Bestune T55 позиционируется как компактный внедорожник. На автомобиль в старшей комплектации официальная ориентировочная цена составляет 112 900 юаней, налог на покупку — 10 000 юаней, налог на транспортное средство и страховка — около 5 800 юаней, а окончательная стоимость приближается к 129 000 юаней.
Плюсы:
1. Передняя часть выполнена в новейшем дизайне семейства Bestune. Решетка радиатора с точечной матрицей и фары в форме буквы Г очень узнаваемы. Объемная нижняя решетка обеспечивает превосходный визуальный эффект. Хромированные полосы на верхнем крае окна эффективно усиливают ощущение класса. Группа задних фонарей имеет дизайн сквозного типа, а хромированная полоса снизу визуально увеличивает ширину кузова.
2. В салоне используется приборная панель с двойным экраном, многофункциональное рулевое колесо и электронная ручка переключения передач, что создает ощущение технологичности. В отделке использовано сочетание темно-зеленого, золотого и черного цветов, дающее премиальный акцент. 12,3-дюймовый центральный экран управления поддерживает онлайн-навигацию, голосовой помощник, обновления системы и внутренние функции. Он отличается продуманностью и плавностью работы.
3. Конфигурация относительно богатая. Предусмотрено автоматическое включение фар, дворников и кондиционера. Для комфорта и удобства пассажиров задний ряд оснащен выходами кондиционера и USB-портами для зарядки. Автомобиль оснащен функциями активного торможения и адаптивного круиз-контроля, что стало стандартом для отечественных автомобилей такого уровня.
4. Автомобиль оснащен двигателем 1,5T с максимальной мощностью 169 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 258 Нм, и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ускорение мягкое и плавное, оптимально подходящее для повседневного вождения в городской черте. Запаса мощности достаточно, при обгонах на высоких скоростях не возникнет напряжения. Коробка передач отрегулирована в сторону плавности хода, с некоторым ущербом для скорости переключения. Переключение на повышенную передачу очень аккуратное, но неторопливое, по-буддийски.
Суммарный расход топлива на 100 километров составляет около 9,1 литра, что нормально для внедорожника отечественной марки.
5. Подвеска гибкая и комфортная, хорошо фильтрует мелкие неровности. Показатели шумоизоляции на среднем уровне: в машине не очень тихо, но и не особо шумно.
Недостатки:
1. Мало места для ног на заднем ряду. Коллега ростом 1,7 метра на заднем сиденье с трудом может разместить ноги. В длительной поездке это вызовет дискомфорт.
2. Рулевое колесо регулируется только по высоте; регулировка сидений не самая эргономичная, найти удобное положение для сидения на первом ряду непросто.
3. Подвеска не очень хорошо фильтрует большие неровности, пассажиры в машине могут чувствовать явный удар при проезде лежачих полицейских.
В целом Bestune T55 – красивый и достаточно мощный автомобиль с щедрой комплектацией. Главный недостаток в том, что места мало, а положение сидения в первом ряду отрегулировать непросто. Если после тест-драйва вас устроит удобство сидений и доступное пространство, этот автомобиль стоит рассмотреть. Если вам нужен автомобиль для семьи, на рынке есть варианты получше по той же цене.