Вообщем у меня есть такая традиция, которая зародилась на киа - это смена масла на 7 т.км. (интервал ТО на киа такие же как на бесторне каждые 15 т.км.). Так вот не нарушая традиций я сегодня на 7т.км. посетил своего дилера с целью заменить масло. И так по расходам:
- масло 5л. 2470 рулбей - ликви моли 5w30 (класс SM) top tec 4200 специальное для моторов фольц, ауди, шкода. Требовал от продавцов 5w40, но те уперлись, что 40 это для японческих моторов, там нету всех допусков от ваг, а вот 5w30 toptec 4200 разработана для моторов вага;
- фильтр 200 рублей;
- работа у дилера 540 рублей;
- непредвиденные траты 250 рублей - фильтр масленый для бесторна купленый у дилера....
Вообщем у меня есть такая традиция, которая зародилась на киа - это смена масла на 7 т.км. (интервал ТО на киа такие же как на бесторне каждые 15 т.км.). Так вот не нарушая традиций я сегодня на 7т.км. посетил своего дилера с целью заменить масло. И так по расходам:
- масло 5л. 2470 рулбей - ликви моли 5w30 (класс SM) top tec 4200 специальное для моторов фольц, ауди, шкода. Требовал от продавцов 5w40, но те уперлись, что 40 это для японческих моторов, там нету всех допусков от ваг, а вот 5w30 toptec 4200 разработана для моторов вага;
- фильтр 200 рублей;
- работа у дилера 540 рублей;
- непредвиденные траты 250 рублей - фильтр масленый для бесторна купленый у дилера....