Хочу поделиться своим опытом езды на автомобиле FAW Besturn B50. Я выбрал именно этот автомобиль из-за нескольких факторов. Прежде всего — это двигатель. У Besturn B50 под капотом 1.4-литровый турбированный мотор. И не просто мотор, а маленький монстр! Как жму на газ, так машина сразу же рвется вперед. Ускорение отличное, особенно когда нужно быстро перестроиться или влиться в поток на трассе. В общем, ощущение, что под капотом целый табун лошадей присутствует. Так и чувствуется мощь!
Кузов автомобиля выглядит современно и стильно. Как говориться — это машина не ваша, если вам не хочется лишний раз на нее полюбоваться, когда вы оставляете ее на стоянке. Я сам за собой это не раз замечал. Ребята с работы тоже согласны, что дизайн – это одна из сильных сторон этой модели.
Внутренний комфорт – на высоте. Салон просторный, места много как для водителя, так и для пассажира спереди — там обычно сидит старшая дочь. Сзади тоже просторно, места для ног хватает, сиденья удобные, что даже после долгой поездки мои жена и сын не чувствуют усталости.
Подвеска у машины кажется более спортивной, чем требуется, это чувствуешь сразу, как только садишься за руль. Зато управление четкое, руль слушается мгновенно. Объехать неровность – легко, и никуда машину не бросит. Когда приходится пробираться через узкие улочки или парковаться в тесных местах, руль крутится легко, нет ощущения тяжести. Впрочем, это заметно не только мне, но и моим друзьям. Один как-то взял мою машину на тест-драйв, так потом не хотел вылезать из-за руля.
Есть, конечно, и некоторые моменты, которые напрягают. Например, в районе центральной консоли иногда есть поскрипывание. Но что действительно неприятно удивило, так это расход. На фоне нынешних цен на топливо, машина не балует. Полного бака надолго не хватает. Что скрывать — около 9 литров уходит только так.
Обнаружил еще такую проблему, что в первом ряду даже некуда поставить мобильный телефон. Есть только небольшая площадка за ручкой переключения передач, но она неудобная. Такое ощущение, что в плане удобства машина не очень продумана. Если ставить телефон в подстаканник, то потом некуда поставить стаканчик с кофе. А если поставить в него бутылку с минеральной водой, то чувствуешь, что она тебе мешает руке. Это действительно античеловеческая конструкция. Еще в середине заднего ряда нет подголовника — как будто сэкономили. Салон вообще устроен абы как, даже учитывая цену. Могли бы сзади добавить лампы для чтения и полноценную индикацию давления в шинах. Нет и дефлекторов кондиционера сзади, в результате в переднем ряду уже жарко, а сзади все еще холодно или наоборот.
Но если смириться со всем этим, то FAW Besturn B50 покажется неплохим вариантом. Да, например, BYD G6 и Roewe i6 немного лучше по комплектации. Но они и дороже.
В общем, моих высоких оценок FAW Besturn B50 заслуживает в основном за внешний вид (он действительно грандиозный), мотор и управляемость. Ну, и багажник неплох. И должен признать, что среди компактных моделей ни у одной нет колесной базы больше, чем у B50. Пространство, естественно, не такое уж и маленькое. Именно за эти качества я готов простить Besturn B50 все минусы и считаю, что это – хороший выбор.