Отзыв автовладельца FAW Besturn B50 2012

FAW Besturn B50 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
7000
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 84 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Доброго дня.
Начну отзыв с предыстории.
В один февральский день (на дворе 2018 год) встал вопрос о покупке автомобиля, бюджет был ограничен. Конкретно 250 тысяч рублей.
Что купить? Старого японца? Дырку(В простонародье РЕНО) что? Тогда ещё не работал в сфере автобизнеса, понимал в машинах не много. Чем руководствовался? Свежий год, маленький пробег, мало владельцев. Логично? логично. Подвернулся вариант FAW v5, черный, салон кожа (Ну как кожа, дерматин, у деда в москвиче 412 плюс минус такойже был) 2013 год, 1 владелец, пробега 12000 км. 1,5, МКПП. Думаю поеду посмотрю...поехал, посмотрел. Ну новая машина (Плёнки с магнитолы и приборной панели снимал), ездил дедушка, да и то, как ездил, 2 раза за лето на дачу.
Отличный вариант подумал я, даааа китаец. Все отговаривали, гниётЛомаетсяИзфольгиЗапчастейнет итд.
В тот момент подумал, новая машина, чё она пару лет не отъездит?
Ииииии был прав. машина служила верой и правдой. Не сломалась не разу (Исключеие мелкие недочёты бюджетного авто: ручки, хлипкий пластик салона, итд.) Приобрёл сие чудо за 235т.р.
Далее эксплуатация, масло раз в 7 тысяч, жидкости и бензин. Машину не щадил от слова совсем!
в -42с заводил и сразу ехал на работу, без прогревов. Заводилась с пол пинка.
Ездил на алтай 1000км, всю дорогу пёр 200км/ч. Это практически 6000 оборотов. Масло не грамма не ушло (тогда сильно удивился) В общем за всю историю владения машинами, САМЫЙ безпроблемный автомобиль.
Вот так я познакомился с брендом FAW.
Накатал я на машине 102 тысячи. Психологическая отметка в СТОТЫЩ пройдена, надо менять машину. Денег добавить не сильно много... тысяч 100-120...Что же купить?
Конечно FAW. Начал присматривать бестурн. Уже 2 года работаю на сервисе, а критерии теже, мало владельцев, небольшой пробег, год от 2010 хотя бы.
Подвернулся вариант в Красноярске, сам с Новосибирска.
Поговорил с владельцем, проверил тачку по вину, пробег и владельцы совпадают...
На тот момент было 81800 км пробега. Приехал, посмотрел. По кузову почти идеально, подкапотка мытая, чё я там увижу? Ладно по цене подвинулся, беру. 325т.р.
Приезжаю в город, загоняю к себе в сервис. Запрос: ищите ВСЁ!
Находят одну шаровую (меняется рычагом), задние ступичные подшипники.
Течёт помпа, ГРМ под замену.
И тут я понял, что я купил, а купил я Фольцваген... Мотор до последнего винта VAG. 1,6 восьми клапанный, казалось бы простой и надёжный. Но везде есть свои но. Обслуживание мотора достаточно дорогое, если делать для себя и на долго. Всё одноразовое, болты сняли? Замена, прокладку снимали? Замена.
Скинули постель? покупай спец герметик. Затягиваешь что-то?Динамометрический ключ.
Естественно до меня лазили АДСКИЕ рукожопы. Везде "казанский" герметик, резьбы сорваны, прокладки раздавлены итд... у меня тогда волосы зашевелились. Ну ладно думаю, чего ты ожидал? Что тебе продадут машину "В идеале"? Закатай рукава и вперёд! Начал всё это чудо переделывать нормально. Заказал герметики, болты, прокладки, сальники, помпы итд. За всё, работы+запчасти вышло 50тысяч.
В целом очень даже не мало, при бюджете машины 325. Запчасти если качественные дорогие.
Теперь же о плюсах. Мотор сделал и больше в него лазить 40 тысяч, до следующей замены ГРМ не потребуется.
Ходовка практически вся ещё родная. Живая.
По салону, машина очень приятная, места достаточно, панели не скрипят, хоть пластик и жёсткий, но выглядит добротно. Шумоизоляция с завода вполне себе достойная. Точно лучше чем в КИА РИО и Солярке. Музыка штатная 6 динамиков, играет тоже на твёрдую 4! Приятно? конечно) Штатный мафон с навигацией и блютузом? Удобно?безусловно.
Климат контроль? пожалуйста.
Ходовка жестковата. Но тут уже чувствуется база MAZDA 6 (1го поколения) хорошо отзывается на руль, не кренится, дорогу держит прекрасно. Но жестковата. Зубы конечно не крошатся, но и не "ЭС класс".
Расход приличный, всё таки тяжело мотору 1300кг везти у меня зимой выходит с прогревами 13,8 литра. Это при полностью исправном моторе, так что не верьте в сказки расхода 9 литров. Не бывает такого. По трассе да, около 9.
Получается, база мазда 6, со всей ходовой, до последнего винта.
мотор и коробка VAG. С запчастями проблем нет совсем. Кузов за 10 лет, не имеет корозии. Если сравнить машину с какойто условной Короллой 120й (2001-2005), эта машина значительно комфортней. А стоит на 100 дешевле. Так что не бойтесь покупать китайцев. Не так страшен чёрт, как его малюют. За те деньги, которые просят за данный автомобиль, вы не купите ничего даже близко.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видео после замена ГРМ(на Шкиве также видны инициалы) + когда постель переклеивали сфотал распредвал. Сальник и прокладка ГБЦ.

Обычно китайцы покупают технологию производства моторов и делают их сами, с минимальными изменениями, в данном авто, мотор собран в германии из германских же запчастей. Везде инициалы VAG.

, пробег 83 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24639572
325тр плюс50 тр за индейца и сказки про 200км/час -42гр ,ГРМ под замену после 40тысч пробега ,старина, да прибавил бы ещё 50тр привез бы за эти деньги приличного японца типа Теаны , Крауна ,ты пошушарься по дрому извини если чем обидел ,да ,на дроме смотри Приморье интересные есть предложения
22
16
Ответить
10814262
автор
Новосибирск
24639572
325тр плюс50 тр за индейца и сказки про 200км/час -42гр ,ГРМ под замену после 40тысч пробега ,старина, да прибавил бы ещё 50тр привез бы за эти деньги приличного японца типа Теаны , Крауна ,ты пошушарься по дрому извини если чем обидел ,да ,на дроме смотри Приморье интересные есть предложения
Дружище, я работаю в автосервисе.
Всё эти "некрояпонцы" десятками за день проходят, я подбираю на них запчасти, считаю ремонты, знаю болячки и обслуживание.
И поверь, я понимаю что можно купить и где.
Теана за бюджет в 450 будет усосаный кусок железяки. Чтобы привести ее в порядок надо вложить порядка 100. Итого имеем 550 против 375, согласись есть разница, когда у тебя на руках 350?))
А за сказки дружище, могу тебе фотографии спидометра отправить, и пару видео где я ее завожу в -42))) есть группа владельцев таких машин, там таких фоток и видео навалом. Я не один такой.
Просто твое узкое мировоззрение, где в голове "Марка надо брать", не позволяет поверить, что оказывается бывают другие машины, которые дешевле, такие же надёжные и НЕ японец.
Ты извини если чем обидел.
49
10
Ответить
Евгений Бойко
у меня тоже был китайский авто. Geely MK.
так вот я на нем по трассе меньше 200 кмч тоже не ездил. на пустырях до 230 кмч разгонял. обороты движка уходили за красную зону. мотор при этом не перегревался и масло не ел вообще. заводил я его в любые морозы зимой. если мороз был недостаточный - загонял в морозильную камеру и там заводил. потом без прогрева сразу на трассу давать свои 200. про расход точно не знаю, но на баке тысячу километров в таком режиме проезжает.
за 150 тысяч километров не сломалось ничего, продал и новый владелец в таком же режиме сейчас катается и радуется. уже тысяч сто накатал. просит продать морозильную камеру, а то морозы сейчас не сильные.
сейчас очень скучаю за этим авто. приходится ездить на bmw и vw. на bmw уже три раза за 20 тысяч поменял мотор по гарантии, а vw вообще сразу сломанный стоит на сервисе. одно починят, так другое сразу прям там отваливается. три года выехать оттуда не может.
так что люди, китайцы сейчас не те. они сейчас делают самые надёжные и неприхотливые в мире машины. покупайте, не бойтесь. через год все на них будут ездить, а а хлам вроде тойоты, вага и прочих только в металлолом сдавать.
27
9
Ответить
 
Сообщений: 7487
Интересный китайский конструктор. Мазда + ВАГ, даже не слышал про такое
сочувствующий
8
 
Ответить
16600663
Ну так то FAW эта та самая китайская марка, которую можно смело брать. Они авто делают для всего руководящего аппарата компартии КНР. Были бы они ещё в комплектации с 4WD как праворукие японцы.
3
 
Ответить
16600663
И очень интересно читать отзыв об китайском авто с пробегом, а то в основном все отзывы про новых китайцев, где ещё ломаться нечаму.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа FAW Besturn B50 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ФАВ Бестурн В50.
Посмотреть всё о ФАВ Бестурн В50

Подробные отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн В50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром