1. Шумка отличная на 4 из 5,
2 .АКПП - 6 ступка Aisin TF-61SN с некоторыми модификациями от коробки TF-62, если менять мало раз в 40000, то коробасина практический вечна, легко всё разбирается в салоне, можно все легко снять и поставить обратно причем ничего не сломав,
3. Двигатель от мазды, оживает после 15-20 тыс пробега чувствуется прирост мощности и уже не так тяжко маневрировать в потоке.
4. Салон очень просторный + очень вместительный багажник, сидухи складываются в уровень пола, можно затолкать холодильник или диван.
5. Удобный ремонт, под капотом много места и можно спокойно в дороге что-то починить без мата:)) причем с минимальным набором инструмента, так же и по подвеске.
6. Подвеска себя чувствует отлично, я пересел с Citroen c5 гидроактива и был очень удивлен комфортом.
7. Кузов, за 3 с половиной года никаких рыжиков нет, толстый метал по сравнению с конкурентами из этой ценовой категории.
1.Тяжело найти некоторые запчасти, ступица только оригинальная и почти всегда под заказ.
2. Тупорылые дилеры в спб и такое же представительство, в представительстве на обращения вообще не реагируют, по факту из 5 точек дилеров FAW в питере, машину с проблемой по электрике можно отремонтировать только у одного дилера (Автостиль) на краснопутиловской, на сложном ремонте они все сдуваются и начинают играть в футбол с клиентом, как мячик скачешь от дилера к дилеру. Cлава богу кончилась гарантия и теперь можно ремонтировать авто самому.
3. Слабая электрика, если авто будет долго стоять, то довольно таки быстро закисают разъемы под капотом, нужно обязательно обрабатывать смазкой. Иногда вышибает предохранители магнитолы, блока управления.
4. Нет официальных каталогов запчастей, на именитых площадках запчастей по схеме не заказать, нужно копать кучу форумов или лезть на форумы поднебесной в поисках нужной инфы.
1. 15 тыс 2 раза выбивало предохранитель на магнитоле, поменял магнитолу на 10 дюймовую лопату и всё прошло:)
2. 20 тыс умер предохранитель на блок управления АКПП,
3. 23 тыс вода под ковриком пассажира, плохая герметизация дренажа кондиционера и люка.
4. 30 тыс глючили датчики на АКПП из-за проводки, прошло само.
5. Потекла омывайка из места соединения с бочком, пока еще не делал.