Недавно стал обладателем китайского автомобиля FAW Besturn B50 в спортивной комплектации. Машина выглядит очень стильно и современно, привлекает внимание окружающих. Большие колесные диски и задний спойлер добавляют динамичности. Мои друзья сразу отмечают внешний вид, часто говорят, что машина выглядит очень круто и все соглашаются с тем, что она стоит своих денег.
Внутреннее пространство приятно удивило. Несмотря на то, что кузов напоминает скорее купе, заднее сиденье достаточно удобно и может разместить трех человек. Но лучше всего в машине ощущают себя четверо, так как есть выступ в центре пола сзади, а расстояние в ногах всё же не самое большое. Радует багажник – один из друзей, у которого более компактный седан, даже позавидовал, когда увидел, сколько можно туда положить. С такими объемами легко можно отправиться на загородные поездки, не переживая за нехватку места для всего необходимого.
По интерьеру у меня возникли определенные претензии. Когда только забрал машину был сильный запах пластика. Но в остальном салон сделан достойно: красная строчка на сиденьях, темные тона и очень эргономичное размещение кнопок на центральной консоли придают ощущение премиальности. Центральный дисплей утоплен и не бликует, что делает его использование комфортным. Однако хотелось бы более мягкие материалы в отделке, чтобы полностью насладиться качеством. Передняя стойка немного закрывает обзор, но это не большая проблема.
Что касается динамики, то тут машина меня тоже порадовала. В городе езжу спокойно, но стоит нажать на газ – и двигатель оживает, быстро набирая обороты. В режиме «S» машина становится еще более отзывчивой, хотя подвеска у Besturn B50 под такой его характер более тряская, что очень заметно на плохих дорогах.
Расход топлива держится на хорошем уровне. Буквально за первые же дни проехал около 900 километров, и оказалось, что в среднем машина потребляет 7,8 литров на 100 километров. Двигатель с системой старт-стоп помогает экономить топливо, что особенно полезно в городских условиях, где частые остановки.
Одним из плюсов машины является и набор опций. Разные технологии тоже добавляют комфорта, например, здесь есть система круиз-контроля, качественная аудиосистема и четкая камера заднего вида. При длительных поездках помогает система мониторинга давления в шинах, что добавляет уверенности в безопасности. Есть электрический люк. А подогрев зеркал – приятный бонус, который действительно полезен в плохую погоду. Интересный момент – автоматические фары. Раньше я думал, зачем их включать на короткие дистанции, а теперь понял, что это просто удобная функция: заезжаешь в темное место – свет автоматически включается. Очень полезно в подземных парковках. Передние и задние парковочные датчики тоже делают жизнь проще. Так что на комплектации производитель не сэкономил. Очень хорошо, когда не нужно задумываться о мелочах и просто наслаждаешься вождением.
Если вы, как и я, цените стильный внешний вид, просторный салон и экономичность – советую обратить внимание на этот китайский автомобиль. Не буду делать лишних выводов, но скажу, что машина действительно стоит своих денег.