Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца FAW Besturn B50 2012

FAW Besturn B50 2012 — отзыв владельца

, Новороссийск
75514
351
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
525
голосов
4.6
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1034 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Как я купил faw besturn.

И так, приобрел я бестушку 9 сентября, цвет серебро, комплектация modern AT!
До него катался на киа рио 2010г.в. в комплектации люкс (максималка) с мкпп.

Киа была (да и есть) очень хорошая и практически новая (в августе 2010г. с салона забрал). Проблем с ней никаких не было, работала без отказно, не шумела, не гремела и т.д., вообщем новый корейский авто без проблем. Но правда с момента покупки меня немного не устраивал тот момент, что это хетчбек и размеры ВАЗ 2109, то есть достаточно не большие, наверное так и не смог смирится с ними после того как пересел с vw passat. А в последнее время все сильней и сильней одолевала мысль, что пора пересаживаться на авто с автоматической коробкой и свыкаться с благами цивилизации и заканчивать дружбу с латентным ано...мом:)


Так я решил, что пора начинать копить денежки на новый авто и через пару лет сменить любимицу семьи рюху. Но не успев даже отложить и 100 рублей, как я "бороздя" просторы интернета на местном форме наткнулся на faw besturn b50.
Ну я естественно заинтересовался авто. Узнал где он продается, связался с дилером  и меня  позвали на тест-драйв!!! Ехав на тест драйв, я честно говоря не знал возьму ли я бестушку или продолжу как и хотел до встречи с ней на просторах интернета кататься на рюхи как минимум два года, потихоньку копить денежку, а затем уже выбирать и менять на что-нибудь с автоматом и более большое по габаритам.
Но приехав на тест и посмотрев на нее в живую, я не смог остаться равнодушным к такому авто! Но мысли не уходили, что это Китай!!! Тогда  я усилино принялся искать проблемные места в машине и все остальное, что меня охладит и заставит уехать из салона. Но кока-во же было мое удивление, когда двери у него оказались не игрушечными, ни хлипкими и т.д., а напротив в сравнении с рюхой они показались более солидными, массивными и тяжелыми. При этом зазоры по кузову идеально ровные. Заглянув в салон был также приятно удивлен, запах нового авто (без фенола как у многих других китайцев), стыки ровные, пластик стандартный твердый, но добротный и аналогичен тем, который устанавливаются в машины того же класса, но производства японии, кореи и европы. Порадовал "взрослый" двухуровневый подлокотник и богатость оснащения. Затем мне предложили сесть за руль и испытать его в ходовых качествах. Тут меня ждали очередные удивления и восхищения, мотор работает ровненько, по дороге идет плавно и проглатывает неровности, габариты чувствуются хорошо, внешний вид авто на твердую 5, динамика достаточно хорошая, что бы уверено держаться как в потоке, так и быстрей него. После чего у меня остался один вопрос (как мне тогда казалось) к работникам салона - как долго будет цена на автомат от 580 до  620 т.р., стоит ли мне быстро продавать свою рюху или не спеша по более выгодной цене? на, что заверили меня, что подорожаний не будет! (однако, до подорожания оставались считанные недели). В этот же день я дал объявления о продаже рюхи и узнал,что у меня есть еще один вопрос - это жена, которая была категорически против продажи рюхи и вкладывания дополнительных денег в новый авто.
Через две недели сложилось все как нельзя лучше и мою рюху по взаимовыгодной цене для меня и моих родителей, я ее отдал родителям:) которые хотели брать рено логан, но узнав о том, что я рюху решил продавать попросили продать им  Ну я согласился естественно... И буквально через пару дней после расчета с родителями я доложив накопленные на ремонт деньги (да простит меня жена :) стал счастливым обладателем бестушки!!!
Выбор на серебро пал не с проста после черной рюхи я точно знал, что у будущего авто цвет будет белый или серебро, но так как белый надо было подождать, а деньги уже жгли ляшку, то взял симпотизирующий мне на тот момент чуть меньше цвет серебристый! Комплектация modern была взята из-за того, что в ней есть все необходимое для меня, а 40 т.р. остались на ремонт   (ведь его делать то все равно надо). Ну а автомат я и хотел изначально, поэтому версию с механикой не рассматривал.


И так, помимо того, что я описал выше, уже по мере использования обнаруживал следующие приятности:
- автомат, работает очень адекватно, почти без тупняков, особенно в режиме S, при этом переключения происходят очень мягко, плавно и не заметно. По трассе очень хорош и агрессивен получается вариант в ручном режиме!!! Если переключать за полсекунды до того, как ты бы переключался на механике, то в динамике разницы с механикой и не почувствуешь;


-у климата есть очень полезный и удобный режим ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное, что и при работающем климате (включеном кондиционере) спад мощности почти не ощущается, на обгоны не влияет;


- хорошая шумоизоляция (но я все равно сделал полную) Шумоизоляцию сделал наверно из-за того, что бы вообще никаких шумов не слышать, ведь у машины класс фактически D, а в таком классе хочется повышенного комфорта. Стоит отметить, что шумка дала очень хороший эффект, теперь по акустическому комфорту мой бестушка сравнимым с марками именитых авто классом выше. А также шумоизоляция дверей предала и без того солидным и тяжелым (на вид) дверям реальную тяжесть и солидность, а также очень приятных глухой звук при закрывании!!! теперь даже скептически настроенные к китайским авто водители европейских и японческих авто,  пересматривают свое виденье.


- потрясающая акустика, мои знакомы до сих пор приятно удивляются стандартной акустике в faw.


- очень не плохая динамика для авто такого веса и двигателя почти в 104 л.с. с объемом 1,6л. Когда я дал прокатится за рулем коллеги который катается на такой 120 (или около того) сильной элантре он у меня несколько раз переспрашивал и не верил, что у нас 104 л.с.  - он почему то упорно думал, что так могут ехать машинки с  лошадками в районе 120-130. Также и я с уверенностью заявляю, что бестушка по резвей рюхи будет; p.s. ввиду этого меня очень удивил тест на дроме, где на бесторне не смогли уаз догнать - это бред полный. Да, динамика не гоночного и не очень резвого авто, хотелось бы побольше, но и этот мотор при желании позволяет шустрить.


- дизайн авто. Самобытен, современен, пропорционален и не оставляет без внимания даже самых равнодушных! У меня не было столько внимания на моей рюхи, которая была обтянута в пленку под змеиную кожу, а тут вроде все заводское, а людей провожающих авто взглядом и с интересом рассматривающих и интересующихся в разы больше :-)


- поведение на дороге, то есть независимая подвеска дает о себе знать, неровности и повороты проходятся даже на штатной резине уверенней и спокойней чем на киа;

- вместительность багажника на высоте, также очень приятно радует решение по креплению багажника, петли не мешают вещам, так как их нет;

- приятно удивили накладки на пороги, которые защищают метал от каблуков;

- сигнализация и функция автоматического включения и выключения света - тоже заставили после рюхи меня порадоваться.


- ну наверно и все, остальное просто работает адекватно и без нареканий;

но отзыв не будет не объективен, если я не отмечу и минусы (хотя критичных минусов влияющих на качество и эксплуатацию и нету):

- писк при общении с мультирулем;

- предупреждающие фишки ( когда включен свет и открываешь дверь - это особенно, при чем не понятно нафига предупреждает если после постановки на сигналку он гаснет);

-работа ЦЗ, когда все замки закрываются, а открытие происходит или в ручную отдельно каждого или когда вытаскиваешь ключ;

- нет подогрева сидений.

Ну вот наверное и все... Сейчас пробег 4400 км. добавить нечего... И не потому, что плохая или я не многословен... Просто когда машинка хороша, то о ней и писать нечего на ней кататься и радоваться ей надо
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Технические характеристики FAW Besturn B50

Тип двигателя рядный, четырехцилиндровый

Рабочий объем (см3) 1 598

Мощность (л.с. при об/мин) 103,4 / 6 400

Крутящий момент (Нм при об/мин) 145 / 3 800

Привод передний

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая с наличием спорт режима и возможности переключать передачи в ручном режиме. Коробка японская производства Япония компании AISIN модель AQ-200

Подвеска передняя независимая, с двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

...

   

Ничего не изменилось, поэтому пока, что писать нечего...

, пробег 6 322 км   

Вообщем у меня есть такая традиция, которая зародилась на киа - это смена масла на 7 т.км. (интервал ТО на киа такие же как на бесторне каждые 15 т.км.). Так вот не нарушая традиций я сегодня на 7т.км. посетил своего дилера с целью заменить масло. И так по расходам:

- масло 5л. 2470 рулбей - ликви моли 5w30 (класс SM) top tec 4200 специальное для моторов фольц, ауди, шкода. Требовал от продавцов 5w40, но те уперлись, что 40 это для японческих моторов, там нету всех допусков от ваг, а вот 5w30 toptec 4200 разработана для моторов вага;

- фильтр 200 рублей;

- работа у дилера 540 рублей;

- непредвиденные траты 250 рублей - фильтр масленый для бесторна купленый у дилера....

   

Вообщем у меня есть такая традиция, которая зародилась на киа - это смена масла на 7 т.км. (интервал ТО на киа такие же как на бесторне каждые 15 т.км.). Так вот не нарушая традиций я сегодня на 7т.км. посетил своего дилера с целью заменить масло. И так по расходам:

- масло 5л. 2470 рулбей - ликви моли 5w30 (класс SM) top tec 4200 специальное для моторов фольц, ауди, шкода. Требовал от продавцов 5w40, но те уперлись, что 40 это для японческих моторов, там нету всех допусков от ваг, а вот 5w30 toptec 4200 разработана для моторов вага;

- фильтр 200 рублей;

- работа у дилера 540 рублей;

- непредвиденные траты 250 рублей - фильтр масленый для бесторна купленый у дилера....

   

Всегда обходился без навигатора, но получилось так, что он нужен буквально на одну поездку. Друзей и товарищей утомлять Дай не стал ибо отношусь к ним так как хотел, что бы ко мне относились! А я вот это "дай" ой как не люблю.... все отношения портит))))

И поэтому решил, что надо взять более менее бюджетный вариант, но при этом, что бы он был максимально хорошим в итоге купил prology imap-55m (цена вопроса 2600 р.). О нем говорить рано, что и как, но этот оказался самый адекватный по сенсору в сегменте от 2т.р. до 3 т.р., которые были в наличии....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Внешний вид клевый))))
71
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
""я доложив накопленные на ремонт деньги (да простит меня жена) стал счастливым обладателем бестушки!!!""... Я б не стал так рисковать. Жена как после этого к новому счастью отнеслась?
52
13
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
""я доложив накопленные на ремонт деньги (да простит меня жена) стал счастливым обладателем бестушки!!!""... Я б не стал так рисковать. Жена как после этого к новому счастью отнеслась?
Миша какой хороший муж))))
21
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Михаил177:
""я доложив накопленные на ремонт деньги (да простит меня жена) стал счастливым обладателем бестушки!!!""... Я б не стал так рисковать. Жена как после этого к новому счастью отнеслась?
сначала, как второй отписавшийся, потом как первый))) сейчас свыклась и нормально, ремонт не встал, машина не ломается. p.s. когда брал жена говорила, что кетай сыпаться будет, на что я предложил пари, если ломается, то его продаем и берем чего нить другое. В итоге первые пару месяцев ждала с замиранием сердца, а теперь поняла, что этот китай, не кЕтай.
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
24
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
Миша какой хороший муж))))
Я про автора - ведь если чего сломается (тобишь бабок давай), жена потом запилит нафиг))... опасно!
18
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
Я про автора - ведь если чего сломается (тобишь бабок давай), жена потом запилит нафиг))... опасно!
Жену всегда можно успокоить))) Вон автор уже договорился со своей)))
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
Жену всегда можно успокоить))) Вон автор уже договорился со своей)))
Хочется верить...Поживём-увидим. Да и при продаже машины кЕтай может аукнуться
10
7
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Михаил177:
Хочется верить...Поживём-увидим. Да и при продаже машины кЕтай может аукнуться
это единственное, что меня тревожит в этом авто. Надеюсь нового не добавиться, а эта тревога уйдет и все полюбят китай, а через года три я его сменю по выгодной цене на новый авто)))
10
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
torum123:
это единственное, что меня тревожит в этом авто. Надеюсь нового не добавиться, а эта тревога уйдет и все полюбят китай, а через года три я его сменю по выгодной цене на новый авто)))
Автор оптимист, причём большой) Удачи пожелаю)
43
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Михаил177:
Автор оптимист, причём большой) Удачи пожелаю)
спасибо...
11
2
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Интересный машин.Не видал такого.Удачи в эксплуатации!
Велика Россия,а машину поставить некуда!
6
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Симпатишен, однако.... но.... не получится ли так, что запчасть на этот машин будет искать сложнее, чем на ретро-авто: типо долго и дорого?
Посик в гугле "купить фару или крыло" на эту тачанку ни фига не дал результатов)))))
12
7
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Патолог:
Симпатишен, однако.... но.... не получится ли так, что запчасть на этот машин будет искать сложнее, чем на ретро-авто: типо долго и дорого? Посик в гугле "купить фару или крыло" на эту тачанку ни фига не дал результатов)))))
машина новая. с августа только в рашке, так, что в экзисте например пока, что пусто. Но дилеры заявляют, что у них все есть. А те кто не хочет докучать дилеру, то пока есть альтернатива экзисту такая например http://zapchasty-faw.ru/
5
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Патолог:
Симпатишен, однако.... но.... не получится ли так, что запчасть на этот машин будет искать сложнее, чем на ретро-авто: типо долго и дорого?
Посик в гугле "купить фару или крыло" на эту тачанку ни фига не дал результатов)))))
Есть такое. Китайцы регулярно чото новое делают, а про старое забывают.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Бедная супруга, осталась без хорошего автомобиля.
Автор человек отчаянный. Чего потом с этой машиной делать??? Опять родственникам сплавить??
Лично я не понимаю как можно ездить на такой барже в 103 лошади на афтомате???
По мимо того что это овощ, его ещё и обслуживать надо. Вот дилер руки потирает, типа ещё одного на крючок поймали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
39
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 50
Хорош, хотел брать, но как-то не сложилось. Салон приятен, но с моим ростом все время бился головой когда залазил. Купил Note.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
5
6
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Удачи.Надеюсь выбор основанный.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
5
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Ленчiк:
Внешний вид клевый))))
вам нужно посмотреть на авто реале - УЖАСНЕТЕСЬ
7
46
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Похоже на рекламу.
20
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torum123:
сначала, как второй отписавшийся, потом как первый))) сейчас свыклась и нормально, ремонт не встал, машина не ломается. p.s. когда брал жена говорила, что кетай сыпаться будет, на что я предложил пари, если ломается, то его продаем и берем чего нить другое. В итоге первые пару месяцев ждала с замиранием сердца, а теперь поняла, что этот китай, не кЕтай.
Продаём,гришь,если что?)) Попробуй,продай...)) В лучшем случае,за полцены.
11
14
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
apeka:
Хорош, хотел брать, но как-то не сложилось. Салон приятен, но с моим ростом все время бился головой когда залазил. Купил Note.
И хорошо,что не сложилось))
3
6
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
ого, понабежали поднебесно ненавистники))) еще и единичек за отзыв понаставили))) Всем пожелавшим удачи передаю искрение спасибо!!!
63
4
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 67
человек доволен своим авто, пройдет время ,может поменяет свое мнение!
16
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Михаил177:
Автор оптимист, причём большой) Удачи пожелаю)
ОЧЕНЬ большой оптимист))) К большому оптимизму не мешало бы изрядной толики реализма..)
11
12
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
gensher 65:
Продаём,гришь,если что?)) Попробуй,продай...)) В лучшем случае,за полцены.
ну если начал бы сыпаться или начнет, то продам хоть за полцены, хоть за треть, там видно будет. Особо не опечалюсь, так скажем это будет ошибка на которой я научусь. А пока получается все диаметрально противоположно, благодаря тому, что взял его я научился не вестись на стереотипы. хотя еще полгода назад во мне они сидели также прочно как в большинстве! мол кЕтай... фу... никогда... да что бы я... да ну...

в большинстве своем китай негативно прославился из-за бюджетных моделей которые по цене конкурировали с четырками и калинами, но были напичканы ломкими приблудами... а тут ценник другой и конкуренты другие, соответственно и качество надо тянуть до них. например что бы за теже деньги не брали солярисы, рио, авео, крузы, пыжы и полоседаны...
32
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torum123:
ну если начал бы сыпаться или начнет, то продам хоть за полцены, хоть за треть, там видно будет. Особо не опечалюсь, так скажем это будет ошибка на которой я научусь. А пока получается все диаметрально противоположно, благодаря тому, что взял его я научился не вестись на стереотипы. хотя еще полгода назад во мне они сидели также прочно как в большинстве! мол кЕтай... фу... никогда... да что бы я... да ну...
в большинстве своем китай негативно прославился из-за бюджетных моделей которые по цене конкурировали с четырками и калинами, но были напичканы ломкими приблудами... а тут ценник другой и конкуренты другие, соответственно и качество надо тянуть до них. например что бы за теже деньги не брали солярисы, рио, авео, крузы, пыжы и полоседаны...
Нет,Китай изначально "прославился" вовсе не автомобилями,но если автору об этом ничего неизвестно,то это,может,и хорошо))) Меньше знаешь,как грится,лучше спишь))
3
19
Ответить
    
Сообщений: 1692
Так народ уже давно китай распробовал. понял что за фрукт, и усиления любви к нему не будет ни через год ни через два, ни даже через три. Вспомните сколько было разговоров когда китайцы начали свои автомобили по всему миру продавать.. Ай ай сейчас китайцы всё заполонят, дешовые, а потом и качество поднимут иии .. и в общем хана мировому капитализму... Прошло несколько лет и что же мы видим.. воз и ныне там. Если купить нового китайца еще осмеливаются, то продать бушного это уже верх перекупского мастерства. Вы посмотрите обьявы о продаже бу китайцев - в "заглавии" даже не пишут марку, а чтото вроде "Продам отличный авто" или "комфортный авто по цене ваза"(чтобы хоть заглянули) потому что увидев "продам чери, джели".. и т.д покупан автоматом листает дальше. В итоге либо продают по бросовой цкне и забывают как страшный сон, либо оставляют себе докатывать
И это не спроста. Низкая цена приобретения(хотя тут тоже можно посорить) с лихвой перекрывается ресурсом основополагающих элементов, и большим падением цены после выезда из автосалона. А попробуйте найти запасные части, если какието расходники ещё можно встретить в продаже, то жесть и прочее это толко у диллера, а там цены сами понимаете... Автосервисы тоже не особо охотно связываются, ибо большой риск того, что новая деталь не выйдет из строя завтра же, а кому нужны траблы с недовольными клиентами.
Может быть когданибудь китай действительно сможет выпускать автомобили сопоставимые с японскими или европейскими аналогами, но будет это не через 5 не 10 и даже не через 15 лет.
ИМХО при приобретении китайца просто стоит помнить старую пословицу - Скупой платит дважды..
25
38
Ответить
    
Сообщений: 1692
Автору удачной эксплуатации
13
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
yorik2012:
человек доволен своим авто, пройдет время ,может поменяет свое мнение!
золотые слова!!! я о том же... купил радуюсь, решил рассказать о таком авто, так как о нем мало еще инфы и мнений (кроме тех, что ааа... кЕтай... ну понятно). если будут проблемы буду и о них писать. брал я его не от безысходности. было на чем кататься. цель покупки писал в отзыве, а китаец, потому, что решил попробовать в себе сломать те же стереотипы. и пока все идет к тому, что если китайцы, а в частности фау будет на том же уровне или лучше, то следующей будет опять он, но только другой модели.
26
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
бобоно:
ИМХО при приобретении китайца просто стоит помнить старую пословицу - Скупой платит дважды..
посмотрите на цену этого китайца, там скупость не причем.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
torum123:
ну если начал бы сыпаться или начнет, то продам хоть за полцены, хоть за треть, там видно будет. Особо не опечалюсь,
С вашими барскими замашками, батенька, Нужно не китайцев, а мерседес S класса брать коли денег не жалко. Я вот свои например зарабатываю ой как нелегко и мне их впулить просто в никуда, ой как нехочется
15
14
Ответить
    
Сообщений: 1692
torum123:
посмотрите на цену этого китайца, там скупость не причем.
да я знаю его цену. А ты посмотри на цену европецев одноклассников в комплектации или тойоту.
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1692
бобоно:
да я знаю его цену. А ты посмотри на цену европецев одноклассников в комплектации или тойоту.
Если бы фав стоил так же как ауди или тойота то я на стопроцентов уверен ты даже смотреть бы на него не стал
11
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
бобоно:
С вашими барскими замашками, батенька, Нужно не китайцев, а мерседес S класса брать коли денег не жалко. Я вот свои например зарабатываю ой как нелегко и мне их впулить просто в никуда, ой как нехочется
ну, а что делать то? я тоже деньги считаю и сам зарабатываю, просто когда говорится, что блин кЕтай, фиг, продашь, пожалеешь и т.д. То, смысл мне доказывать обратное? я и говорю, что если попал, то попал, значит в следующий раз буду умней... за то, я буду знать это лично, что кЕтай действительно весь г...но и с ним дело иметь опасно или наоборот. А так, получается, что сводится все только к одному - я видел, слышал, читал, у мну был китайский нокиа с Африки привезенный индейцами и вот он не шел ни в какое сравнение с... и т.д.
21
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130652
бобоно:
Я вот свои например зарабатываю ой как нелегко и мне их впулить просто в никуда, ой как нехочется
+1000!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
7
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
бобоно:
Если бы фав стоил так же как ауди или тойота то я на стопроцентов уверен ты даже смотреть бы на него не стал
да не стал бы... только фав конкурирует в Ц классе, а не Д или Е... и цены у него для Б+ или некоторого Ц класса.То есть ему прямой конкурент шевроле круз, фф3, пежо 408, поло седан.
7
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torum123:
ну, а что делать то? я тоже деньги считаю и сам зарабатываю, просто когда говорится, что блин кЕтай, фиг, продашь, пожалеешь и т.д. То, смысл мне доказывать обратное? я и говорю, что если попал, то попал, значит в следующий раз буду умней... за то, я буду знать это лично, что кЕтай действительно весь г...но и с ним дело иметь опасно или наоборот. А так, получается, что сводится все только к одному - я видел, слышал, читал, у мну был китайский нокиа с Африки привезенный индейцами и вот он не шел ни в какое сравнение с... и т.д.
А в народе говорят,что умные учатся на чужих ошибках,а дураки-на своих..) Это так,к слову..)) Вместо слова "умный" можно сказать "осторожный"..) Или ещё пару-тройку синонимов..
1
14
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torum123:
да не стал бы... только фав конкурирует в Ц классе, а не Д или Е... и цены у него для Б+ или некоторого Ц класса.То есть ему прямой конкурент шевроле круз, фф3, пежо 408, поло седан.
Автор,ты жжошь..))) Твоя кетомашинка не конкурент перечисленным,и никогда им не станет))
14
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
gensher 65:
ОЧЕНЬ большой оптимист))) К большому оптимизму не мешало бы изрядной толики реализма..)
Да видать автор с китайцами до этого не имел..хм..отношений. Мерит по прошлым авто. Не буду клевать автора, настроение хорошее)
4
10
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
gensher 65:
А в народе говорят,что умные учатся на чужих ошибках,а дураки-на своих..) Это так,к слову..)) Вместо слова "умный" можно сказать "осторожный"..) Или ещё пару-тройку синонимов..
выходит, что умные учатся у дураков?))) а так, все это Ваши суеверия и домыслы, кто кому конкурент, кто кому нет! Вот, что Вы пытаетесь мне доказать? нафига холивар? Я не спрашивал совета - брать мне данную машину или нет. Я взял ее уже и это было мое волеизъявление, мое решение. Это уже сделано и мне не надо рассказывать кто дурак, кто умный, кому на Руси жить хорошо и т.д. Если есть вопросы по машине, то задавайте, нет? ставьте единичку за отзыв, так как кЕтай!!! и проходите мимо...
52
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Михаил177:
Да видать автор с китайцами до этого не имел..хм..отношений. Мерит по прошлым авто. Не буду клевать автора, настроение хорошее)
не имел, не скрываю, в отзыве на это указал, что было к ним отношение очень плохое, сейчас поменялось и пока таким и остается.
23
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Автор молодец,не боится рискнуть. Удачи.
33
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torum123:
выходит, что умные учатся у дураков?))) а так, все это Ваши суеверия и домыслы, кто кому конкурент, кто кому нет! Вот, что Вы пытаетесь мне доказать? нафига холивар? Я не спрашивал совета - брать мне данную машину или нет. Я взял ее уже и это было мое волеизъявление, мое решение. Это уже сделано и мне не надо рассказывать кто дурак, кто умный, кому на Руси жить хорошо и т.д. Если есть вопросы по машине, то задавайте, нет? ставьте единичку за отзыв, так как кЕтай!!! и проходите мимо...
Не у дураков,но глядя на их ошибки.) Единичку я не ставил.)
 
8
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
чичер:
Автор молодец,не боится рискнуть. Удачи.
спасибо!!!
16
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
gensher 65:
Не у дураков,но глядя на их ошибки.) Единичку я не ставил.)
Вообщем не важно... за отсутствие единички спасибо. Просто удивило количество единиц. Хотя может так принято)
17
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torum123:
Вообщем не важно... за отсутствие единички спасибо. Просто удивило количество единиц. Хотя может так принято)
Единицы модеры потом,как правило,удаляют..)
 
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Молодец автор, отзыв хороший, маленько на рекламу походит) Если не реклама, то поздравляю с покупкой, а других не слушай, главное, чтоб авто тебе нравился, чтоб ты чувствовал, что это твоё, а на остальное пофиг))))
24
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Автор, вы скажите главное - в ней воняет дешевым пластиком? Особенно когда он начинает на первых сотнях километров тереться на стыках? Может дешевые авто за это чмырить и не принято, но я ОЧЕНЬ сильно удивился, когда обнаружил эту вонь в новом Патфайндере, купленном моим приятелем в салоне за 58 тыщ баксов. Я ее просто не переношу физически...
Беспечный ездок
15
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
ilya 1986:
Молодец автор, отзыв хороший, маленько на рекламу походит) Если не реклама, то поздравляю с покупкой, а других не слушай, главное, чтоб авто тебе нравился, чтоб ты чувствовал, что это твоё, а на остальное пофиг))))
Спасибо, нет не реклама, не дилер и авто это мое.

p.s. Может в маркетологи тогда податься, раз на рекламу похоже)))
6
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Independence:
Автор, вы скажите главное - в ней воняет дешевым пластиком? Особенно когда он начинает на первых сотнях километров тереться на стыках? Может дешевые авто за это чмырить и не принято, но я ОЧЕНЬ сильно удивился, когда обнаружил эту вонь в новом Патфайндере, купленном моим приятелем в салоне за 58 тыщ баксов. Я ее просто не переношу физически...
Нет, не воняет, абсолютно. запах как в обыкновенном новом авто. рюха моя также пахла когда в салоне забирал. В отзыве это написал, потому как думал весь китай фенольный, а я сам эти запахи не переношу.
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
torum123:
Вообщем не важно... за отсутствие единички спасибо. Просто удивило количество единиц. Хотя может так принято)
Кстати, я лично никакой оценки не ставил...Но одно общение его с критиками достойно уважения)
14
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Рональд 76:
вам нужно посмотреть на авто реале - УЖАСНЕТЕСЬ
У нас такими авто торгует ВолгаАвтоМоторс, были там с товарищем по работе и смотрели В50 в реале, поседели, покрутили, по открывали и нечего ужасного я не увидел, снаружи и внутри смотрится приемлемо, про надёжность нам знакомые менеджеры ничего сказать не смогли, так как за пол года не продали не одного. Моё мнение, такой барже двигатель нужен не менее 140л и тогда наверно будут брать, при условии что цена останется прежней.Автору за смелость 4 и везения, оно ему пригодится
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
я б не рискнул .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Сообщений: 344
Нормальный авто. У меня коллега купил Тигго, тоже все пугали, типа китай, сыпется, фольга, не продашь потом ибо превращается в дрова через 10 тысяч и т.п. Причем ни кто из них не эксплуатировал китайца, а лишь "где то слышал". Ну и чего? Второй год уже ездит без каких либо проблем, всегда и везде, в грязь и в асфальт, в +30 и в -30. Как то так.

Автору удачной эксплуатации!
31
2
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
gensher 65:
Автор,ты жжошь..))) Твоя кетомашинка не конкурент перечисленным,и никогда им не станет))
В перечисленных автором киа-солярисах моторы также в поднебесной делаются - ездят и не ломаются.
Отзыв не полный, фоты салона хорошим аппаратом нужно добавить. Какая коробка - сколько ступеней? Какой климат? Что в мультимедиа? Короче дополняй. Удачи на дорогах!
8
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vyacheslav364:
В перечисленных автором киа-солярисах моторы также в поднебесной делаются - ездят и не ломаются. Отзыв не полный, фоты салона хорошим аппаратом нужно добавить. Какая коробка - сколько ступеней? Какой климат? Что в мультимедиа? Короче дополняй. Удачи на дорогах!
Откуда инфа?))) Даже если и там,то делаются они на заводах от тех самых производителей,а не на чисто китайских.
5
3
Ответить
 
Чита-Ясногорск
Сообщений: 7
Не нужно ставить FAW в один ряд со всяким кЕтаем типа джили, чери и т.д. т.к. это единственный в Китае государственный автозавод с мировым уровнем контроля качества, не бедные китайцы ездят на мировых брендах типа ауди, фолькс, бмв, а из китайпрома выбирают именно FAW ! и ни что иное, знаю что говорю, т.к. родственники в китае живут. Правда B50 уже не кошерно там, вот B60 самое то - нормальный аппарат, в общем стереотипы действительно нужно ломать. ТС эксплуатируй и отписывайся, всем будет интересно.
22
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
shlyapnik:
Не нужно ставить FAW в один ряд со всяким кЕтаем типа джили, чери и т.д. т.к. это единственный в Китае государственный автозавод с мировым уровнем контроля качества, не бедные китайцы ездят на мировых брендах типа ауди, фолькс, бмв, а из китайпрома выбирают именно FAW ! и ни что иное, знаю что говорю, т.к. родственники в китае живут. Правда B50 уже не кошерно там, вот B60 самое то - нормальный аппарат, в общем стереотипы действительно нужно ломать. ТС эксплуатируй и отписывайся, всем будет интересно.
Ну,если только этот FAW..) Я тоже что-то такое слышал про его государственность..
2
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Кому интересно-главную страницу ДРОМа откройте.Там про сей агрегат пишут.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Бестурн - хорошая машина, что бы ни говорили. Не все могут её принять для себя, но это не значит, что она не стоит своих денег. На своём опыте убедился, - стоит. Самое интересное, что лет через пять те, кто сейчас китайцев ругает, в лучшем случае видели их только вблизи и через эти самые 5-6 лет купят именно китайца!)))
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
16
5
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
dimos-75:
Кому интересно-главную страницу ДРОМа откройте.Там про сей агрегат пишут.
Только там не все верно. Незнаю из–за чего. То ли невнимательность, толи специально г... и несоответствия добавили. Диски 16 у них, хотя на 15 стоит, уазик догнать не может, хотя это и близко правде не соответствует.
Ну внешность это уже ладно, это сугубо субъективное мнение. Еще пишут, что компдектации различаются по кондюку и климату. Хотя везде климат.
С ростом 190 голова в потолок упирается, но это возможно только ели пасадка ближе к рулю. Ну а остольное в принципе все верно, только про петли не понял, что в них должно быть прогрессивного и технологичного
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи владельцу!
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
-у климата есть очень полезный и удобный режим
ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное

Что за бред сивой кобылы? Экономит топливо и не крадет мощности, а за счет чего он интересно экономит? Зачем тогда вообще ЭКО?
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
2
4
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
reder1:
-у климата есть очень полезный и удобный режим
ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное
Что за бред сивой кобылы? Экономит топливо и не крадет мощности, а за счет чего он интересно экономит? Зачем тогда вообще ЭКО?
За счет того, что кондиционер отключает когда температуру нагоняет.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Armadin:
Бестурн - хорошая машина, что бы ни говорили. Не все могут её принять для себя, но это не значит, что она не стоит своих денег. На своём опыте убедился, - стоит. Самое интересное, что лет через пять те, кто сейчас китайцев ругает, в лучшем случае видели их только вблизи и через эти самые 5-6 лет купят именно китайца!)))
Нет,китайца-никогда. Это однозначно. Слава Богу,кроме них много других вариантов))
1
15
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Автор молодец! Какая понравилась машина- такую и взял! Когда брал "Актион" мне тоже советчики причитали: да нафига, да дизель, да нае... с ним! За шесть лет до этого то же самое говорили про Субару. На что я всегда отвечаю: что вы стонете,не вы же будете с ним е..., так в чем проблема? Лучше СДЕЛАТЬ и жалеть, чем НЕ СДЕЛАТЬ и жалеть!
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
25
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
SLon_28:
Автор молодец! Какая понравилась машина- такую и взял! Когда брал "Актион" мне тоже советчики причитали: да нафига, да дизель, да нае... с ним! За шесть лет до этого то же самое говорили про Субару. На что я всегда отвечаю: что вы стонете,не вы же будете с ним е..., так в чем проблема? Лучше СДЕЛАТЬ и жалеть, чем НЕ СДЕЛАТЬ и жалеть!
Вот и я о том же!!! За то сам лично буду вкурсе так ли они плохи или только людские домыслы.

Всем пожелавшим удачи – огромное спасибо.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Хочу кинуть автору свои 5 копеек. Во первых 5 за смелость. Раз их выпускают и продают то их кто то по любому и прикупит.
Из своего опыта хочу сказать, когда то мой папа позарился на Джили Эвижен- полный фарш: люк в крыше, кожа, климат и всего 380р. Движек от Тойоты 1,8 130сил, расходники тоже. Первые пол года была эйфория. Но к концу года начало сыпаться все, все выключатели и тумблеры, вся проводка, движек потек к 40тыс, подвеска ушаталась к 70тыс. Продать было нереально, но избавились кое как. Так что вот оно легкое счастье.
После появилась Хаяма 3, тоже сейчас все заглохло и сошло на нет.
Твой Бест ведь тоже как то с Маздой 6 пересекается. Хотелось бы надеяться что все будет иначе, но судя по цене, то просто обязано быть все в норме. Так что буду следить за твоим постом. А пока 5
8
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Armadin:
Самое интересное, что лет через пять те, кто сейчас китайцев ругает, в лучшем случае видели их только вблизи и через эти самые 5-6 лет купят именно китайца!)))
В далеком 2005 году так же говорили-когда стали продаваться Great Wall.через 5 лет будет тоже самое.
7
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Мaks_well:
Хочу кинуть автору свои 5 копеек. Во первых 5 за смелость. Раз их выпускают и продают то их кто то по любому и прикупит.
Из своего опыта хочу сказать, когда то мой папа позарился на Джили Эвижен- полный фарш: люк в крыше, кожа, климат и всего 380р. Движек от Тойоты 1,8 130сил, расходники тоже. Первые пол года была эйфория. Но к концу года начало сыпаться все, все выключатели и тумблеры, вся проводка, движек потек к 40тыс, подвеска ушаталась к 70тыс. Продать было нереально, но избавились кое как. Так что вот оно легкое счастье.
После появилась Хаяма 3, тоже сейчас все заглохло и сошло на нет.
Твой Бест ведь тоже как то с Маздой 6 пересекается. Хотелось бы надеяться что все будет иначе, но судя по цене, то просто обязано быть все в норме. Так что буду следить за твоим постом. А пока 5
Ну к 70тысячам у половино авто подвеска какашка , у кого какая дорога !!.
А с продажей БУ согласен , засада.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
За смелость 5! за отзыв 4,5! Удачи в эксплуатации!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
У меня на работе человек один хотел мондео, по соседству был китайский салон - купил 2 лифан солано(себе и жене). Через год свой начал продавать. Сперва цену поставил 250, потом 200 в итоге за 140 отдал и перекрестился))) Б/у китаец страшное сочетание)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ой мама родная
1
4
Ответить
     
Сообщений: 99
Ухов Вольдемар:
В далеком 2005 году так же говорили-когда стали продаваться Great Wall.через 5 лет будет тоже самое.
Я помню, когда их начали продавать. Тогда все хаяли, что через 10 тысяч км начнет сыпаться 100%. А почитайте сейчас отзывы владельцев GW. Довольных много больше, чем тем кому не повезло. Тогда это вроде новая модель была. А ФАВ Бестурн в Китае выпускается с 2009 года и все мелкие болячки давно вылечили. Мало того, в Китае он был признан "Лучшим семейным автомобилем".
5
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Здравствуйте форумчане! Я являюсь представителем автомагазина по продаже автозапчастей на китайские автомобили, и что я хочу сказать, чтобы развеять все сомнения, это не реклама, я нахожусь в другом регионе. Китайские автомобили покупать стоит, но исключительно КИТАЙСКОГО производства, но не как не РОССИЙСКОГО!!! Тогда у вас проблем не будет с автомобилем. Мало этого, сам китайский автомобиль на 70% состоит из запчастей от японских авто, и если поставить запчасти япон производства, то китай машина проходит долго
9
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
kitaec74:
Здравствуйте форумчане! Я являюсь представителем автомагазина по продаже автозапчастей на китайские автомобили, и что я хочу сказать, чтобы развеять все сомнения, это не реклама, я нахожусь в другом регионе. Китайские автомобили покупать стоит, но исключительно КИТАЙСКОГО производства, но не как не РОССИЙСКОГО!!! Тогда у вас проблем не будет с автомобилем. Мало этого, сам китайский автомобиль на 70% состоит из запчастей от японских авто, и если поставить запчасти япон производства, то китай машина проходит долго
Слышала об этом!!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 337
kitaec74:
Здравствуйте форумчане! Я являюсь представителем автомагазина по продаже автозапчастей на китайские автомобили, и что я хочу сказать, чтобы развеять все сомнения, это не реклама, я нахожусь в другом регионе. Китайские автомобили покупать стоит, но исключительно КИТАЙСКОГО производства, но не как не РОССИЙСКОГО!!! Тогда у вас проблем не будет с автомобилем. Мало этого, сам китайский автомобиль на 70% состоит из запчастей от японских авто, и если поставить запчасти япон производства, то китай машина проходит долго
бред слова дилетанта, вы знаете какие отношения сейчас у Китая с Японией? какие там будут японские запчасти ищите наивных в другом месте
1
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дело не в качестве китайских авто, а в стоимости их. Китайцы уже вплотную подобрались к ценам известных производителей.ФАВ Бестурн-гольф класс и при цене в 650тр разница сократилась до минимума. Цены будут расти пока, мы покупаем китай по цене Форда.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Вольдемар, если бы у нас эта машина стоила 650 т.р., я бы не взял её. За эти деньги уже многое можно выбрать. Того же Джука, как у супруги. Или Октавию, очень она мне нравится. У нас Бестурн мне обошелся примерно в 520 тыс.р., притом что базовый стоил 480 т.р.
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Armadin:
Вольдемар, если бы у нас эта машина стоила 650 т.р., я бы не взял её. За эти деньги уже многое можно выбрать. Того же Джука, как у супруги. Или Октавию, очень она мне нравится. У нас Бестурн мне обошелся примерно в 520 тыс.р., притом что базовый стоил 480 т.р.
FAW Besturn B50 с автоматом от 630 до 670, я писал про это
 
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Armadin:
Вольдемар, если бы у нас эта машина стоила 650 т.р., я бы не взял её. За эти деньги уже многое можно выбрать. Того же Джука, как у супруги. Или Октавию, очень она мне нравится. У нас Бестурн мне обошелся примерно в 520 тыс.р., притом что базовый стоил 480 т.р.
Только тут бы ждал тебя сюрприз. Цены на октавию и джука выросли бы пропорционально.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Рядом отзыв, Пежа 408 автомат 630тр- 4.7 метра.Гораздо поприличней.
3
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Ухов Вольдемар:
Рядом отзыв, Пежа 408 автомат 630тр- 4.7 метра.Гораздо поприличней.
На вкус и цвет. Мне пыж только по внешности уже не подлшел бы.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 99
torum123:
Только тут бы ждал тебя сюрприз. Цены на октавию и джука выросли бы пропорционально.
В Казахстане почему-то цены чуть ниже ваших. Октавия в первой комплектации стоит примерно 650 т.р., а Джук тоже около того. Жене в прошлом году Джука вообще брали до повышения цен и обошелся в 580 т.р., базовый.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Штогрин34:
Ну к 70тысячам у половино авто подвеска какашка , у кого какая дорога !!.
А с продажей БУ согласен , засада.
70 тысяч,, исключительно город и трасса Челябинск-Миасс (я бы сказал в Челябинске сейчас одни из лучших дорог в стране, именно в городе и в километрах 50 от города по федеральной трассе и в сторону троицка, курганская трасса убита, трасса на Екатеринбург километров 30 более менее, но в сторону Кургана не ездили). К примеру прошлая Мазда 6 прошла 180тыс, подвеска была в идеале, только замена диска сцепления и ступичного подшипника. На Лансере на 9 замена передних стоек на 110тыс км. На киа сид 120 тыс проездили без проблем. (про замены стоек стабилизатора не пишу, как правило их меняли по одному разу за весь срок эксплуатации)
На Джили Эвижен на 70 тыс. км комплексная замена почти всего, нам насчитали около 90тыс. руб, все узлы все шарниры все соединение просто все начало раскручивать и разваливаться. Даже приора у нас прошла порядка 90тыс, там конечно случались казусы, но такого я встретил первый раз, есть понятие протяжка подвеске, но блин не каждый месяц как на Китайце. Сначало эфория от покупки пол года, а потом просто не вылазишь с СТО.
Так что я не совсем понимаю про какие ты 70тыс говоришь, если по нормальным дорогом то современный автопром ходит 150тыс с минимальным вмешательством.
4
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм характеристики
 
2
Ответить
     
Сообщений: 99
laughs:
норм характеристики
По городу однозначно хватает. Трассу с дальней дорогой еще не пробовал. Так, 20-30 км от города. 160 держит ровно, но больше езжу 100-110, шипы жалко.
 
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
По трассе тоже хватает, сравнимо с киа рио. На Краснодар разгонял до 185, можно и дальше, но помехи были. А так идет без каких-либо трудностей и дорогу держит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
На самом деле если двиг 1.6 выдает 100л.с. то на самом деле для нормального среднего водителя мощности реально хватает и в городе и на трассе, Кто говорит что мало, скажу действительно не много, но кто говорит что ехать невозможно ищите причины в своем опыте (раньше были 10-ки 1.5л 76л.с. и все ездили по трассам и обгоняли длинномеров, десятка тоже далеко не легкий автомобиль).
Кто наивно думает что когда 1.6 выдающий 130л.с. и 1.6 выдающий 100л.с это большая разница, на самом деле сильно ошибается. С 1.6л современные технологии позволяют снять момент порядка 150 н.м или около того, сооветственно разница в 20 лошадей почти не ощутима. Один объем- один момент, одна динамика. Те которые имеют 100л.с. зачастую более приеместые, так как кривая мощности не вытянута, а более пологая, и на низах имеет больше тяги чем 130сильные моторы. Соответственно 130 сильный мотор на низах очень пустой, мощность выдается только в конце максимальных оборотов, зачастую в городе очень сложно ехать на пределе. Другое дело если сравнивать большие объемы, например маздовский 2,5л 170сильный мотор и хондовский 2,4 200сильный мотор. Момента в них так же одинаково порядка 220н.м. Но 30 лошадей чувствуются, хотя бессомнения маздовский мотор более приемистый и на низах более тяговитый, хондовский мотор на низах довольно пустой, но так как объем все равно большой и тяга все равно есть, её дефицита как на 130сильном 1.6литровом моторе почти не чувствуется, зато на верхах явное преимущество Хонды. Опять же если кто ездил по серпантину, тот без сомнение скажет что там нужна тяга именно на низах (и притом ровная не турбовая тяга).
Например если сравнивать 2л. моторы то и у хонды и у мазды характеристики равны во всем, но при этом хонда больше все равно любит верхи, а мазда средний диапозон, хотя и на верхах не пасует. А вот если сравнивать эти 150 сильные моторы с митусубисивским Мивеком 2,0 150сил, 200н.м., то мивековский мотор имеет именно больше момент на 15 единиц (а не мощность0 и Митсубиси более динамична при разгоне, но Мазда более тяговитей во всем диапозоне, а хонда в середничках (она как и митсубиси, более верховая, но тяги намного меньше). Говоря а Хонде я ориентирусь на современный аккорд с обычным двигателем в50сил, о заряженом К20 речь конечно не идет.
Если сравнивать 130сильный мотор киа сида с объемом 1.6л и 130 сильный мотор лансера 9 2.0 литров вот здесь как раз большая пропость в динамике, 2л всеравно тяговитый.
Поэтому мотор 1.6 100л.с (или будь 130сил), это обычный среднестатистический моторчик, который в принципе плохим не может быть. В лансере в Х до некоторого времени был мотор вообще 1.5л, выдовал 109 л.с. и скажу что ехал и крутился достойно, недостаток тяги и мощности перекрывался оборотистостью, мотор даже был более азартным, хотя явный дифицит тяги прослеживался в низу из за маленького объема и высокой для него мощности.
Сейчас многие скажут а как же левин при 1.6л имел 160аитмосферных сил. Скажу сразу что форсированный мотор, в котором шатунно поршневой механизм очень облегчен соответственно он очень легко набирал запредельные обороты и компенсировал мощностью (а мощность именно зависит от оборотов) недостаток тяги, потому что как тайотовци не бились выше 160 н.м так и не смогли снять с 1.6л. Митсубисивский мотор 1,5 построен именно поэтому принципу (чуть полегче чем все, изменяемые фазы газораспределени, склонность к высоким оборотам), только в более гражданских масштабах. Соответственно 1.5 почти не чем не уступает 1,6, в плане динамики, но тяги все равно маловато. Но базовый (я его называю так) 1,6 100сил всегда останется более универсальным с более ровной тягой и средней динамикой.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
У меня у жены тоже киа риа 2010 года хэтчбэк. И когда я сожусь ха неё после своего Лансера или сейчас Мазды, разница огромная. притом в Киа моторчик 1.4 тоже выдает почти 100сил и на механике довольно бодрый. Но подвеска в Киа и тормаза по мне вообще не какие, задняя сплошная балка просто скрадывает весь потанциал скромного моторчик. Многорычажная задняя подвеска митсубиси просто позволяет раскрыться автомобилю с двигателем 1.5 на все. Но В митсубиси передние стойки макферсон, хоть и распространены на большинстве современных автомобилей но все равно не дают такую точность управления как Маздовская двухрычажная подвеска (она хоть и более дорогая, но свое дело делает, по мне дак она несравнима не с чем). В Бэстуме именно такая подвеска (т.к. за основу брали старую мазду шестерку) поэтому с такой подвеской она должна ехать тоже отлично.

Что касается автомата, конечно бесомнения какой бы не был автомат, он крадет динамику (КПД все равно низкое). Автоматы бывают очень тупые как у первого и второго фокусов, бывают и неплохие как например у того же Лансера а бывают и вообще замечательные как у того же аккорда и современных мазд. К автомату надо привыкнуть, конечно привыкнуть к действиям на опережение, на них безусловна по трассам ездить сложнее, сложнее выходить на обгоны, но привыкнуть и понять можно. А когда привыкнишь, то большой разнице то и не ощутишь, при этом будет явное приимущество в городе. Но все таки кто любитель погонять и пожечь сцепление для них все таки механика. Вариатор и Робокоп почему для меня и большинства еще чужды, но и у них есть свои плюсы
9
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Мaks_well:
На самом деле если двиг 1.6 выдает 100л.с. то на самом деле для нормального среднего водителя мощности реально хватает и в городе и на трассе.....Но базовый (я его называю так) 1,6 100сил всегда останется более универсальным с более ровной тягой и средней динамикой.
Действительно, у Бестурна очень тяговитый мотор. Я в городе езжу на 3-й передаче как на автомате. Набираю больше 20 км/ч и ставлю 3-ю. До 60-65 км/ч её хватает за глаза, после просто обороты уже больше 3000, переключаю на 4-ую. Раньше ездил на Мазде Кронос 1.8, потом Мерс С-180, на Матизе жены и Джуке с 1.6. Так вот нигде такой эластичности двигателя не ощущал.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Китайцы уже обновляют Бестурна http://www.autohome.com.cn/news/201301/455052.html
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Причем здесь отношения Японии и Китая, я вожу запчасти в Россию на китайские авто, а Вася Пупкин на японские авто с Японии, а здесь в России например аморты каяба японского производства я купил у Васи и поставили их на китайскую машину, тиго или ховер, и они ходят подольше китайских запчастей, я эту мысль хотел донести до умов сидящих тут людей. А прежде чем кого то обвинять в дилетанстве, сначала сделайте что нибудь сами, а не просто стучите по клавишам, изображая из себя умного человека)))
Яснознающий:
бред слова дилетанта, вы знаете какие отношения сейчас у Китая с Японией? какие там будут японские запчасти ищите наивных в другом месте
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Знаком с этой машиной. Смотрел в салоне, ездил на тест-драйве.

Что понравилось:

- качество сборки визуально значительно выше всяких лифанов и т.п.;
- отсутсвует тошнотный запах дешевого пластика;
- автомобиль выглядит по-взрослому, солидно;
- оригинальный рисунок решетки радиатора;
- удобная посадка водителя. В целом за рулем чувствуешь себя комфортно;
- достойная шумоизоляция.

Что не понравилось:

- двигатель. Показался сонным, несмотря на то, что у меня совсем не спортивный стиль езды. При движении чувсвтвуешь себя скорее за штурвалом баржи, чем автомобиля. И это при том, что прокатился на механике;
- обзор. Лобовое стекло не очень большое и посередине висит просто огромное зеркало заднего вида, которое чудовищно ограничивает обзор. Может быть, можно поиграться настройками водительского кресла и выбрать более удобный вариант посадки, но все обзор меня не восхитил. Да, на зеркале отображаются показания парктроника, что удобно, и компас. Зачем нужен последний - мне не понятно.
- от места для задних пассажиров я ожидал существенно большего. Да, сам за собой я со своими 186 см. сажусь комфортно. Но вот в Поло Седане, который вообще-то класс В, казалось в проходе между передними и задними сидениями можно в футбол играть. Дело очевидно в том, что передние кресла очень пухлые;
- консоль разочаровала бедностью оформления. Все серое и незатейливое. Магнитола и климат выведены на один, по-моему трехстрочный, монохромный узенький дисплейчик. Такие в Мерсах Е-класса ставили лет двадцать тому.
- наглое рекламное вранье дилера. Называть автомобиль относящимся к "представительскому классу" (т.е. Е) вообще маразм. По европейской классификации это даже не D, а гольф-класс (С). И сравнивать стоит с одноклассниками;
- большой вопрос по сервису. Автомобиль продается и обслуживается дилерами-лузерами, которые не способны работать с серьезными брендами и специализируются либо на китайцах, либо на ладах. Да и производитель - не автоконцерн мирового масштаба, способный организовать обучение тех. персонала и вести необходимый контроль качества по сервису. Поэтому в адекватный сервис не особо верю;
- качество узлов и элементов проверится только временем. Для себя не вижу причин работать на FAW за свои деньги тестером их продукции;
- цена для китайца высокая. За те же деньги я себе взял новый RIO, который по крайней мере не вызывает стольких сомнений, а по комплектации сопоставим.

В любом случае, автору удачи. Надеюсь, будете в дальнейшем дополнять отзыв впечатлениями от эксплуатации.
6
3
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
писец фото с телефона чтоль? а салон где ?
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
3
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Lis27:
писец фото с телефона чтоль? а салон где ?
да. все на телефон( так, что за качество приношу извинения. цифровик разбился, а на зеркалку жаба душит(
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Osernovsky:
Нормальный авто. У меня коллега купил Тигго, тоже все пугали, типа китай, сыпется, фольга, не продашь потом ибо превращается в дрова через 10 тысяч и т.п. Причем ни кто из них не эксплуатировал китайца, а лишь "где то слышал". Ну и чего? Второй год уже ездит без каких либо проблем, всегда и везде, в грязь и в асфальт, в +30 и в -30. Как то так.
Автору удачной эксплуатации!
ну и сколько он наездил за два года тысяч 10, срок владения не показатель, у меня вот во дворе три грентвола, прошлой зимой в -20 не завелись, один так и остался до весны, у соседа шери (не знаю что за модель - большая) на 15 тысячах поменял все шрусы потому что развалились, качество примерно на уровне ваза, как повезёт, но дизайн конечно у некоторых машин (в том числе и этой) на очень достойном уровне. Но надо отдать должное китайцам прогресс на лицо. Интересно а бывают у них моторы помощней , лошадей 170 например.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
хех) не забрасывай, дополняй по мере эксплуатации, интересный авто)
3
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
Funfrock:
Что не понравилось:
- двигатель. Показался сонным, несмотря на то, что у меня совсем не спортивный стиль езды. При движении чувсвтвуешь себя скорее за штурвалом баржи, чем автомобиля. И это при том, что прокатился на механике;
- обзор. Лобовое стекло не очень большое и посередине висит просто огромное зеркало заднего вида, которое чудовищно ограничивает обзор. Может быть, можно поиграться настройками водительского кресла и выбрать более удобный вариант посадки, но все обзор меня не восхитил. Да, на зеркале отображаются показания парктроника, что удобно, и компас. Зачем нужен последний - мне не понятно.
- от места для задних пассажиров я ожидал существенно большего. Да, сам за собой я со своими 186 см. сажусь комфортно. Но вот в Поло Седане, который вообще-то класс В, казалось в проходе между передними и задними сидениями можно в футбол играть. Дело очевидно в том, что передние кресла очень пухлые;
- консоль разочаровала бедностью оформления. Все серое и незатейливое. Магнитола и климат выведены на один, по-моему трехстрочный, монохромный узенький дисплейчик. Такие в Мерсах Е-класса ставили лет двадцать тому.
- наглое рекламное вранье дилера. Называть автомобиль относящимся к "представительскому классу" (т.е. Е) вообще маразм. По европейской классификации это даже не D, а гольф-класс (С). И сравнивать стоит с одноклассниками;
- большой вопрос по сервису. Автомобиль продается и обслуживается дилерами-лузерами, которые не способны работать с серьезными брендами и специализируются либо на китайцах, либо на ладах. Да и производитель - не автоконцерн мирового масштаба, способный организовать обучение тех. персонала и вести необходимый контроль качества по сервису. Поэтому в адекватный сервис не особо верю;
- качество узлов и элементов проверится только временем. Для себя не вижу причин работать на FAW за свои деньги тестером их продукции;
- цена для китайца высокая. За те же деньги я себе взял новый RIO, который по крайней мере не вызывает стольких сомнений, а по комплектации сопоставим.
В любом случае, автору удачи. Надеюсь, будете в дальнейшем дополнять отзыв впечатлениями от эксплуатации.
Спасибо за удачу).

по минусам кое, что поправлю или выскажу свою точку зрения:

- двигатель, сравним с нисан тиида которая такая же по лошадям с автоматом, а также по динамике не лучше и не хуже чем рио 1,4 с механикой (тут есть с чем сравнить, сам с 10 года владелец рио на механике). Кстати возможно, что Вы проходя тест-драйв не давали ему газу как делали бы это будь она Ваша. да и еще после пару тысяч движок просыпается.
p.s. была бы возможность сам бы взял моторчик пободрей, но и этот не овощ, при желании и правильном педалировании город и трасса проблем не вызывают.
- обзор - лечится правильным выбором положения. p.s. плюс у меня зеркало не огромное, так как без компаса, поэтому можно не парится с посадкой)
- по месту согласен, можно было бы при его размерах и больше выкроить пространства(
- на вкус и цвет все фломастеры разные. я бы сказал увы среднестатистическая унылость бюджетных авто( p.s. всего за 12 рубликов грустный монохромный майфун меняется на цветастую голову в которую можно и камеру поставить и двд смотреть и в которой уже присутствует навигация. (управление климатом также будет на ней отображаться);
- официально она занимает нишу в сегменте C-класса, про бизнес там на оф сайте для красного словца ляпнули, ну и еще с целью, что бесторн в китае в данном классе и то он в китае выступает в D сегменте (вообщем в минусы к бесторну афишу размещенную на оф сайте записывать не стоит. он то не причем)))
- ну качество тоже скорей не в минус записывать надо было, а в непонятки))) p.s. пока проблем нет у владельцев которые накатали для меня рекордные 20 т.км., а что уж говорить про мои скромные 6т.км.
- цена - это спорный момент. есть китайцы дешевле, ну там качество такое, что ну эту дешевизну. так, что по мне авто стоит своих денег. а весь сыр бор по поводу дорого - идет от того, что машина по сути является еще темной лошадкой и риски велик, а с учетом того, что китаец так вообще... ну это уже другая история))) p.s. кстати сейчас до конца февраля у офицалов на бесторна хорошие скидки - 50т.р. на любой бесторн в результате ценник теперь составляет от 499 до 619.
1
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 109
нестор88:
Интересно а бывают у них моторы помощней , лошадей 170 например.
должны летом появится 2,0 и 2,3 версии. правда моделька по идеи будет чуть другая. бесторн Б70 называется, но суть таже... такая же платформа, такая же подвеска, дизайн чуть изменен, но основные черты будут сохранены.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа FAW Besturn B50 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ФАВ Бестурн В50.
Посмотреть всё о ФАВ Бестурн В50

Подробные отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн В50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром