Машину продал весной но вот решил написать про это чудо автомобилестроения.
И так пишу про авто в разделе FAW марки BAW нет и так BAW 1044 с двигателем евро-3 и впрыском полива comon-rail 2008 года пробег примерно 60-75 тыс км (на момент покупки спидометр не работал).сам проехал примерно 5-6 т.км
кому лень читать то скажу сразу ЭТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ГРУЗОВИК ИЗ ТЕХ НА ЧЁМ Я ЕЗДИЛ ОН ГОРАЗДО ХУЖЕ ГАЗЕЛИ и бычка...НЕ ПОКУПАТЕ
почему я его купил? ну тут всё просто просто было мало денег и решил рискнуть. купил в уфе прошлым летом за 240 руб сразу в дорогу купил диск колеса (запаски не было) ремни и фильтра чтобы дома не бегать и не искать у нас в сибире такие машины большая редкость и поехал перед челябинском загорелась лампа чек и я заехал в сервис где прикрутили отпавший провод спидометра и исправили неисправность и домой... медленно и без поломок доехал но как ехал! медленно ехал но быстро летал по кабине и за руль особо не уватишся он был почти отломан и это не удивительно плавность хода НУЛЕВАЯ- НЕ КАКАЯ!!! возле Ачинска в пустяшной ямке чуть спину не сломал дома болела ещё долго и всё же я доехал ГЕРОЙ! 3200 км.
И так что это за авто ... это авто собирают в ульяновске и сразу хочу сказать что к сборке у меня к ульяновцам НЕТ НЕ ОДНОГО УПРЁКА МОЛОДЦЫ всё затянуто как надо.
а вот к китайцам есть . Эту машину китайцы сконструировали сами и не какой это не исудзу это абсолютно разные машины и не думайте что это копия это просто китайский изврат эта машина самая дешовая на рынке и в этом её основной минус конструктора съэкономили на всём чтобы машина стоила дёшево но как извесно хорошего дешового не бывает и получилось плохо и это плохо я купил
хочу сразу написать про плюсы которые всё таки есть
1. подсветка приборов приятного зелёного цвета
2. свет фар замечательный мне оч нравился
3. расход топлива 10-11 литров даже гружоный
4.вставки под дерево на панэли приборов
6.отличный ручной тормоз
6. И ВСЁ!!!!))) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИНУСЫ)
вы подходите к машине кабина маленькая кузов 4200 на 1900 дно кузова рифлённый металл
вы открываете дверь которая установленна на двух сложный шарнирах которые её не на много выдвигают наружу из кабины и дверь ОПСС! наклоняется в бок потому что изношенны бронзовые втулки в шарнирах(бывший водитель не заботился их смазывать) но эти детали продаются по цене 2000т.р за штуку а их по 2 на двери признаюсь такого я не видел чтобы дверь в сторону немного падала идём дальше ручка двери тоже почти расходник 250-300 рубл за штуку она никелерованная и этот никель хорошо облазиет)) залазием в кабину тут пластик тонкий очень тонкий! китайцы старались экономили! он очень не прочный дыры зазоры всё болтается всё не крепкое выключатели очень плохие с ними нужно обращаться очень бережно а то .........стекло когда поднимаеш просто так не входит в бархотку потому что во всех машинах бархотки имеют 5мм-10мм прилегающего уплотнения на рамке двери а тут 2-3 мм !! вот это экономия! поэтому рукой надо надовить на стекло что бы оно туда зашло а не уперлось в рамку выклычатели отопителя так туго включаются что думаеш что они не исправны крышка бардочка такая тонкая и с таким плохим замком что её вообще трогать не хочеться печка просто не какая даже летом не душно........ладно не буду вас томить этим нытьём а то долго ещё придётся писать считайте что это только у моей машины а все остальные супер)))
двигатель 4 цилиндра 3168 сс с впрысктм полива comon-rail для тех кто не вкурсе это современный впрыск где под большим давлением 1500 атмосфер против обычных 120-200 подаётся топливо поэтому ерунду заливать в бак не как нельзя а то форсунка стоит 14000т. рублей а сам распылитель 5500 это кому как удобней менять как мне сказали в сервисе в челябинске кстати хорошие ребята что это самая слабое место в машине ( а должно быть не так двигатель в грузовике должен быть надёжным) заводится двигатель после того как погаснет лампа накала свечи и заводится неплохо масло не ест и не дымит но работает грубо.. тянет не очень сказывается нехватка объёма на такую массу 2300кг пустой даже мощности турбины не достаточно. поставить такой двигатель на грузовик полной массой 5300кг это не нормально! но он едит медленно но едит макс скорость у него 95 так ехать я не мог ревёт я ездил 65-75км.ч по горкам он хорошо тянет в сервисе сказали что есть один экзэмпляр котрый прошол 800 000 т км может и так но надёжностью как от японских грузовиков от него не тянет
каробка передач пяти ступенчатая трогаешся со второй включается просто гадко тяжело 4я от 3 тей далеко поэтому на третьей надо по больше разогнаться это не удобно но на японских атласах так же
сцепление тоже неприятное тугое
рулевое оно простое но это его единственное достоинство рулить как то не приятно в редукторе есть регулеровки
подвеска вот где съэкономили жолтые она невероятно жосткая она худшая из всех машин даже на ровной дороге в кабине болтает и подкидывает а на ямках................причина проста плохие ресоры они непозволительно кароткие и из плохого металла поэтому некоторые владельцы ставят от исудзу коренной лист он длиннее и говорят что становится порядок...амортизаторы крепкие шкворни просто надо чаще смазывать как и втулки и серьги в рессорах рулевые наконечники крепкие и долговечные а вообще подвеска довольно неприхотлива и не дорога в ремонте
электрооборудование то что в китайской машине плохие контакты в патронах лампочек это норма то что провода могут попасть на выхлопную трубу провиснув это тоже норма поэтому надо смотреть и закреплять и лучше не полениться а то она очень плохо конструктивно закрепленна это касается всего и датчика каленвала из-за которого машина может встать и из-за электро педали газа и прочих релюшек ....компьютер находится на раме справо напротив колеса! но почемуто проблемм с этим нет
трансмиссия тут всё просто кардан из двух частей поддерживается на повесном подшипнике и просто нуждается в смазке крестовины хорошего качества
тормоза а они плохие т.е вы едите и нажимаете на тормоза а педаль очень крепкая вы давите сильнее и тут начинается торможение но оно какое то резкое и не приятное не информативное даже на гружоном впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза а сзади баранные но внимание они воздушные! накачиваются они до 6 атм примерно за 3 минуты стравливать влагу нужно по инструкции ежедневно
что я делал с машиной
1.менял смазку в ступице колеса она была грязная....подшипник имел небольшие раковины но запасной я не стал ставить
2. поменял манжету на цилиндре сцепления туда попала грязь и.......вопрос 45 руб руская хорошая манжета
3.снял все шарниры дверей разобрал выкинул втулки .расточил отверстия и поставил новые столбики ...двери перестали наклоняться вбок
4установил магнитлу и динамики это было не трудно
5.поменял все фильтра и масла фильтры ставил только родные масла в двигатель как предыдущий владелец ESSO TURBO я не вижу смысла экономить на маслах и смазках . в каробке и в заднем мосту тоже но меня удивило почему в сливных пробках нет магнитов а металический мусор там был
6. менял лампочки но это само сабой
7.заменил втулки 4шт на задних рессорах и 1 втулку на передней рессоре
8.поменял зеркала у них за 3 года внутри покрытие стало облазить! и фарки в бампере там тоже
9. промыл бак заменил топливные трубки пласмассовые на резиновые
10 заменил крестовину ту что возле редуктора был маленький люфт
кароче не чего особенного хочу сразу сказать что ответственные детали в целом хорошего или нормального кочества но всякая мелоч типа пластик резинки проводки и тд просто гадкого качества кузов как на японцах тент тоже без нареканий кабина поднимается не очень трудно просто туда часто приходилось смотреть
зимой я не ездил ЭТА МАШИНА НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕНА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ ниже - 5 завести проблемма НУ КАК ТАК? печка летом не греет а зимой..................однажды в январе завёл я её в гараже выехал на улицу снег вывести а на улице -20 так стрелка температуры и не сдвинулась нет она чуть-чуть то сдвинулась но мне не было от этого теплее а как ездить то на не прогретом двигателе он просто скоро сотрётся и........даже гружоный снегом не нагревался а как ездить то? снимать вентилятор укутывать я и термостаты осенью купил 82 и 87 проверил кипетя их и родной ставил все да толку нет оставил родной чтобы не перегреть но как заводить то в -10? мы ведь в россии живём ставить котёл в сист охлаждения? я не стал мне это не надо а щелей сколько в кабине! а ещё печка плохо прогревается как я заметил потому что туда просто маленькое давление подается если поставить эл насос то может и будет потеплее ..
.кароче всё не суразно в этом автомобиле не нужен мне такой
спросите так что ? скажу хотите покупайте ТОЛЬКО НОВУЮ или за копейки но помните эта машина должна управляться очень бережно очень грамотно и зарабатывать а как иначе? запчасти то в магазине даром не дают и в тоже время вы должны что то в ней усовершенствовать менять рессоры делать печку колёса и тд....а может просто не маяться и купить японца или валдая уж поверьте они будут по надёжней и тяжести возить будут лучше и перегруз им не страшен а бава не как нельзя перегружать он просто не создан возить больше положенных 2950кг. и в них не замёрзните и запчасти найдёте и продадите их когда надо ...это просто мой совет просто у меня всегда были грузовые японцы и газели и они граздо лучше и сейчас я катаюсь на старой газели радуюсь КАКАЯ ОНА МЯГКАЯ! и что ремонт стоит копейки и запчастей море и больше я не хочу покупать китайскую ерунду ....и ещё ульяновцы ребята зачем собираете ТАКУЮ ЕРУНДУ? собирайте что нибудь другое
в птс указанно что автомобиль категории В и грузоподъёмностью 1000кг)))) я же говорю всё в этом автомобиле не суразно всем удачи! написал что вспомнил и помните наши машины ещё не самые худшие!!!
шкворни-3500тр
термостат 350р
выжимной 1050
диск колеса 3800
фильтра по 450
пластик в кабину не продается кроме ручек стаеклоподъёмников 120-150р
втулка в перднюю рессору 400р
в заднюю их по 2 одна 160 р
фара в бампер 500
головная 5000
турбина 23000т.р говорят долговечная?
форсунка 14000 они часто засоряются это слабое место топливо должно быть идеальным
распылитель форсунки 5500
ручка двери 350
шарнир двери 2000 их по 2 на двери
стекло лобовое 3600?
щётки стеклоочистителя подходят от ваз 2110
крестовина 550
рулевой наконечник 1050
рулев редуктор 17000
как же мало я написал про недостатки))