Приветствую всех автолюбителей и обитателей Drom.ru. Хочу поделиться с Вами небольшим отзывом на одного из редких для нашего региона представителей семейства "China car" — Faw Bestune T77 (кому не охота читать про историю покупки, можете сразу перейти к абзацу "ТЕПЕРЬ ОБ АВТО!").
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь из читателей определиться с выбором при покупке китайского автомобиля.
И так начнем…
Решение о покупке China car не было спонтанным для меня, в их сторону посматривал давно, но покупать как-то не решался. За свою водительскую историю владел разными автомобилями, начиная с Ваз 21099, затем был опыт владения праворульными авто — Хонда Цивик Ферио 1993г. и 1997г.в., оба были 4wd, потом Nissan Tino 1999г. В 2007 пересел на новенькую Nissan Almera Classic. В 2013г купили жене Opel Astra H седан 2007 г.в. 1,6л (115л.с.) на 5-ти ступенчатом роботе "Easytronic". Покатавшись на её Опеле, тоже захотел себе Астру, уж очень она меня подкупила комфортной ходовой и весьма неплохой отделкой салона, после чего в 2014г тоже приобрёл себе Opel Astra H 2011г.в. седан, с двиглом 1,8л (140л/с) с обычным 4х ступенчатым АКПП, на которой проездил 9,5 лет! Решив свой квартирный вопрос посредством переезда со спального района ближе к центру, необходимость в двух автомобилях у нас отпала, так как школа, а с недавних пор и работа жены теперь расположены вблизи от места проживания, встал вопрос о замене двух авто на один, желательно максимально свежий, а в идеале на новый автомобиль! При подборе вариантов столкнулись с одним неожиданным нюансом. Так как семейный авто у нас теперь должен быть в единственном числе, нужно было найти такой вариант, который бы устраивал меня и соответственно мою жену, так как она тоже заядлый автолюбитель. И тут началось, всё что нравилось мне, естественно не нравилось жене и наоборот ))). Через некоторое время появился вариант, на котором наши противоречивые взгляды совпали, и это тоже был очень редкий для наших краев авто — Chevrolet Malibu 9 поколения с двигателем 1,6 литра турбо. Начали изучать фирмы по доставке авто из Кореи (не старше 3-4 лет), так как данный авто популярен в этой стране и комплектации у корейцев намного жирнее, чем у таких же Малибу привезенных из США, параллельно стали мониторить предложения по продаже Малибу уже привезенных в РФ. Вообщем, пока мы искали подходящий вариант Малибу начался рост курса доллара и вопрос с покупкой Малибу в Корее отпал сам собой, т.к. цена на него стала уже совсем неинтересной, при этом данный авто мы в живую ещё не смотрели и не щупали, а видели только на картинках в объявлениях о продаже. Увидев в продаже Малибу в Новосибирске в одном из автосалонов, решили съездить глянуть на него. Авто на мой взгляд неплохой, особенно при учёте его стоимости на тот момент времени, но лично мне не понравилась отделка салона, материалы отделки оказались очень простенькими, даже в сравнении с нашими Астрами.
С этого момента было решено брать новый авто и наше внимание переключилось на "китайцев" и мы начали штурмовать автосалоны продающие "ЧайнаКары". Понравилась нам Омода седан S5, также посмотрели Kaiyi E5, но после Омоды она уже не вызывала никаких восторгов, за исключением её цены (по сравнению с S5). Geely Coolray внешне и по интерьеру симпатичный авто, но меня сильно смущал трех-цилиндровый двигатель (на тот момент ещё не вышел обновленный Coolray) + цена на него заметно выросла, Omoda C5 не пролазила по бюджету. Следующий на очереди был автосалон Chery, но в него решили съездить в другой день, так как появились неотложные дела. Зайдя в очередной раз на drom, случайно подвернулся мне лифтбек Faw Bestune B70 (1.5л турбо/160л.с.) который отодвинул посещение автосалона Чери на второй план . Показал жене этот вариант, её он впечатлил ещё больше чем меня, после чего единогласно было решено, что срочно едем смотреть Bestune B70 с двигателем 1.5л/турбо, так как с движком 2,0 турбо было дороговато, а в кредит залазить не хотелось, нужно было уложиться в 2,5 ляма. В ближайшие выходные заявились в автосалон FAW. Пока менеджер вел нас к B70, наш взгляд зацепился за кроссоверо-образный Faw. Залезли в B70, посмотрели, пощупали, всё понравилось в нем, но всё же решили посмотреть Faw, который приглянулся при входе в выставочный зал, естественно им оказался Faw Bestune T77, который нам очень понравился как внешне, так и по интерьеру, а учитывая, что цена на B70 (с 1.5л./турбо) и Т77 почти не отличалась, решили брать Т77 в максимальной комплектации Luxury, с установленными на него "допами" в виде сигнализации с автозапуском, ковриками в салоне и ковриком в багажное отделение. В итоге 30.06.2023 мы стали владельцами Faw.
Этот автомобиль в 2023г должен был собираться на АвтоВАЗе под брендом Lada с громким названием "X Cross 5". Но судя по последней информации наши "уважаемые" Вазовцы так и не смогли договориться с представителями Faw по всем существенным условиям дальнейшего сотрудничества, в связи с чем было собрано всего 170 автомобилей и на этом всё закончилось.
ТЕПЕРЬ ОБ АВТО!
На данный момент наш Т77 проехал 10500 км, пройдено нулевое ТО (стоимость 9 300 руб.) и ТО-1 (стоимость составила 13 200 руб.).
В кратце опишу свои впечатления от данного авто после полугода владения.
Автомобиль меня вполне устраивает, конечно он имеет некоторые недостатки как и многие другие авто.
Начну с положительных моментов (это сугубо моя субъективная оценка авто):
+ Симпатичный дизайн авто, что-то среднее между азиатским и европейским стилем;
+ хороший интерьер, наличие кнопок на приборке (их количество примерно равняется количеству сенсоров), а не тотальное наличие сенсора, как в некоторых других "чайнакарах". Мне очень нравится наличие козырька над мониторами приборной панели, а не просто стоящие перед тобой планшеты;
+ неплохие материалы отделки салона, на дверных картах верхняя часть выполнена из мягкого материала, низ из жёстких;
+ достаточно просторный салон, особенно на заднем ряду сидений это ощущается;
+ очень хорошая печка, салон прогревается быстро, в -32 С в салоне тепло, очень радует наличие воздуховодов для задних пассажиров, для меня это важно, так как авто эксплуатируется в Новосибирске;
+ неплохая шумоизоляция;
+ очень хороший ближний и дальний свет;
+ отлично настроены тормоза у Т77, авто останавливают оперативно;
+ с учётом объема двигателя динамика у автомобиля хорошая, не спорткар конечно, но 4-х взрослых человек везёт хорошо, связка двигателя и коробки получилась на мой взгляд удачная, робот едет почти как автомат, только в зимний период на не прогретом автомобиле иногда бывают намеки на рывки, но они еле заметны (в отличие от Опелевского "Изитроника", вот там толчки и рывки явно проявляются постоянно).
+ К плюсам также необходимо отнести и то, что при увеличении скорости возрастает усилие на руле, т.е. на месте и на небольшой скорости руль вращается очень легко, почти без какого-либо усилия, но при наборе скорости он становится более "эластичным".
Теперь о грустном, т.е. о минусах этого авто.
— Самый жирный минус этого автомобиля, который я почувствовал почти сразу — маленький объем топливного бака, всего 45 литров, это просто жесть, неужели нельзя было сделать его ну хотя бы 55 литров, тем более, что сейчас баки делаются из пластика, что тоже нужно отнести к минусу;
— Второй существенный для меня минус, на который я обратил внимание только наступлением минусовой температуры, это привязка режима переключения рециркуляции воздуха (в режим рециркуляции только внутри салона) к омывателю лобового стекла, т.е. как только вы нажали на рычажок омывателя, для того чтобы помыть лобовое стекло, сразу же режим рециркуляции воздуха переключается на рециркуляцию воздуха только внутри салона, что приводит к быстрому запотевания окон автомобиля в холодный период времени. Я сначала даже не сразу смог понять, почему у меня окна так быстро запотевают. Мне не понятно, зачем надо было привязывать эту функцию к омывателю стекла, этот вроде бы мелочный недостаток раздражает больше всего в автомобиле, так как приходится постоянно нажимать кнопку смены режима рециркуляции воздуха в зимний период;
— третий существенный недостаток этого авто — жестковатая задняя подвеска. Наверное можно было это объяснить тем, что на этом авто сзади стоит полузависимая балка с отдельно вынесенными пружинами и ждать от нее чего-то большего не стоит. НО, на прежнем моём авто (Опель Астра Н) сзади стояла точно такая же балка, и настроена она была совсем по-другому, и Опель едет на такой же ворде бы балке очень мягко и комфортно, она так не побрякивает как на Faw, вероятно жёсткости ей добавляют низкопрофильные 19-ти дюймовые диски с размерами шин 225/45. На мой взгляд для наших дорог наличие таких колес в максимальной комплектации является тоже минусом, 18-ти дюймовых колес было бы более чем достаточно;
— Ещё одним из существенных минусов данного автомобиля является стоимость транспортного налога, так как лошадиных сил у автомобилей предназначенных для российского рынка заявлено 160 л.с. (для внутреннего рынка Китая 169), соответственно налог Фав Бестьюн Т77 в Новосибирской области будет составлять 8 000 руб, и всё это из-за каких-то 10-ти лошадок. Отсюда возникает вопрос, зачем для России этот двигатель дефорсировали до 160 лошадей? Надо было уже душить его до 150 лошадей, (тогда бы транспортный налог с учётом повышения ставок был бы всего 2250 руб.), либо оставлять все 169 лошадей в стойле, но компания Faw не заморачивается с анализом нашего налогового законодательства;
— Что касается расхода топлива, то данный аппарат не относится к категории экономичных авто, расход у него по городу с учётом пробок около 11 литров, и после обкатки (как заверяют менеджеры отдела по продаже Faw) расход у него не уменьшится, не верьте в эти сказки.
Теперь о мелких недостатках, на которые нужно обратить внимание потенциальным покупателям авто. К ним бы я в первую очередь отнес следующие недочёты этого авто.
Если ваш рост больше 170см, то перед покупкой авто нужно обязательно посидеть на передних сидениях этого авто и особенно на водительском месте, поскольку у этого автомобиля коротковатые сидушки, для меня этот нюанс не критичен, но для более рослых людей это может оказаться значительным минусом.
Большое и неприятное удивление у меня вызвало отсутствие датчика уровня жидкости омывателя, я даже и предположить не мог, что китайцы могут быть такими скрягами, чтобы сэкономить на такой мелочи, вероятнее всего и датчик уровня охлаждающей жидкости тоже отсутствует, так как под расширительном бочком нет никакой проводки. Зато китайцы не поскупились на датчики давления колёс, вот мне бы они на фиг не нужны, но они их ставят. Также меня удивляет и подогрев сидений, вернее было бы его назвать — полу/подогрев, так как нагревательный элемент установлен только в сидушку, в спинках сидений его нет, и вообще нет подогрева/полу подогрева у задних сидений. При этом, уровень полу/подогрева у передних сидушек только один, т.е. есть только режим — включить, и выключить ))))), но к счастью он греет хорошо. Ну как можно было сделать такой подогрев сидений? В Китае нагревательные элементы имеют копеечную стоимость даже на АлиЭкпресс. Поскольку в Опелях у нас был полноценный трёх уровневый подогрев сидений (спинка+сидушка), поэтому этот недостаток в Т77 почувствовал сразу. О таких недостатках, как отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие подлокотника в задней спинке сидений писать не буду, для меня это не критично.
На этом пока что всё! Спасибо за внимание!
Хочу поделиться историей торга на предмет снижения цены на Т 77 с менеджерами дилера, может кому-нибудь пригодится! Когда мы определись с покупкой Т 77, на него в торговом зале стоял ценник 2 490 000 руб., ну а ниже мелким шрифтом естественно было указано цена с учетом автокредита, трейд-ина и т.д., на это мы естественно не обратили внимание, так нам уже было не в терпеж его купить. Хорошо, что по пути к дилеру мы заранее посмотрели цены на Т77 в соседних городах, и в Омске на тот момент можно было купить Т 77 за 2 470 000,00 без допов, но когда связались по телефону с Омским дилером, то при условии покупки авто за наличку нам сразу же сделали скидку в 70 т.р., т.е. за 2,4 млн....
Решил добавить информацию о доп.оборудовании установленном на Т 77 с момента покупки и до настоящего времени:
1. Для своего душевного спокойствия почти сразу же была сделана комплексная антикоррозийная обработка (днище, подкапотное пространство, полости порогов и дверей и т.д.) - 22 400 руб., этим летом планирую еще раз сделать повторную обработку днища;
2. Так как Т 77 не имеет даже пластиковой защиты днища, поставил защиту двигателя и КПП, защита "съела" клиренс примерно так на см 3-4; , цена защиты 4 418 руб....
Всем доброго дня! В конце апреля приобрел второй комплект дисков RST R009 (19"x7.5 5x100 / ET 30 / dia 57.1 BLACK) . Для тех, кто будет брать такие диски для FAW Bestune T77 обращаю внимание, что для этих дисков нужно покупать болты под конус 60° М14х1,5 длина резьбы 27мм (некоторые продавцы указывают длину резьбы 28мм, разница в 1мм непринципиальна) родные болты идут сферической формы.
Рециркуляция связана с омывателем, чтобы можно было пользоваться вонючей незамерзайкой))
Если омывайка вонючая, она будет фонить независимо от режима рецеркуляции. У производителя были благие намерения когда он привязывал переключение этого режима к омывателю, но как говорится "благими намерениями вымощена дорога в ад" ))
Если омывайка вонючая, она будет фонить независимо от режима рецеркуляции. У производителя были благие намерения когда он привязывал переключение этого режима к омывателю, но как говорится "благими намерениями вымощена дорога в ад" ))
А вы что, кондиционером пользуетесь только для того, чтобы воздух охладить летом?
Так я вам открою секрет, что кондиционер не только охлаждает, он ещё и осушает воздух.
Я всегда езжу в режиме на ноги и на лобовое стекло,плюс 22, ас, рециркуляция.
И ничего не потеет, ничего не воняет.
Наконец-то отзыв от владельца, а не от команды дрома.
Очень Вас понимаю с топливным баком. У меня автомобиль с баком 45 литров, при расходе 6,5 литров на сотню, лампа загорается при остатке 10 литров - ужасно бесит. Вроде и знаешь, что можешь еще 100 км. спокойно проехать, но уверенности нет...
"Этот автомобиль в 2023г должен был собираться на АвтоВАЗе под брендом Lada с громким названием "X Cross 5""
Ключевое в этой покупке. ТС видимо думал , что модель станет массовой и популярной изз автотазовой сборки. Шел к успеху, но не фартануло.
PS тоже бывший владелец астраН"13 МКПП.
Наконец-то отзыв от владельца, а не от команды дрома.
Очень Вас понимаю с топливным баком. У меня автомобиль с баком 45 литров, при расходе 6,5 литров на сотню, лампа загорается при остатке 10 литров - ужасно бесит. Вроде и знаешь, что можешь еще 100 км. спокойно проехать, но уверенности нет...
Бгг.. вот бензиновая Мазда Бонго с 40 литровым баком и аппетитом в 20 литров по городу, это реально бесит )
А вы что, кондиционером пользуетесь только для того, чтобы воздух охладить летом?
Так я вам открою секрет, что кондиционер не только охлаждает, он ещё и осушает воздух.
Я всегда езжу в режиме на ноги и на лобовое стекло,плюс 22, ас, рециркуляция.
И ничего не потеет, ничего не воняет.
В курсе что кондер в минусовую погоду не работает?
Наконец-то отзыв от владельца, а не от команды дрома.
Очень Вас понимаю с топливным баком. У меня автомобиль с баком 45 литров, при расходе 6,5 литров на сотню, лампа загорается при остатке 10 литров - ужасно бесит. Вроде и знаешь, что можешь еще 100 км. спокойно проехать, но уверенности нет...
Всегда до полного заправляетесь? У меня две 60л, лью обычно 30л, на дальние расстояния до полного. Но вот по городу хоть 25 л бак - пофигу
А вы что, кондиционером пользуетесь только для того, чтобы воздух охладить летом?
Так я вам открою секрет, что кондиционер не только охлаждает, он ещё и осушает воздух.
Я всегда езжу в режиме на ноги и на лобовое стекло,плюс 22, ас, рециркуляция.
И ничего не потеет, ничего не воняет.
Да, зимой редко пользуюсь кондиционером, в основном летом. Даже если пользоваться кондером с рециркуляцией воздуха только внутри салона, окна распотевают гораздо медленнее, чем с обычным режимом рециркуляции без кондиционера.
"Этот автомобиль в 2023г должен был собираться на АвтоВАЗе под брендом Lada с громким названием "X Cross 5""
Ключевое в этой покупке. ТС видимо думал , что модель станет массовой и...
О том что этот автомобиль должен стать Ладой Икс Кросс 5 узнал уже после покупки авто. Жаль конечно , что Икс Кросс 5 не аышло. С учётом ценовой политики АвтоВАЗа вряд-ли бы она стала массовым авто, это косвенно подтверждает опыт с Москвичем 3, ну не хотят люди брать Jac с шильдиком Москвича за бешбабло, да ещё и в упрощённых комплектациях без того оборудования, которое изначально есть в Jac.
При стоимости авто больше 2млн жаловаться на налог 8тр странно. Меньше 1тр в месяц. Беда?
К сожалению итоговая стоимость вышла 2 490 000р. Да, чисто психологически жаба душит платить транспортный налог из-за каких-то 10 лошадей 8 т.р. При этом у нас логика налогообложения в сфере транспорта странная на мой взгляд. Чем новее авто, тем налог выше, хотя при этом новый автомобиль более экологичный, а чем старее становится авто, тем ставка налога меньше становится, при этом выброс газов то у старого авто становится всё хуже.
Рециркуляция связана с омывателем, чтобы можно было пользоваться вонючей незамерзайкой))
Именно так. В октавии рециркуляция включается не только при включении омывайки, но и при включении задним ходом, чтобы в вентиляцию не залетали свои же выхлопные газы) Только сделано это по-человечески, а не по-китайски. Как включилось само, так и выключилось. Точнее, на панели приборов даже ничего не отражается, просто заслонки сами двигаются, куда надо. Поэтому я даже не сразу понял, почему раньше воняло омывайкой, а теперь перестало.
В курсе что кондер в минусовую погоду не работает?
Вы наверное сами не в курсе. Так вот кондер в минусовую температуру РАБОТАЕТ. Проверено и не один раз. Включаешь "все на лобовое" и кондер работает, воздух в машине очень быстро становиться сухим и стекло оттаивает очень быстро. Машина тойота сиента 20 года. Кстати, его включение можно увидеть снизу на яме при включении указанной мною функции на климат-контроле.
А вы что, кондиционером пользуетесь только для того, чтобы воздух охладить летом?
Так я вам открою секрет, что кондиционер не только охлаждает, он ещё и осушает воздух.
Я всегда езжу в режиме на ноги и на лобовое стекло,плюс 22, ас, рециркуляция.
И ничего не потеет, ничего не воняет.
Я тебе по секрету скажу если ты всегда ездишь на режиме рециркуляции твой авто дырявый как решето. Иначе бы ты давно задохнулся.
У правого руля подогрев часто только водителя и тоже только подушки сиденья.
Вместо датчика омывайки щуп в крышке (ни разу им не воспользовался для проверки 😂😂😂 )
Маленький бак это бич многих китайцев, непонятно, чем это объяснить.
А расход 11 литров для такой махины, разве это много? Ваз 21099 будет зимой десятку кушать.
Автомобиль для невысоких людей, я не смог нормально сесть за руль с моими 189 см, ну нет там такого положения))) как и в Юни В, Чаняна, таже история. Ещё отмечу что сзади маловато места, салон на 4х человек, реально, хотя машина не маленькая по габаритам. За ее ценник, вполне себе вариант. Удачи в эксплуатации.
Автомобиль для невысоких людей, я не смог нормально сесть за руль с моими 189 см, ну нет там такого положения))) как и в Юни В, Чаняна, таже история. Ещё отмечу что сзади маловато места, салон на 4х человек,...
С учётом комментариев можно сделать вывод, что грех жаловаться на выделенные мной недочёты! Осталось только понять, насколько надёжные у Faw двигатель и трансмиссия, время покажет!
У правого руля подогрев часто только водителя и тоже только подушки сиденья.
Вместо датчика омывайки щуп в крышке (ни разу им не воспользовался для проверки 😂😂😂 )
Маленький бак...
Возможно я после Опеля за 10лет привык к этим опциям. Просто китайцы не жалеют денег на панорамную крышу, датчики давления колес, камеры кругового обзора, на интеллектуальный круиз контроль и систему оповещения о столкновении и т.п., но на датчик омывайки и подогрев в спинку сидений зажопились)))
Автомобиль для невысоких людей, я не смог нормально сесть за руль с моими 189 см, ну нет там такого положения))) как и в Юни В, Чаняна, таже история. Ещё отмечу что сзади маловато места, салон на 4х человек,...
С учётом моего роста 1,70 и роста жены и дочери (1,62) нам место достаточно. У моего бати рост 1.83, он с зади за мной усаживается свободно.
К сожалению итоговая стоимость вышла 2 490 000р. Да, чисто психологически жаба душит платить транспортный налог из-за каких-то 10 лошадей 8 т.р. При этом у нас логика налогообложения в сфере транспорта...
Налог к лошадям привязан не от экологичности. А просто к лошадям.
Возможно я после Опеля за 10лет привык к этим опциям. Просто китайцы не жалеют денег на панорамную крышу, датчики давления колес, камеры кругового обзора, на интеллектуальный круиз контроль и систему оповещения о столкновении и т.п., но на датчик омывайки и подогрев в спинку сидений зажопились)))
У меня на одной машине только датчик омывайки был. Как то не испытывал проблем, когда не стало. Так что это не беда. Всегда есть, что хотелось бы добавить.
Именно так. В октавии рециркуляция включается не только при включении омывайки, но и при включении задним ходом, чтобы в вентиляцию не залетали свои же выхлопные газы) Только сделано это по-человечески,...
В правильных машинах забор воздуха сделан так, что запах омывайки не попадает в салон!)))
Видимо он не твой батя , так как дети в большинстве своём всегда выше своих родителей
Шутку оценил !!! Нет такой прямой закономерности к сожалению, я и моя сестра по росту батю не догнали))). К примеру мой дядька по маминой линии тоже ниже отца, т.е. моего деда))).
С передними сиденьями согласен. Проблема почти всех недорогих китайцев. Средний рост мужчин в РФ 180 см. Как китайцы не учли этого поставляя авто. На счёт регулировки руля так же странно. Устанавливают понарамные люки,а на удобство водителя забивают.
А вы что, кондиционером пользуетесь только для того, чтобы воздух охладить летом?
Так я вам открою секрет, что кондиционер не только охлаждает, он ещё и осушает воздух.
Я всегда езжу в режиме на ноги и на лобовое стекло,плюс 22, ас, рециркуляция.
И ничего не потеет, ничего не воняет.
Он ниже нуля вроде не работает? В Форике второго поколения даже в инструкции это написано
Поздравляю с приобретением!
Пару месяцев назад в одном из сервисов по кузовному ремонту видел крышку багажника с битого автомобиля FAW T77. В авто накатом со скоростью 10-15 км/ч въехал газон бортом. Тогда из видимых повреждений были вмятины на крышке багажника, лопнувшие пластиковые детали. Это чёрная накладка с надписью бестьюн, красная пластиковая накладка, которая между стеклом и фонарями. Так вот, клипсы пластика порвали металл на крышке багажника так, что саму крышку только в утиль. Металл там гнётся двумя пальцами. Металл очень тонкий и жидкий. Так что не попадайте в ДТП, даже самые безобидные, дорого ремонт выйдет.
И ещё один прикол. Машину хотели отполировать, а получили леопарда красно оранжевого. Китайца своеобразно красят авто в красный цвет. Они наносят базу, пото тонированный лак. Прозрачным лаков сверху не покрывают. Потому при полировки фетр становится красным, соответственно оттенок лака уходит в желтизну.
Как владелец Астры Н, на аналогичного Вашему китайца бы не пересел из-за огромной разницы в цене, но не большой в потребительских качествах.
Бака в 50+ литров при расходе 4.5-5 хватает надолго.
Как владелец Астры Н, на аналогичного Вашему китайца бы не пересел из-за огромной разницы в цене, но не большой в потребительских качествах.
Бака в 50+ литров при расходе 4.5-5 хватает надолго.
Дмитрий, я с Вами в корне не согласен, даже при всей моей любви к Астре Н, по потребительским свойствам T 77 и Астра Н различаются как небо и земля. Во-первых, по посадке (в Т 77 высоко сижу далеко гляжу) и размерам салона разница чувствуется невооружённым взглядом, как спереди так и сзади, у Астры как не крути места сзади маловато. Во-вторых, по технологичности Астру даже и сравнивать не стоит, например возьмём для сравнения круиз контроль в Астре и в Т77, это уже совсем разные системы, так на Т77 в круиз контроле можно выставить размер дистанции, на котором Т77 начнет при приближении к препятствию снижать скорость и соблюдать дистанцию, а в случае если впереди идущей автомобиль остановился, то Т77 может сам останавить себя, без участия водителя, это я сейчас не говорю про систему оповещения о предотвращении столкновения, систему распознавания знаков ограничения скорости, контроль полосы движения. В-третьих, по расходу топлива, Астра с двигателем 1,8л (Z18Xer) с АКПП расходовала у меня по городу 12 литров, у жены Астра с двигателем 1,6л (Z16Xer) с роботом чуть экономичные, около 9-10л по городу с учётом плотности движения. Возможно на механике с 1.6л у Астры расход поменьше, но сильно сомневаюсь, что в городе он 5л, так как вес то у неё достаточно немалый. Да, у Астры в своем классе хорошая отделка салона, проверенные надёжные двигатели (но с постоянным капризами в виде подтекающего переодически теплообменника, подпотеваюшей прокладки крышки клапанов, модуля зажигания умерающего в самый неподходящий момент и т.д.). То что разница в цене - это да, а вы посмотрите сколько новая Лада Веста NG стоит, и сразу всё поймёте.
Ну да к примеру корейцы не сильно отличаются по росту с китайцами. Проблем с сиденьями не слышал
Да, у корейцев нет таких проблем, они это уже давно прошли, сиденья делают хорошие. Но вспомните первые их автомобили, к ним было столько же недоверия, как и к китайцам. У меня батя до сих пор вспоминает и вздрагивает Ссанг Йонг Муссо, в этом автомобиле кроме мерсовского двигателя (дизеля с объемом 3.0) остальное все было сделано хреновастенько, особенно система подключения полного привода, которая так толком и не работала, так как вакуумный моторчик, который толкал пластиковую вилку в раздатке работал через раз, а потом и эта вилка обламывалась с завидной регулярномтью.
Да, у корейцев нет таких проблем, они это уже давно прошли, сиденья делают хорошие. Но вспомните первые их автомобили, к ним было столько же недоверия, как и к китайцам. У меня батя до сих пор вспоминает...
Ну тогда можно сделать вывод,что рано пока китайские авто покупать. Надо подождать. Пусть доробатывпют свои авто. Сами пишете,что человеку ростом более 170 см. Будет не удобно,я негоржусь конечно,но у меня рост 190 см. Как я там усядусь? Надо понимать ,что рано или поздно и вам авто надо будет продавать .
Именно так. В октавии рециркуляция включается не только при включении омывайки, но и при включении задним ходом, чтобы в вентиляцию не залетали свои же выхлопные газы) Только сделано это по-человечески,...
Ну так и сравнил ваг и китайца, у меня на тигуане 2 тоже не отображается переход на циркуляцию при омывании стекла и заднем ходе. Работа климата у европейских авто в одну калитку выносит Корею и Японию, а про Китай и говорить нечего.
Ну тогда можно сделать вывод,что рано пока китайские авто покупать. Надо подождать. Пусть доробатывпют свои авто. Сами пишете,что человеку ростом более 170 см. Будет не удобно,я негоржусь конечно,но у...
Именно так. В октавии рециркуляция включается не только при включении омывайки, но и при включении задним ходом, чтобы в вентиляцию не залетали свои же выхлопные газы) Только сделано это по-человечески,...
Да, проблема именно в этом и заключается, что при нажатии на омыватель + при включении задней передачи рецеркуляция переключается, но затем обратно не переходит в первоначальный режим и это прям для меня недостаток существенный, особенно в холодный период времени.
Поздравляю с приобретением!
Пару месяцев назад в одном из сервисов по кузовному ремонту видел крышку багажника с битого автомобиля FAW T77. В авто накатом со скоростью 10-15 км/ч въехал газон бортом....
Спасибо, постараюсь учесть Ваши рекомендации. Машина застрахована по Каско, надеюсь не придется ей воспользоваться.
По оценке дяди Сослана авто этой фирмы в хвосте китайской линейки.
Да, видел его хайп по поводу Китайских авто. Время покажет, какие авто китайских брендов стоит брать, а какие нет. По поводу Т.Камри он тоже такие жёсткие комментарии даёт, что аж шерсть дыбом встаёт))
Дмитрий, я с Вами в корне не согласен, даже при всей моей любви к Астре Н, по потребительским свойствам T 77 и Астра Н различаются как небо и земля. Во-первых, по посадке (в Т 77 высоко сижу далеко гляжу)...
У меня дизель с 6мкпп. Электронные помощники это круто, но думаю, при необходимости их наличия сделаю выбор в пользу 3-5летнего ПР с аукциона.
Вы наверное сами не в курсе. Так вот кондер в минусовую температуру РАБОТАЕТ. Проверено и не один раз. Включаешь "все на лобовое" и кондер работает, воздух в машине очень быстро становиться сухим...
Простите конечно, но к вашему сожалению, все таки кондер не работает, при температуре ниже -4, ибо конденсат замерзает) иллюзия порой так убедительна))))
Всегда до полного заправляетесь? У меня две 60л, лью обычно 30л, на дальние расстояния до полного. Но вот по городу хоть 25 л бак - пофигу
Всегда до полного. Просто бесят постоянные заезды на АЗС. Когда часто это делаешь, складывается впечатление, что только и делаешь, что тратишь деньги на топливо и много.
К сожалению итоговая стоимость вышла 2 490 000р. Да, чисто психологически жаба душит платить транспортный налог из-за каких-то 10 лошадей 8 т.р. При этом у нас логика налогообложения в сфере транспорта...
Всегда до полного. Просто бесят постоянные заезды на АЗС. Когда часто это делаешь, складывается впечатление, что только и делаешь, что тратишь деньги на топливо и много.
Я много если заправляю, то начинаю ездить заметно больше. Поэтому раз в неделю, иногда в 2 заправляю.
Возможно я после Опеля за 10лет привык к этим опциям. Просто китайцы не жалеют денег на панорамную крышу, датчики давления колес, камеры кругового обзора, на интеллектуальный круиз контроль и систему оповещения о столкновении и т.п., но на датчик омывайки и подогрев в спинку сидений зажопились)))
В авто не сидеть, а ехать, главный минус подвеска!!!
Если омывайка вонючая, она будет фонить независимо от режима рецеркуляции. У производителя были благие намерения когда он привязывал переключение этого режима к омывателю, но как говорится "благими намерениями вымощена дорога в ад" ))
Так на Астре также есть включение рециркуляции при омыве стекла, и ничего не запотевает. Может просто стекла надо хорошо отмыть и обезжирить?
А вы что, кондиционером пользуетесь только для того, чтобы воздух охладить летом?
Так я вам открою секрет, что кондиционер не только охлаждает, он ещё и осушает воздух.
Я всегда езжу в режиме на ноги и на лобовое стекло,плюс 22, ас, рециркуляция.
И ничего не потеет, ничего не воняет.
Кондиционер не работает при минусовых температурах. Горит лампочка, не горит, он не работает.
Так на Астре также есть включение рециркуляции при омыве стекла, и ничего не запотевает. Может просто стекла надо хорошо отмыть и обезжирить?
На Астре поколения "Н" нет такой функции, на Астре рецеркуляция воздуха при использовании омывателя лобового стекла не переключается автоматически, только принудительно нажав кнопку пальчиком можно её переключить, я в этом уверен на 200%. Возможно она и переключается, если режим климат контроля стоит в автоматическом режиме, но я климат всегда вручную выставлял, авто режимом не пользовался.
Случайно наткнулся на интересную новость на *******, оказывается нашу отечественную Ниву Тревэл планируют оснащать турбо двигателем, вообщем скоро китайские авто будут не популярны в РФ, так как у нас скоро будут свои отечественные ТурбоПушки выпускать ))))))
Он ниже нуля вроде не работает? В Форике второго поколения даже в инструкции это написано
Если не работает, то не включался бы, а если включается, то работает.
И возле мотора не бывает постоянного минуса. Даже и сильные холода под капотом тепло.
Если не работает, то не включался бы, а если включается, то работает.
И возле мотора не бывает постоянного минуса. Даже и сильные холода под капотом тепло.
Если не работает, то не включался бы, а если включается, то работает.
И возле мотора не бывает постоянного минуса. Даже и сильные холода под капотом тепло.
Если не работает, то не включался бы, а если включается, то работает.
И возле мотора не бывает постоянного минуса. Даже и сильные холода под капотом тепло.
А в камере сгорания вообще жара , и что с этого. Датчик наружной температуры где стоит?
Простите конечно, но к вашему сожалению, все таки кондер не работает, при температуре ниже -4, ибо конденсат замерзает) иллюзия порой так убедительна))))
На Астре поколения "Н" нет такой функции, на Астре рецеркуляция воздуха при использовании омывателя лобового стекла не переключается автоматически, только принудительно нажав кнопку пальчиком...
У моего автомобиля поколения Н есть.
Может ваша выпущена в Питере, моя европейка.
После модернизации в 2018г (поставили доп.маслрфорсунки) обращений стало меньше с этим дефектом, но проблема не исчезла, задира так происходят, об этом есть много информации на просторах интернета , !
Автор, а перекодировать эту фигню с рециркуляцией нельзя? Или наши умельцы не освоили еще? Немцы программно позволяют с собой делать почти все, что захочешь.
Дилера озадачил этой проблемой, пообещал что будут узнавать у Китайцев, как ее можно решить, либо отключить программно от омывателя. Они ещё не очень хорошо изучили ПО у этих авто...
К сожалению итоговая стоимость вышла 2 490 000р. Да, чисто психологически жаба душит платить транспортный налог из-за каких-то 10 лошадей 8 т.р. При этом у нас логика налогообложения в сфере транспорта...
Спешу обрадовать, машине 20 лет а налог за 2 л турбо поболее вашего в разы
Автомобиль для невысоких людей, я не смог нормально сесть за руль с моими 189 см, ну нет там такого положения))) как и в Юни В, Чаняна, таже история. Ещё отмечу что сзади маловато места, салон на 4х человек,...
190см 100кг сел в длину место норм но узкие сидушки, но в целом сидеть можно но если работать на машине то после часов 4 устанешь
Тоже являюсь владельцем данного авто. Согласен самый минус это рециркуляция. Также первое время даже понять не мог в чем дело. Да это главный минус еще и при включении задней скорости она включается. Поэтому рука постоянно на кнопке. Еще минус это передний привод для робота. Зимой тяжеловато трогаться. А так в целом неплохо. Лишь бы не ломалась подольше. Еще вопрос какие стойки на капот ставили? У дилера или отдельно ?
Если удастся где-то перепрошить рециркуляцию дайте знать пожалуйста. Владею уже год авто симпатичный нравится до сих пор. Особенно его ближний и дальний свет и умный круиз на трассе удобно. Бак да маленький но я под самую крышку заливаю там еще литров 7-8 потихоньку можно залить после щелчка пистолета))
На счёт того что "... там ещё литров 7-8 литров можно залить после щелчка" это Вы загнули, вероятно вы неверно определяете остаток бензина в баке на момент заправки. У меня на Т77 установлена сигнализация Cesar Smart , которая управляется через приложение в телефоне, и в приложении отражается отстаток бензина в литрах, погрешность показаний уровня бензина около 1 литра (исходя из собственного опыта владения за год). Перед заправкой я смотрю остаток бенза в приложении. Например, приложение для сигнализации показывает остаток бензина в баке 10л, объём топливного бака у Т77 - 45литров, реально при указанном выше остатке можно влить не более 36 л, т.е. погрешность около 1литра, ну ни разу у меня не вошло больше 1 литра сверху.
Тоже являюсь владельцем данного авто. Согласен самый минус это рециркуляция. Также первое время даже понять не мог в чем дело. Да это главный минус еще и при включении задней скорости она включается. Поэтому...
При трогании зимой соглашусь с вами частично, зимой при сильном голоде я использую ручной режим при трогании, а уже после того как авто тронулись перехожу в режим "автомата". Стойки на капот сам ставил, брал на маркет плейсе, который начинается на круглую букву ))))))