Накатал уже прилично, 7 плеч по 2100 км и ежедневная эксплуатация в основном по 200 +/- км.
Начнем с минусов которые вылезли.
Распустилась декоративная нитка на пассажирском сиденье с обеих сторон. Пришлось узелками затягивать.
Ужасно достали неглубокие карманы в дверях. Постоянно что-то выпадает.
В декоративке передней стойки появился скрип. Легким хлопком все пропадает.)))
Линзовка ближнего света мне категорически не нравится. Четкая верхняя граница, а за ней темнота.
После +38 и выше за бортом кондей не тянет. Ну это субъективно.
Один раз внутри заела заслонка обдува на водителя, верхнего. Пришлось попотеть, потом допер пустить на стекло. На следующий день все нормально заработало. Загадка.
Медленный отклик на флажок круиз-контроля. И не всегда этот самый флажок слушается на ускорение и торможение. Если на круизе в гору, то при переключении на одну ступень вниз может спокойно пересечь установленную скорость на 10-15 км/ч выше.
Все не могу привыкнуть к обратной логике работы дворников.
В районе 25000 после мойки отказали парктроники. Времени нет поставить машину на день. Так и езжу.
Проблему с баком не устранил по той же причине. Поэтому каждое открытые горловины встречает глубоким вдохом.
Теперь по плюсам и тому, что нравится:
Машина устойчива, 100 км/ч по грунтовке идет вполне уверенно. Система курсовой устойчивости, единственный сработавший за лето раз, не дала засесть в мокром черноземе.
На трассе вполне уверенно держит 150 с запасом на рывок. Максимально до чего разгонял - 180 ( по навигатору, спидометр при этом давал 195).
Режим S на коробке очень помогает, особенно на обгонах в плотном траффике. Но очень чувствительная к резкости нажима на педаль. Чуть медленнее жмешь и машина ускоряется как при обычном режиме. В общем дополнение к кик-дауну. Динамика в целом очень хорошая. Но нужно привыкнуть к особенностям срабатывания кик-дауна. Он любит резкость.
Распределение тормозных усилий очень хорошее. Было пару раз в пол, машина останавливалась на удивление быстро, без дерганий и уводом кормы. Всегда в таких случаях включается аварийка.
В остальном эргономика вполне на уровне. После суток в руле спина не отваливается. Неплохой настрой датчик затемнения салонного зеркала. Срабатывает именно тогда когда нужно, не смотря на глухую тонировку всего зада.
ЛКП неплохое, тьфу-тьфу сколов нет.
После 10000 перешел на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30, масло реально неплохое. Лил до этого Тотал типа для Мазды. Ни о чем.
Расход на трассе устаканился. При спокойное езде бака хватает на 750 км. Расход около 8,1-8,3. Хватает от Питера до Москвы. В городе понятно, что ничего не понятно.
В целом машина действительная удобная и толково сделана. Не разочаровала.
Сегодня поменял резину на зиму. Посмотрим как китаец справится с холодами.