Вообщем у меня есть такая традиция, которая зародилась на киа - это смена масла на 7 т.км. (интервал ТО на киа такие же как на бесторне каждые 15 т.км.). Так вот не нарушая традиций я сегодня на 7т.км. посетил своего дилера с целью заменить масло. И так по расходам:
- масло 5л. 2470 рулбей - ликви моли 5w30 (класс SM) top tec 4200 специальное для моторов фольц, ауди, шкода. Требовал от продавцов 5w40, но те уперлись, что 40 это для японческих моторов, там нету всех допусков от ваг, а вот 5w30 toptec 4200 разработана для моторов вага;
- фильтр 200 рублей;
- работа у дилера 540 рублей;
- непредвиденные траты 250 рублей - фильтр масленый для бесторна купленый у дилера. так как тот за 200 не подошел, а подбирали по коду((( вот криворук какой-то.
Итого: 3460 рубликов.
По работе дилера сказать наверно нечего( замена масла и ничего такого, правда обрадовал дилер тем, что у него на складах лежат таки фильтра марки "сакура" с этикеткой Faw\chery\vortex. Но и огорчил тем, что ничего из диагностического оборудования так и не появилось. При этом в Москве специальных инструментов и диагностического оборудования валом...
Добавляю немного фоток машинки на подъемники. Днище чистое ржи и признаков коррозии нету. Исключение только глушитель (и то вся рыжесть стирается пальцем) и сальник с креплением или че-то подобное (на фото есть) ну эти рыжики на таких деталях это обычное дело для любой марки авто...