1. Шумка отличная на 4 из 5,
2 .АКПП - 6 ступка Aisin TF-61SN с некоторыми модификациями от коробки TF-62, если менять мало раз в 40000, то коробасина практический вечна, легко всё разбирается в салоне, можно все легко снять и поставить обратно причем ничего не сломав,
3. Двигатель от мазды, оживает после 15-20 тыс пробега чувствуется прирост мощности и уже не так тяжко маневрировать в потоке.
4. Салон очень просторный + очень вместительный багажник, сидухи складываются в уровень пола, можно затолкать холодильник или диван.
5. Удобный ремонт, под капотом много места и можно спокойно в дороге что-то починить без мата:)) причем с минимальным набором инструмента, так же и по подвеске.
6. Подвеска себя чувствует отлично, я пересел с Citroen c5 гидроактива и был очень удивлен комфортом.
7. Кузов, за 3 с половиной года никаких рыжиков нет, толстый метал по сравнению с конкурентами из этой ценовой категории.
1.Тяжело найти некоторые запчасти, ступица только оригинальная и почти всегда под заказ.
2. Тупорылые дилеры в спб и такое же представительство, в представительстве на обращения вообще не реагируют, по факту из 5 точек дилеров FAW в питере, машину с проблемой по электрике можно отремонтировать только у одного дилера (Автостиль) на краснопутиловской, на сложном ремонте они все сдуваются и начинают играть в футбол с клиентом, как мячик скачешь от дилера к дилеру. Cлава богу кончилась гарантия и теперь можно ремонтировать авто самому.
3. Слабая электрика, если авто будет долго стоять, то довольно таки быстро закисают разъемы под капотом, нужно обязательно обрабатывать смазкой. Иногда вышибает предохранители магнитолы, блока управления.
4. Нет официальных каталогов запчастей, на именитых площадках запчастей по схеме не заказать, нужно копать кучу форумов или лезть на форумы поднебесной в поисках нужной инфы.
1. 15 тыс 2 раза выбивало предохранитель на магнитоле, поменял магнитолу на 10 дюймовую лопату и всё прошло:)
2. 20 тыс умер предохранитель на блок управления АКПП,
3. 23 тыс вода под ковриком пассажира, плохая герметизация дренажа кондиционера и люка.
4. 30 тыс глючили датчики на АКПП из-за проводки, прошло само.
5. Потекла омывайка из места соединения с бочком, пока еще не делал.
Красивый внешне,удобный внутри. Демократичная цена. Всё, что необходимо в нём есть. Быстрое ускорение, информативные тормоза.Удобный и большой багажник, за счет второго ряда сидений,складывающихся в ровный пол. Для переднего привода очень проходимый.Великолепная обзорность. Высокий клиренс.
Предвзятое отношение людей к машинам из Китая, а очень зря, потому что как правило они собраны из комплектующих известных японских и европейских производителей. Очень хорошее сочетание цена-качество. Ведь надо помнить, что чем дороже машина, тем больше со временем она теряет в цене. Поэтому чтобы просто ездить, отбросив ушедшие в лету понты, китайский автопром уверенно займет эту нишу.
Всем привет!Пробег 132000 тыс км За 3 года эксплуатации Faw x80 сказать удобное Авто не сказать ни чего))Мы чего только не перевозили на нём)Очень классное решение по багажнику по бокам расширения и входит и детская Коляска,куллер лёжа и т д Нужно отметить что масло я менял сначала в 3 Тыс а потом в 8 тыс км так как гоняю на нём)жму как следует!В коробке частично заменил масло на 70 тыс км . Ооочень удобные сиденья!Проезжаю За раз 1300 км Спина спасибо говорит кайф! Бак 64 литра это самый большой показатель из новых китайских Авто представленных у нас на рынке!
За это время стекло со стороны водителя поднималось не ровно,уходило в сторону ,закрутили гайку и всё норм,мелочь! Да есть неудобство(что нет климата и Кондей приходится постоянно крутить)но плюсы которые я описал выше всё это невелируют)!
Подвеска просто супер надёжная!Первый ремонт по замене передних нижних рычагов и ещё по мелочи на пробеге в 129 тыс учитывая что последний 5 месяцев мы жили на Даче а тут дороги плохие ,я считаю отличным показателем!
Всем рекомендую этот автомобиль