Отзыв автовладельца FAW Besturn B50 2013

FAW Besturn B50 2013 — отзыв владельца

, Шадринск
10603
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Вот и прошло 4 года владения данным авто .Решил написать наконец то отзыв.
Начну с начала ,ездил на фокусе 2 седан испанец  комплектация полная на механике мотор 1.6 л , пробег за три года составил почти 200 тыс пришло время менять машину продал быстро и за нормальные деньги .И впал в муки выбора денег было 560 тыс кредит не хотелось брать .Долго изучал сайты читал отзывы нужен был седан. Выбор был не велик русский автопром сразу нет  итого поло ,солярис и рио поехали в салоны везде одно и тоже захожу озвучиваю менеджеру сумму и спрашиваю : Покажите ту машину на которой могу уехать из салона за эти деньги .Результат прикольный просят пройти к авто сажусь машина в норм комплектации на литье автомат все что нужно для жизни есть .Радуемся с супругой идем оформлять и тут сказке конец оказывается то что я смотрел нюхал трогал и все такое это выставочный экземпляр  а я могу лишь рассчитывать на другое ,идем смотреть на площадку а там меня встречает унылое говно с заглушками везде на железных дисках в минимальной комплектации и без кондера .Первое желание послать нахер менеджера которому было четко озвучена сумма и желание смотреть сразу то что есть за имеющийся нал.Соответственно в других салонах та же история как будто не слышат что я говорю .Уже потеряв надежду едем домой и замечаем вновь открывшийся авто салон Азия -Авто .Решили заехать.  Внутри стоит это чудо огромное снаружи и внутри. После солярки, половика и рио .Обходим со всех сторон дизайн понравился сразу конкретных заимствований нет смотрится классно с любого ракурса .Так как много езжу к салону очень много требований в плане удобства .Задаю тот же вопрос ПОКАЖИТЕ причем уже добиваюсь чтоб менеджер понял досконально что я хочу .Приходим авто  максималка на механике : эко кожа , мульти руль, 4 подушки ,абс ,кондер,климат контроль,круиз контроль ,электро регулировка водительского сиденья и все такое . Сели в машину места много даже если сдвину до конца сиденье водительское то сам сажусь нормально рост мой 172 .Сзади места для троих взрослых предостаточно сидят спокойно не подпирая друг друга. Музыка в авто стоит просто отличная и колонки тоже я даже не ожидал такого ,звучание на высоте если ты не продвинутый и не незамороченный на этом то выше крыше штатный комплекс.Вообщем салон понравился начали изучать снаружи .Все зазоры ровные , сборка что в салоне что по наружи аккуратная придраться не к чему. Пластик правда жестковат везде но все подогнано ровно. Для меня это несущественно если взять другие авто новые там тоже самое так же жесткий пластик .Поехали на тест драйв  покатались и я и жена, все понравилось каких либо замечаний нет. Уверено держит дорогу рулится хорошо .Начал пытать менеджера что и как оказалась платформа мазда 6  и вся ходовая тоже по лицензии, двигатель и коробка фольксваген джетта по лицензии .ФАВ это оказалось партнер мазды и фольца в китае там у них совместное предприятие и еще ФАВ это государственный авто завод с жестким контролем качества так как они выпускают авто для первых лиц своей страны и это единственное предприятие которое не собирает машины в России отсюда и качество . В общем поехали поесть и подумать , пока думали почитал форумы отзывы все вроде норм  решили брать.ПТС в наличии оформляем делают скидку 30 тыс и ковры в салон и багажник и диск  с музыкой записали в дорогу Рок прикольно .
С тех пор прошло 4 года
на 20 тыс сменил ступичные подшипники по гарантии но это как оказалось беда всех авто сменили без проблем и сразу в день приезда .
на официальное то ездил 3 раза в 15 ,30 и 45 тыс и все .Дорого и нецелесообразно масло и фильтра я и сам поменяю только в разы дешевле.
В 60 сменил ролик ремень грм  и рулевые тяги с колодками .
Меняю масло каждые 10 тыс .На этом все больше ничего не делал
Сейчас готовлюсь к большому ТО на 120 тыс ( Ролик, Ремень ГРМ, Помпа, Обводной ремень, Топливный фильтр в баке,  Антифриз полностью и свечи ) запчасти вышли на 11 тыс рублей и работа 4000 тыс плюс замена масла и фильтров еще 2500 лью синтетику итого 17500р .Считаю что немного .
Ну вот как то так. Машиной доволен на все сто никогда не подводила ,заводится без проблем даже в -38 . В салоне тепло, я не гонщик но 120 по трассе легко и не принужденно .  На круизе катится одно удовольствие  .Самое большое разгонял до 180 но дальше еще набирает и едет устойчиво только дорог в Курганской области мало .Багажник просто огромен влезает все и еще немного
Вывод Всем тем кто хаит китай авто сначала пробуй сам а потом пиши и хай что они ничего не умеют при этом ездя на 30 летнем ведре . И по поводу Ржавчины ее нет и не видно кто не верит его дело .Спасибо  за внимание и удачи на дороге
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что поменял все что планировал но вот по упущению мастеров да и по своей наверно глупости забыли про натяжной ролик обводного ремня .Когда снимали послушали стробоскопом тихо но как водит ся раз все новое то он и дал слабину и появился шум приложили послушали точно он -редиска закажу завтра привезут на следующий день цена 2000 за качественный .Дополнительно промыл форсунки .Было легкое удивление когда достали свечи которые еще родные на них был очень большой зазор но все работало. И еще поменял втулки заднего стабилизатора поставил полиуретановые цена 380 р за штуку .Как все поставлю дополню отзыв

, пробег 120 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Все хорошо, только запятые потерялись где-то))
16
1
Ответить
александр
автор
Шадринск
Федорр
Все хорошо, только запятые потерялись где-то))
ну да чет потерялись
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Шикарная машина, правильно и сделал что взял китайца, а не японца, он намного дешевле, а так то оба они азиаты, поэтому хрен редьки не слаще! Только-5!
28
51
Ответить
7797683
Омск
Да , прикольный авто.. но странная ценовая политика.. Машина с автоматом отличается от механики.. на 100 тысяч.
9
1
Ответить
1
Абакан
Автомобиль - это еще и вложение денежных средств! Если фокуса продал хорошо и быстро....тут такой фокус не прокатит)))
51
7
Ответить
1
Абакан
...и еще... количество подушек это не панацея! Их правильная сработка, а еще и кузов как при дтп будет деформироваться?! А с безопасностью шутки плохи....
18
4
Ответить
Китайцы уже по качеству подтянулись.как сказал дядя Самир-азиаты,что тойота,что Китай.переплачиваешь за мифы.не более.
23
34
Ответить
  
Сообщений: 12
"и диск с музыкой записали в дорогу Рок прикольно . "

как говорится: "купи квартиру, бейсболка в подарок"
27
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
5 за китайца. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
11
Ответить
александр
автор
Шадринск
7797683
Да , прикольный авто.. но странная ценовая политика.. Машина с автоматом отличается от механики.. на 100 тысяч.
это правда это тоже немного смутило
2
 
Ответить
александр
автор
Шадринск
1
Автомобиль - это еще и вложение денежных средств! Если фокуса продал хорошо и быстро....тут такой фокус не прокатит)))
знаешь самое странное но фокус гораздо больше требовал денег в обслуживании и цены на запчасти в разы дешевле .пример ступичный подшипник здесь 800-1000 качественный а на фокусе в сборе 5000-6000 да и по остальным такая же ситуация
22
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6777
5, неплохая машина, Faw один из лучших китайских автопроизводителей.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
6
Ответить
агамалиев назим
Казань
Езжу на чертежи тигр.пробег 145.машиной доволен.я тоже не понимаю когда занят китайцев те кто на них не ездил.удачи вам на дорогах.
7
6
Ответить
агамалиев назим
Казань
Т 9 всё напутал.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
За отзыв пять! Это не япошки с корейцами какие нибудь!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
8
7
Ответить
  
Сообщений: 11544
Rapatun
Китайцы уже по качеству подтянулись.как сказал дядя Самир-азиаты,что тойота,что Китай.переплачиваешь за мифы.не более.
Да, да конечно.
Не лохмать бабушку.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 325
Машина может и хорошая, но покупать я её конечно же никогда не буду. Не зачем такие финансовые эксперименты.
17
6
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 11
Я только не пойму, к чему такие грозные выпады в сторону владельцев 30-летних "ведер". Если человеку реально нравится и устраивает его машина, вряд ли он будет огрызаться на воображаемых, мнимых недоброжелателей. А в остальном отзыв хороший, реально неприхотливая машина судя по нему.
17
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
Смотрел такое авто почти два года назад. Смотрел Б.У. Ну что скзать, авто было два или три года и рыжики паучки уже были на задних арках. Потом её купил знакомый и я её потрогал более конкретно. Пластик-дуб. Сиденья как на лавочке-не удобно. При скорости 100 км.ч 3500 об мин и мотор ревёт. Хорошо что я её не купил.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
16
8
Ответить
Царь, просто царь
Savamyr
Шикарная машина, правильно и сделал что взял китайца, а не японца, он намного дешевле, а так то оба они азиаты, поэтому хрен редьки не слаще! Только-5!
Ну да. Какая разница: яп или китаец ? Глаза раскосые и у тех и у других. Вы реально не понимаете разницы между японопромом и китаепромом ?
21
5
Ответить
Царь, просто царь
Rapatun
Китайцы уже по качеству подтянулись.как сказал дядя Самир-азиаты,что тойота,что Китай.переплачиваешь за мифы.не более.
Ну да. Это как с телефонами. Все орут, что айфон - лажа и китайцы не хуже. Но вот сколько не говорил с китайцами - все они сказали наоборот
6
7
Ответить
Артём Коленков
Аккуратный и внимательный водитель = надёжная машина.
Если бы вы взяли ладу, то она была б не хуже.
Удачной эксплуатации!
14
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1848
Rapatun
Китайцы уже по качеству подтянулись.как сказал дядя Самир-азиаты,что тойота,что Китай.переплачиваешь за мифы.не более.
Менеджеры китайских автосалонов тоже развиваются. Вон какие отзывы пишут!
18
6
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 315
Автор "...доволен на все сто..." А ведь это - САМОЕ ГЛАВНОЕ !
8
1
Ответить
   
Сообщений: 959
Savamyr
Шикарная машина, правильно и сделал что взял китайца, а не японца, он намного дешевле, а так то оба они азиаты, поэтому хрен редьки не слаще! Только-5!
Просто поражаюсь дилетантскими рассуждениями.
13
3
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5774
У товарища был такой авто,тоже понравился.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Царь, просто царь
Ну да. Какая разница: яп или китаец ? Глаза раскосые и у тех и у других. Вы реально не понимаете разницы между японопромом и китаепромом ?
Ну ты даешь, дослужился до царя, а шуток понимать не научился. Наверное тяжело бес чувства юмора жить?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Chief-mate
Просто поражаюсь дилетантскими рассуждениями.
А как вам живётся без чувства юмора?
2
 
Ответить
Хаймен
Машина может и хорошая, но покупать я её конечно же никогда не буду. Не зачем такие финансовые эксперименты.
Что ты потерял здесь?
5
4
Ответить
Царь, просто царь
Savamyr
Ну ты даешь, дослужился до царя, а шуток понимать не научился. Наверное тяжело бес чувства юмора жить?
БеС чувства плохо) нам, царям, не до шуток)))
1
4
Ответить
Илья
Хабаровск
Я вот считаю что нет плохих машин, есть ху@@@е водители, а насчёт Китая, надо ещё немного подождать и они почти всех уделают, быстро учатся.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13268
Роуэн Аткинсон
5, неплохая машина, Faw один из лучших китайских автопроизводителей.
О, вы разбираетесь в сортах... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14092
Царь, просто царь
БеС чувства плохо) нам, царям, не до шуток)))
Виноват, опечатка, конечно же беЗ чувства юмора плохо жить, и пох царь или нет)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Alex1234567
О, вы разбираетесь в сортах... )))
Лучше тебя в сортах никто не разбирается, вон сколь много моделей ВАГа в России продаётся, а ты купил Полоседан для развивающихся стран, который в Германии в глаза не видели.
8
2
Ответить
6023656
Сургут
Царь, просто царь
Ну да. Это как с телефонами. Все орут, что айфон - лажа и китайцы не хуже. Но вот сколько не говорил с китайцами - все они сказали наоборот
Китайцы помешан на товарах класса люкс. Поэтому айфон. А на самом деле весь мир принял китайские технологии, просто об этом мало кто задумывается. Например хуайвей крупнейший производитель телекоммуникационного оборудования. Скоро все поймёте.
8
 
Ответить
Царь, просто царь
6023656
Китайцы помешан на товарах класса люкс. Поэтому айфон. А на самом деле весь мир принял китайские технологии, просто об этом мало кто задумывается. Например хуайвей крупнейший производитель телекоммуникационного оборудования. Скоро все поймёте.
Вижу. Крупнейший. Только Трамп запретил чипы продавать и zte вместе с huawei могут кирдыкнуться. А так да, вы правы)))
 
3
Ответить
александр
автор
Шадринск
1
Автомобиль - это еще и вложение денежных средств! Если фокуса продал хорошо и быстро....тут такой фокус не прокатит)))
Продавать не буду так как через пару лет сын права получит это будет ему подарок первый авто а по поводу вложения средств то бмв х6 стоит сколько и после 4 лет теряет капец как много и еще в плане продажи тоже сложновато так что все сравнительно .
3
 
Ответить
6023656
Сургут
Царь, просто царь
Вижу. Крупнейший. Только Трамп запретил чипы продавать и zte вместе с huawei могут кирдыкнуться. А так да, вы правы)))
Штаты большие, но не единственные.
4
1
Ответить
1
Абакан
александр
Продавать не буду так как через пару лет сын права получит это будет ему подарок первый авто а по поводу вложения средств то бмв х6 стоит сколько и после 4 лет теряет капец как много и еще в плане продажи тоже сложновато так что все сравнительно .
Я имею ввиду новый авто за эти деньги...не китайский авто. Сыну все равно рано или поздно продавать... тяжко будет!
 
1
Ответить
Юрий
Ачинск
Подскажи, какой там автомат стоит? Какие проблемы с ним бывают или может были на личном опыте?
 
 
Ответить
12106811
Подскажи, как с железом дела, с коррозией? Ходовая как?
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Не плохо для китая. Сам на Эмгранде три года откатал. Проблем вообще не было.
2
 
Ответить
10707185
1
...и еще... количество подушек это не панацея! Их правильная сработка, а еще и кузов как при дтп будет деформироваться?! А с безопасностью шутки плохи....
Небольшое дтп с участием ФАВа тестя и фольцом поло,у поло задний бампер в труху и железо подмяло,этому хоть бы хны,даже бампер не лопнул.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа FAW Besturn B50 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв