Ну не такой уж и китаец…..
Большая просьба обойтись без разведения стандартных холиваров в комментариях. Постараюсь расписать все подробно без мучительных историй типа поехал туда случилось то, а сюда это. Фотка пока одна, позже дополню кому что интересно.
Наверное будет интересен процесс выбора и вообще как пришел, к неожиданному для себя решению.
В связи с пониманием, что нужно было избавляться от предыдущей машины (
Отзыв о Hyundai Elantra) остро встал вопрос выбора. Диапазон цен стоял от 800 до 1100.Хотелось повыше, помощнее и просторнее. Вариант новых упирался в Крету (маленькая, неоправданно дорогая для раздутого соляриса), Дастер (близко к этому, но неудобная), Каптюр (для меня в ней плюсы только во внешнем виде). Из б/у смотрел начиная с Каптивы (неплохой, выносливый аппарат, чуть узковато спереди), далее Форестер ( не новый Субарик настораживал, кто знакомые все хвалят, но долго их никто не мучает, продают), GLK (стоимость владения пугала) и до 4 Паджеро (был большой период эксплуатации 3,2 дизеля, впечатления сугубо положительные). Периодически смотрел объявления и машины, но все как-то решение не приходило. Коллега поехал на очередное ТО на своем Черри и скинул фото Х80 с восторженными отзывами, но тоже пропустил мимо ушей. Ну прикольный и прикольный, мало ли таких.
И как-то утром попался мне автомобиль в черном кузове на перекрестке передо мной. И взгляд зацепился. Вечером заехал в салон китайцев около дома, посмотрел машину, поползал по ней, пощупал, понюхал. Параллельно посмотрел Черри 5, отмел из-за вариатора. Хотя все остальное на первый взгляд понравилось. Весь вечер курил ютуб и отзывы. На следующий день привез в салон жену. Добро получено. Свою сдал им же в трейд ин, и через 5 дней забрал Бестюрна с салона. Решил не менять цветовую гамму – взял красный. Да и предложение из красного, черного, белого и коричневого не дает разогнаться.
Китай не испугал. Мы уже даже не замечаем, но процентов уже 60% того, что используем в обиходе приехало к нам из Поднебесной. Да и коллега насилующий уже третью машину оттуда рассказал про свои опыты владения. В общем на эти деньги, оглянувшись вокруг, можно взять только дубово-уныло-маленький солярис и иже с ним. Что в мои пожелания не вписывалось.
Пробег почти 2000.
По ощущениям мазда маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная машина, устойчивая и юркая. Что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею ( в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие явки и кочки проходит нормально. Пока размеры дорожных косяков для себя не распределил.
Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.
А теперь подробнее:
Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, пальцем продавить нужно хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.
Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не говн после колонны КрАЗов в весеннюю распутицу.
Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет. Ниша под прикуривателем маловата и без нормальных ограничений. Есть два закрытых маленьких брадачка. Тот что под рулем слева не сразу нашел. Пепельница явно маловата для размеров подстаканника, оставляет поле для творчества. Видимо нужно матерчатое или резиновое уплотнительное кольцо. Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть. Кармашки в передних сиденьях узковаты, если всунул ежедневник А4. Подушка заднего сиденья длинная, проем для ног огромный. Сравнивал с Дискавери спорт, там меньше. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, доводчик с брелка, на него замкнут и люк. Багажник норм, ниши под мелочь, трапециевидная форма для канистр не очень удобна, притяжных ремней нет для канистр, под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. Сетки в комплекте нет, в сиденьях два отверстия для крючков, в полу 4, те, что литые из пластмассы по бокам доверия не внушают. Заглушка на петле пятой двери явно не по размеру и постоянно выскакивает. Подумаю, как ее поставить четко без приклеивания. Шторка не снимается, во всяком случае, я не нашел как. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180), можно спать не сгибая ног. Розетка в багажнике есть.
В целом салон удобный.
Подсветка приборов приятного белого цвета. Говорят приборка взята от Волво. Экран мультимедиа и управления климатом работает очень неспешно. Как будет зимой не знаю. Подумываю поменять на штатную на андроиде. Но пока нет уверенности в необходимости такого шага.
ДХО работают в двух режимах. Если первый, то при включении поворотника гаснут оба. Вопрос где потеряли логику беспокоит постоянно. Причем первый режим ярче второго. Ближний свет с четкой верхней границей. Три положения высоты. Подозреваю, что в самом верхнем, слеплю встречку. С самым нижнем ночью на трассе страшновато, уж очень близко заканчивается световое пятно. Дальний отлично, конечно это не биксенон, но мне понравилось.
Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1300-2000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Этот же мотор шел и на Мазду и на Форд, как и тележека от Мазды 6/Мондео.
Коробка в двух режимах автомата и одном ручном. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. Обороты на каждой передачи выше на 1000, подхватывает моментально. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо. Как-то на длинном обгоне сам не почувствовал как разогнался по спидометру до 170 (навигатор 160). Кто-то пишет, что спорт хорош для города. Я, честно, не разделяю такую точку зрения. Старты со светофора с уходом в даль ничего хорошего машине не дают, лишние нагрузки.
Руководство производителем что написано, что переведено кривовато. Много лишнего и далеко не все описано что нужно.
Ну, вот, если кратко, пока и все. Будет что интересного, буду дополнять отзыв. У кого вопросы пишите. На данный момент в целом доволен, в цене за 1 млн. очень и очень неплохой автомобиль.