Отзыв автовладельца FAW Besturn X80 2017

FAW Besturn X80 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
41413
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.6
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 972 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем добрый день! Наконец то нашел пару свободных минут, чтобы написать отзыв о своем новом железном коне FAW BESTURN X80. Перед тем как принять решение в пользу покупки данного авто, долго пытался найти какую либо информацию, но её оказалось очень мало. Надеюсь мой опыт поможет с выбором и принятием решения другим автолюбителям.
Начну с того, чем владел: первый мой авто был хонда интегра 2005г. в кузове DC5 двигатель 2.0. Купил её, потому что был глуп и молод. Хотелось чего то пацанского + этот авто продавал мой знакомый, которому я доверял. Владел ей около 3 месяцев, протрезвел и понял что нужно что-то более универсальное и для "жизни". Продал хонду не более чем за пару недель. Следующим моим железным другом стала тойота премио в кузове ZZT240. Супер авто на котором я откатал ровно 5лет. За это время машина приносила только положительные эмоции, выручала в любой ситуации. Позволила осуществить многие задуманные планы, отнимала мимнимум денег и времени на обслуживание. Продал просто потому что уже стало скучно 5 лет видеть одно и тоже. Захотелось новых ощущений и возможностей. Камри рестайлинг в40 (2.4). Купил у знакомой которая откатала на ней 5 лет. Авто был в достойном состоянии, Питерской сборки. С родным пробегом 115тыс.км. Камри авто конечно хороший, комфортный, с достойной динамикой и шумоизоляцией для своего класса. НО, с моим ростом 170см. и худощавым телосложением на протяжении долгого времени не удавалось найти удобную посадку. Настройка подвески оказалась не моей. Авто ну просто "кисель". В поворотах существенные крены, раскачка на кочках и все вытекающие которые можно получить от мягкой ходовки. Откатав на ней год, начал снова подыскивать свой идеал и ВОТ наткнулся на мазду 6, 12 года с двигателем 2.0. В средней комплектации с пробегом 40тыс.км. Несмотря на некоторые недостатки данного авто, а именно слабую шумку, жестковатую подвеску, в шестерке мне было очень комфортно и удобно. Покупал авто по весне, всё лето наслаждался отличной устойчивостью на дороге и продуманной эргономикой салона. Наступила зима, выпал снег, появились коллея и сугробы. С моментом наступления зимы, радость от владения машкой резко улетучилась. Дорожного проссвета стало недостаточно, по дворовой и прилегающей территории поездки стали очень затруднительны. Появилась идея фикс, пора пересаживаться на кроссовер. Вопрос какой. Хотелось всего того, что было в мазде с точки зрения силовых агрегатов, но в тоже время чтобы это был более подходящий авто для наших дорог. Первым кто попал под прицел, стала мазда цх5. Начала перебирать вторичку, в бюджете 1млн ничего достойного найти не смог. Либо битые перебитые, либо ценник космос. Товарищ, владеющий лифаном Х60 посоветовал посмотреть в сторону новых китайцев, мол на рынке это наилучшее соотношение цены/качество среди новых авто. К китайцем я конечно был настроен очень скептически. Но ежедневные поездки на работу и перспектива оторванного бампера двигали меня вперед. Решил посветить выходные тому чтобы прокатиться по автосалонам. Первым кого посетил был лифан, посмотрел на х60. Честно сказать с точки зрения дизайна, не совсем то что мне хотелось. Но основной причиной почему не стал его рассматривать всё же послужили опасения по вариатору. Приходилось ездить несколько раз на ниссан жук с вариатором. Ощущения от коробки были не очень. Учитывая переднеприводность автомобиля и потенциальные пробуксовки зимой, которые не любят вариаторы, решил отмести этот вариант. Следующий вариант который я рассмотрел был Чери Тиго5. Прокатился на тест-драйве. Внешне а/м симпотичный, интересный внутри. Но очень вялая динамика разгона. Учитывая периодические поездки по трассе, для меня это было довольно важно. По пути следования к другой грядке автосалонов увидел Форд. Решил заехать посмотреть что есть и каких денег стоит. Сперва взгляд упал на кугу, но ценник как и на большинство авто в этом классе стартует от 1.5. Не по карману. Как оказалось по мимо форд, в этом же автосалоне был представлен бренд ФАВ и их единственная модель бестурн х80.

Первое на что обратил внимание цена 999. Интересно. При этом без каких либо доп условий, сдач автомобилей в трейд ин и так далее. Уточнил у менеджера, оказалось действительно так. Единственное что ценник подразумевал авто 17 года, что для меня было абсолютно не принципиально. Что привлекло: первое это дизайн, достаточно выразительные, спортивные линии кузова, чем похож на инфинити. Визуально дорожный проссвет был достаточным для того чтобы проезжать там где я не мог проехать на шестерке. По характеристикам он заявлен 21см. В некоторых других иточниках в интернете указанно 19. Чему верить не знаю, но то что он не меньше 19 это точно и меня полностью устраивало. Когда пошла речь о тех части менеджер начал мне петь про то что двигатель и коробка стоят от мазды. Сперва ему неповерил. Но когда открыли капот я реально удивился. Будучи владельцем мазда под капотом фава я не увидел практически никаких отличий от своего авто. Все абсолютно на тех же местах. Разве что шильдик на крышке двигателя не мазда. АКПп 6 ступенчатая обычная классика. Движок для меня понятный и знакомый с цепным ГРМ. Присел в салон, передние сидения довольно удобные с боковой поддержкой. Приятная на ощупь ткань с красной прострочкой. Пластик панели достаточно мягкий. Места в салоне вагон, больше чем в шестерке. Есть подогрев сидений, кондер, задние сонары, круиз и даже люк. Для меня неизбалованного многими нештяками, этого было более чем достаточно. Решил прокатиться. Первая поездка была около 10км. из которых примерно 8км обычный асфальт и 2 км щебень и выбоины. По асфальту бестурн идет отлично, хорошо держит дорогу, маневременный. Рулевое и настройка подвески похожи на мазда. Что касаемо щебени и выбоин конечно немного жестковато, но отсутствие опасения шеркнуться днищем или попасть на коллею для меня является более важным.
Продолжение следует...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

StayCalm
Новосибирск
Весьма необычный выбор.Удачной эксплуатации.
24
7
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Разменял первую десятку. Все в норме. После 3000 поведение авто кардинально меняется в лучшую сторону. Как появится время напишу дополнение к своему отзыву.
Удачи!
25
9
Ответить
Интересное авто. Удачи.
13
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Xenia Fiaridi
Интересное авто. Удачи.
ПОДДЕРЖУ
13
2
Ответить
zhyolti
Коркино
Сергей
Разменял первую десятку. Все в норме. После 3000 поведение авто кардинально меняется в лучшую сторону. Как появится время напишу дополнение к своему отзыву.
Удачи!
проехал 30000, полёт нормальный.
20
 
Ответить
8238165
Минусинск
Нет ничего хорошего в этом авто. Не покупайте , я купил и теперь жалею. Машина *****о а обслуживание в дилирском центре ну вообще убийственное. Стоит больше миллиона рублей а *****о , *****ом. Ну может это только в Хакасии такие автомобили шлют и так их обслуживают на улице Крылова 34 б городе Абакан.
31
45
Ответить
12638445
А что не так-то? Распиши по поджробнее в чём проблема, а то только одни эмоции.
33
3
Ответить
11883773
Тюмень
8238165
Нет ничего хорошего в этом авто. Не покупайте , я купил и теперь жалею. Машина *****о а обслуживание в дилирском центре ну вообще убийственное. Стоит больше миллиона рублей а *****о , *****ом. Ну может...
гражданин! пожалуйста поподробнее и подетально! что именно у вас вызвало такие эмоции? расскажите пожалуйста!
24
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Друг, подскажи как лакокрасочное покрытие??? Сколы быстро появляются??? Спасибо.
6
2
Ответить
п к
Бийск
фавбэстурн звучит как нло
4
8
Ответить
Владею ФАВ Х80 почти год, пробег 17000 км.,ДВС-атмосферник,КПП-японский автомат 6-ти ступка,автомобилем доволен,посадка в автомобиль, двигатель и ходовая часть достойны внимания,плохо что нет полного привода,а то не задумываясь поменял бы на новый ФАВ Х80,покраска авто получше чем в тойотах-сколов от гравия на трассе пока нет,и и щиток приборов после рестайлинга немного интересней чем в первом поколении,до этого автомобиля имел много автомобилей других марок,фольксвагены ,тайоты,мазды,хонды и т.д.,сравнивать есть с чем,и скажу честно автомобиль достойный,раньше я, как и многие автомобилисты китайскому автопрому относился скептически,но сейчас моё мнение изменилось.Всем спокойных поездок и удачи на дорогах,уважайте своих коллег.
51
4
Ответить
zhyolti
Коркино
Михаил Генец
Владею ФАВ Х80 почти год, пробег 17000 км.,ДВС-атмосферник,КПП-японский автомат 6-ти ступка,автомобилем доволен,посадка в автомобиль, двигатель и ходовая часть достойны внимания,плохо что нет полного привода,а...
Самое интересное, что я тоже обратил внимание на то, что сколов нет ни на капоте, ни на бампере. Машине уже в сентябре будет 2 года и пробег 61000 км.
31
1
Ответить
13222432
Курган
Хороший автомобиль. Так же есть желание приобрести.
11
1
Ответить
17269279
Уфа
Антон
Друг, подскажи как лакокрасочное покрытие??? Сколы быстро появляются??? Спасибо.
Пробег 25000км нареканий по кузову нет, эксплуатируется по трассе и городу. Сколы не ржавеют, да и очень мало. Железо хорошее (сказали знакомые в сервисе). Авто в целом не плохое. ТО не дорогое. Ничего в машине не ремонтировалось (как иногда хают "китайцев"). Ни разу не пожалела о покупке.
16
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
17269279
Пробег 25000км нареканий по кузову нет, эксплуатируется по трассе и городу. Сколы не ржавеют, да и очень мало. Железо хорошее (сказали знакомые в сервисе). Авто в целом не плохое. ТО не дорогое. Ничего в машине не ремонтировалось (как иногда хают "китайцев"). Ни разу не пожалела о покупке.
Спасибо
5
 
Ответить
10724116
Продолжение конечно следует. Но в характеристиках вашей комплектации указано что автомобиль якобы на механической коробке. А этот кузов продавался на нашем рынке исключительно на вариаторе. Версии с механикой не было ни в каком исполнение. Вот уже следующее поколение x 80, она поставлялась и с механикой и с вариатором.
1
7
Ответить
олег
Новосибирск
а счас как?
1
 
Ответить
28383130
10724116
Продолжение конечно следует. Но в характеристиках вашей комплектации указано что автомобиль якобы на механической коробке. А этот кузов продавался на нашем рынке исключительно на вариаторе. Версии с механикой...
Какой вариатор? Только механика 6-ступка и японский автомат Aisin 6-ступка и в первом кузове и во втором рестайлинге, еще в рестайлинге пропал двигатель 2.3, только 2.0 остался в РФ, может машину перепутали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа FAW Besturn X80 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ФАВ Бестурн Х80.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о ФАВ Бестурн Х80: Модельный ряд ФАВ Бестурн Х80, продажа ФАВ Бестурн Х80

Подробные отзывы реальных владельцев ФАВ Бестурн Х80 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром