Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Муки выбора или почему именно FAW Besturn

Муки выбора или почему именно FAW Besturn

Так вышло, что до покупки Бэста я полгода «ходил пешком». Весной продал свой старый Мерседес С180 и решил конец весны и всё лето ездить на велосипеде. Сразу скажу, что хорошая задумка удалась не полностью, т.к. дел было много и на вело всего не успеешь сделать. Пришлось забирать нет-нет у супруги её Ниссан Джук. Но вот на носу зима (а зимы у нас не как в Ташкенте), на одной машине не наездишься (то по работе, то ребенка в школу-кружок-секцию спорта), надо что-то брать. Б/у никак не хотелось, устал тратить деньги на ремонт. Да и дороговато содержать старое авто. Начал неторопливо, еще с августа, выбирать.

Жена всё уговаривала на Матиз. Был у нас года три. Хорошая машина и о ней только лучшие воспоминания. Но при всём при том уж больно он маленький. И даже не в этом дело. Просто эти несколько месяцев, катаясь на Джуке, уже претила машина классом намного ниже. А Матиз, как ни крути, самый что ни на есть эконом-вариант. Походил по салонам. Выбор у нас не такой уж большой, но что-то есть.

Какие варианты рассматривал:

1) Нексия

2) Рено Логан

3) Рено Дастер

4) Шевроле Круз

5) Шевроле Лачетти

6) Шевроле Авео

7) Рио&Акцент (Солярис)

8) Киа Пиканто

9) Киа Церато

10) ФАВ Бестурн Б50

Скажете, машины из совсем разных опер? Ну да, я же выбирал во-первых то, что самому нравится, а во-вторых, из одной ценовой категории.

Нексия рассматривалась только как крайний вариант, если ничего другого не получится. Потому что был ограничен бюджет на машину.

Рено Логан мне нравится дизайном, но не нравится пустой комплектацией в случае доступной цены. Как минимум, мне для жизни были необходимы кондёр и майфун с mp3. Логан в нашем отделении Автомира показался чересчур дорогим для его наворотов. Да, он бюджетная машина, так как собирается в Москве. Да, растаможки сейчас нет. Но есть накрутка дилера (и хорошая, ведь конкурентов ему в городе нет) и пару тысяч долларов доставка в Астану. И он сразу теряет свою прелесть доступности.

Рено Дастер ОЧЕНЬ понравился своим дизайном и идеей. Прикинул, что если он в Росси продается от 15000$, то у нас будет 16-17 за 1.6 с 4х4. Авотфиг! Около 17500$ в базе. А почти за 20000 с полным приводом мне он не улыбается.

Шевроле Круз яркий, особенно хетчбек. Но его не особо хвалят сами же продаваны. Сложный в ремонте, дорогие запчасти и так себе качаство вообще. Ну да, экономичный. Да, дизайн неплох. Но что-то останавливает. Да и стоит он у 22300 убитых енотов с движком 1.8, а с 1.6 он мёртвый и стоит почти 20тыс.

Шевроле Лачетти. Говорил с другом из Ташкента. Хвалил, грит, лучше машины нет за эти деньги. Посидел на форумах Лачетти-водов, почитал. Да, хвалят. Простой и недорогой в ремонте, комфортный в городе и на трассе, живая динамика, приемлемый расход, крепкая ходовка, просторный салон. Загорелся, беру! Хоть и поговаривают, что зимой в наших условиях (до -42 градусов порой) он не сильно тёплый… Да пофиг, термостат поменяю и будет мне счастье… Что меня остановило? Первое – дико хотел именно с кузовом универсал и желательно красного цвета. Первый облом; в Казахстане продают Лачетти только местной сборки черного-белого-серебристого цветов, универсалы не собирают. Второе – посидел в салоне, подергал за ручки-кнопки. Левый подрулевой переключатель тугой, правый разболтанный. Качество сборки – увы. Ясное дело, чего требовать от седана за 15000 гринов? Видимо, и производитель тоже так думает… И Третье. На вопрос нескольким лачеттиводам, взяли бы они себе Лачетти снова с нуля, мне ответили, что машина любимая-удобная-классная-комфортная, но следующую будут брать Круз или еще что.

Шевроле Авео. Был одним из главных претендентов. Даже уже пошел по банкам пробивать возможность автокредита. Метнулся на его форумы. Опять, внешне всё просто отлично. Но снова сложная конструкция, врожденные дефекты вроде стучащих суппортов и тот факт, что у нас его еще не стали собирать, но будут в неопределенно туманном будущем. Помечтал-помечтал да и вычеркнул из списка.

Хёндэ Акцент и Киа Рио. Не в обиду их владельцам, но нет. Лично для меня надо или полноценный седан как минимум С-класса, или нафаршированный малыш типа Пиканто. Полумера почему-то не для меня. Хотя братишка ездит и доволен, как слон.

Киа Пиканто. Это – Машина. Маленькая, но там всё по-взрослому. Все примочки, как у старших. Вплоть до подогрева руля. И пофиг, что кто-то считает её женской. Как и Матиз. У нас на том же Матизе знаете сколько мужиков гоняет? И потом, я вам так скажу, самые женские машины в Казахстане, - это Тойота Прадо, Лэнд Круизер и Эскалэйд. Вот на них токалки («боевые подруги» олигархов)) рассекают. До последнего на него оглядывался. Уж очень Пиканто экономичная, сцуко))), 5.4 л бензина (95-го) на сотню в городе. Да и цена вкусная, 12600$, а в комплектации с Супервижном и автоматом 13700. Отговорил меня маленький багажник и необходимость ждать машину до января, когда она нужна сейчас, в октябре.

Киа Церато. Оптимальная по соотношению цена-качество. Расход - 8.6 л в городе (92-го бенза, что важно!). Неплохой дизайн и минимум недостатков вроде того, что бросает в колее или что-то в этом роде. У нас она 18100 стоит в нормальной комплектации на механике. http://aziaavto.kz/kia_cerato_kompl.htm. НО! Скоро новое поколение Церато выйдет... Эта сразу упадёт в цене. Второе: тоже на заказ и ждать два месяца. И денег не хватает, а с автокредитом выходит переплата около 4000 у.е. Жаба давит.)

Дошли до сладкого. ФАВик. Увидел его еще в августе, когда ходил по салонам. Начал искать в Интернете отзывы, а их нет. Вернее, нет на дром.ру, где я обычно их читаю. Нет и на 2драйв. Почти нигде. Нашел лишь на айронхорс.ру и фау-карс.ру, и то немного. Задумался. Поехал к дилеру. По настоянию второй половинки стал смотреть вначале ФАВ V2. Прикольный хетч, похож на Тойоту Ярис и Сузуки Сплэш одновременно. Но несерьёзная центральная консоль. Потом глянул на ФАВ N5. Уже лучше. Торпедка посерьёзнее и кузов седан более солидно смотрится. Следующим был Бестурн Б50. Сразу понял – это не немец, с которым я общался последний год до продажи оного. В то же время спокойно-солидная торпеда. Приятный глазу дизайн. Кожа-рожа и все навороты. Менеджеру говорю: «Вот эта нравится.» Он усмехнулся: «Эта всем нравится». Взял прайсы и ушел думать, т.к. денег пока не хватало. Запланировал взять в конце октября. Побегал еще по банкам, поузнавал про автокредиты. Что-то мысль брать традиционный автокредит не вдохновила, уж больно дорого обойдётся машина. Да и несколько лет выплачивать проценты не вдохновляет. Ведь по закону подлости, всегда в тот день, когда идти в банк, как раз денег нет. Просчитали мне, что если взять кредит на 4 года, то переплата составит около 4000$, а жаба то давит. А «китайцы» дают рассрочку. Платишь половину и остальное на полтора года. Переплата составляет около 1600$. Уже терпимо.

Сомнения конечно же были. Первое – китаец. Х.З., что это за зверь и с чем его едят. Почти неизвестная машина, в отличие от того же Джили Эмгранда. С другой стороны, в голове мысли: «выпускается в Китае с 2009 года, должны же уже все детские болячки устранить», «да, пластик в салоне не мягкий, но зато не воняет совсем, как бывает на новых ВАЗах и китайцах», «блин, ну наверное не совсем дураки там на заводе работают, чтобы не суметь правильно установить движок и коробку от Джетты и Октавии», «ёлы-палы, у меня никогда еще не было НОВОЙ машины с климат-контролем, кожаным салоном и парктроником»….. На выбор было пять цветов: белый, красный, черный, титановый, серебро. Понравились первые три. Но белый, честно говоря, уже на Джуке приелся. Красный в наличии был только в начальной комплектации, а её не хотелось, т.к. салон с частично тканевой обивкой. Не хотелось сразу озадачиваться поиском чехлов, т.к. светлый и маркий. Остался чёрный, цвет «умри с тряпкой». Но как он, зараза, смотрится на постерах и фото! М-м-м-м… Его то и взял.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа FAW Besturn B50 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром