реакция относительно мягкая. Это удобно для ежедневной езды, однако направление руля относительно нечеткое. При движении по прямой или поворотах на высокой скорости очевиден крен кузова, поэтому на автомобиле нет условий для интенсивной езды. Это обычный семейный автомобиль для городских поездок.
Автомобиль позиционируется как 5-дверный 5-местный компактный внедорожник. Длина, ширина и высота составляют 4437/1850/1625 мм соответственно, колесная база — 2650 мм. Для ориентира: мой рост 175 см. Над головой остается пространства больше, чем кулак. Если оставить неизменным положение переднего сиденья и перейти на задний ряд, то места для ног примерно с ладонь и три пальца, а над головой — почти кулак. Передние и задние сиденья широкие и толстые, а набивка относительно мягкая, что делает езду комфортной.
Багажник средних размеров, с хорошей внутренней высотой и глубиной. Он может вместить три чемодана размером 20, 24 и 28 дюймов одновременно. Задние сиденья складываются в соотношении 4/6, практически ровно в пол. Заднее пространство спроектировано практично и гибко, и может удовлетворить потребности большинства семей.
Стоимость покупки автомобиля: ориентировочная цена автомобиля составляет 98 900 юаней. С предлагаемой скидкой 5 000 юаней автомобиль стоит 93 900 юаней, налог на покупку – 8 060 юаней, налог на транспортное средство – 420 юаней, обязательное дорожное страхование — 950 юаней, коммерческое страхование — около 3700 юаней, лицензионный сбор — 500 юаней, полная стоимость — около 107 500 юаней.