Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца FAW V5 2013

FAW V5 2013 — отзыв владельца

, Москва
25687
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
2.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 45 л.с.
Руль: Левый
Автомобиля у меня пока нет, но, спешу поделиться с Вами муками выбора машины. У нас принято, что обзоры автомобилей делают автожурналисты. Решил войти в роль такого. Посмотрим, что получится  Готовьтесь, будет много слов «вроде бы» и «мне кажется». Поехали!

Часть первая.
Китайцы это китайцы, или все-таки китайцы - это "кетай"? Или, проще говоря, "мадэ ин хина".
Что сейчас происходит с автомобильным миром в компакт- и гольф-классе, да и вообще в целом? Переход на мегаэкономичные, малообъемные, размером с веселого гномика, супермощные, как стадо кенгурей, моторы. Скоро увидим новую "Фиесту" со ста с гаком сильным однолитровым мотором и Форд "Экоспорт" с ним же. Новая «Октавия» делается с двигателем 1.2-турбо... больше 100 лошадиных сил. Такие двигателя на хорошем-то бензине ходят мало, а что будет у нас(европейский ресурс ваговского 1.2 - 200 тысяч километров)... Страшно подумать. По отзывам,  к примеру, ваговский 1.2-турбо не способен прогреть на холостых Поло-хетчбек зимой, зимняя опция доступна, но она лишь помогает автомобилю завестись, а на прогрев - не влияет... Ну, да ладно... Что же ждет нас в будущем?
Я считаю, что в будущем, если весь прогрессивный свет шагнет в эпоху "турбо-гномиков", а качество русского бензина не улучшиться, мы будем ездить на китайских копиях некогда популярных машин с атмосферными двигателями. К тому времени, я уверен, их машины будут и качественнее, и будут уважаться нашим потребителем.
Ну, хорошо, а китайцы сейчас? Что с ними? Мне кажется, основная проблема китайцев в России такова: ими сейчас занимается кто-попало, не очень ясно, будет ли существовать фирма-дилер завтра, и куда тебе податься с гарантией, ТО, где искать запчасти?
К тому же, я считаю, в нашей стране, какую машину ты покупаешь, так к тебе и относятся. Поэтому, боюсь, что если есть, что открутить в машине, так дилер это открутит, и воткнет б/у. Такая вот веселая предпродажная подготовочка. Возможно, это не так, но мне так кажется:)
Итак, какого китайца сейчас брать, и, как за ним следить.
Я бы взял себе китайца, который как можно больше имеет взаимозаменяемых запчастей с другими машинами. Ведь китайские модели "плодятся, как опята", часто запчасти от одной и той же модели разных поколений не подходят, к примеру, заказанное в интернете головное устройство не влазит и т.п.
Сборка. Сборку берем только «Китай». Не СНГ. У нас нормальные-то автомобили собрать не могут, но наших сборщиков можно понять. Попробуйте купить шкаф в «Дятьково», «Икее» и т.п. и собрать его аккуратно и без мата. Получится? Скорее, выйдет «Собирали шкаф «Икея», вышла клюшка для хоккея». Поэтому, только Китай.
Безопасность. Вот, тут ничего сказать не могу. По краш-тестам «Солярис» в нищеброд-комплектации хуже, чем Дэу «Матиз»,а боковой удар в Хюндайке – так вообще… Это опять, повторюсь, в бомж-комплектации. Так что, забьём, на всю эту ерунду, будем лучше смотреть, как говориться, «в оба». Считаю, что безопасность машины – это, в первую очередь, шины и диски. Поэтому, берем китайца – ставим кованые диски и шины «Мишлен», денег не жалеем. Почему «Мишлен»? Раллийная слава у них есть. Плюс к этому, плохих отзывов о них не видел.
Итак, по всем параметрам, нам подходит Faw V5. Вроде бы аналог Тойота «Ярис-седан».

Часть вторая.
Что это за крокодил?
Машинка, с виду, красивая, меня особенно зацепила в желтом цвете. Якобы аналог «Яриса». Думаю, что это моральное продолжение автомобиля Фау «Вита», у него много было от «Яриса».
Что здесь точно не, как в «Ярисе»?
Приборка, она не по центру, а «перед носом». У «Виты» - была по центру. Дизайн приборки тоже своеобразный. Больше отличий особе внутри я не нашел.
Внешний дизайн. Точно не «Ярис». Больше по мордочке европейца напоминает.  
Комплектации. Их всего две:
Комфортная-Плюс
379 тыров.
АБС, 2 подушки, туманки, ЦЗ, дситанционное управление ЦЗ, зеркала с электроприводом, кондей, полный электропакет. Магнитола с USB, литье.
Делюксовая.
399 тыров. Добавляется кожаный салон, система старт-стоп, задний парктроник.
По технической части. Габариты «Ярис-седана», передние тормоза дисковые, сзади – барабаны. Макферсон спереди, многорычажка сзади.
Двигатель 1.6 102 л.с. Не могли что ли 2 л.с. замазать, чтобы налог поменьше платить.. Эх, кетай…
Бак 45 л.

Часть третья.
Если это бывшая «Вита», какие проблемы нас ждут?
1.    Аккумулятор «прикажет долго жить».
2.    Если на «приоре» вода скапливается в багажнике, то тут – под ковриком водителя. =)
3.    Сломаются ручки дверей. Очень хлипкие.
4.    Мотор омывателя. Омыватель брызгает слабо. Не достает до верха лобовухи. Насос еще и сгорает. Шарм!
5.    Центральный замок иногда работает «с приветом».
6.    Слабый свет. Плохая герметичность фар. Быстро запотевают.
7.    Электрокорректор фар.
8.    Перегорают светодиоды.
9.    Стеклоподъемники. Косяк с электрикой.
10.    Датчик скорости.
11.    Подрулевые переключатели.
12.    Нет автовыключения габаритов. Забыл и сел аккумулятор.
13.    Бампер очень хлипкий.
14.    Такие же кронштейны.
15.    Нет подсветки бардачка и багажника. Салонный свет тусклит.
16.    Печка плохо дует в ноги водителя.
17.    Крышка заливной горловины радиатора тоже сгорает.

Часть четвертая. Что я делаю после покупки данного авто?
1.    Заказываю себе у дилера комплект бамперов с креплениями, как передних, так и задних про запас, поскольку идут они из Китая очень долго.
2.    ... секрет)
3.    Загоняю машину на сход-развал. Опять-таки, повторюсь, дилерам китайцев у меня доверия нет.
4.    Гоню тачку в сервис, чтобы проверили все расходники, не открутил ли чего (м)удилер. Меняю масла и все жидкости. Мало ли, что туда залили.
5.    Покупаю расходников от «Яриса», и все запчасти, кроме кузовщины, использовать буду только от «Тойоты». Думаю, подойдут от машин с двигателями 4a-fe и 5a-fe. Во-первых, по каталогам, Китайский оригинал дороже, во-вторых, его ждать очень долго.
6.    Из-за отсутсвия кучи датчиков – докупаю и настраиваю в сервисе себе бортовой компьютер.
7.    Как вы поняли, на гарантию я забиваю сразу.
8.    Антикор.
9.    Машина китайская, кто его знает, что там с безопасностью. Поэтому, увеличиваем хотя бы активную – шины «мишлен» и кованые диски.
10.    Сделаю полную шумку салона. Самая лучшая в Москве стоит 22 тысячи.
11.    Заказ из Китая ручей дверей и всех проблемных запчастей, которые не подходят от «Яриса».

Часть пятая. Выводы.
Покупка нового Фау V5 равноценна покупке б/у Тойоты Ярис-седан за те же деньги.
Что выбрать – решайте сами. Думаю, свой выбор остановлю на Фау. Все-таки Вау-вау=) Шучу. Главное, следить за машиной.
Такой вот у меня журналистский обзор-крик души перед покупкой. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если куплю себе этот авто – буду дописывать отзыв.

Судите строго) Все-таки не настоящий отзыв, хотя он не единственный на Дроме, так что, ничего страшного. Особенно интересуют комментарии Витоводов. И владельцев Фау Бестурн В5 и В50.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такое чудо

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Solano, 2010
4.6
18345
Lifan Solano, 2010
Александр, Ижевск
FAW V5, 2013
4.4
5746
FAW V5, 2013
12941182, Актобе
5152
Lifan Solano, 2011
8600158, Улан-Удэ
5720
Lifan Solano, 2013
Елена, Омск
Lifan Solano, 2011
4.4
25750
Lifan Solano, 2011
10816093, Воронеж
4554
Lifan Solano, 2013
15345539, Москва

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 26
не добавляется почему-то
Мой отзыв: FAW V5 2013
10
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Вот еще фотки
5
8
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Суждения поверхностные. Какое отношение имеют кованные диски к безопасности? Отказ от гарантии с перечислением кучи болячек, а зачем тогда нужна новая машина? После прочтения статьи, вывод напрашивается прямо противоположный - покупать б/у Ярис.
23
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
нах тебе этот кЕтаец ??
Пруль с вином
12
11
Ответить
Липецк
Сообщений: 3
Ну красивый в желтом цвете. Рассуждения хорошие, но 17 пунктов так пугают... У самого Акцент, хочу поменять, и если меня машина (относительно новая, до 3-х лет) будет мучать такой ерундой как "Если на «приоре» вода скапливается в багажнике, то тут – под ковриком водителя" или "Сломаются ручки дверей. Очень хлипкие.", да вообще все, то нах она такая нужна... Думаю лучше себе взять РИО в прошлом кузове 11-го года, а эта... страшно...
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Не имею опыта эксплуатации подержанных машин. Косяков меньше будет, чем на 17 пунктах? мне кажется, это лотерея. кроме омывателя все проблемы решаемые. К примеру, можно купить такую штуку, как автопамперс под коврик водителя... Именно хочу, потому что красивый. просто у дилера заказать этих ручек и бамперов с креплениями.
4
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Суждения делал на основе житья в этой стране) у нас по-другому никак... Разве я не прав насчет тенденции к турбо?
плюс новая машина есть новая машина. железо и движок неуставшее. кстати, у виты с этим косяков не было
7
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Процитирую объявление с Дрома. Ну и расписали:

Новый седан эконом- класса V5 продолжает славные традиции марки FAW.
Автомобиль может похвастать не только динамичным внешним обликом, качественной отделкой салона и экономичным двигателем. V5 являет собой новый стандарт в технологиях энергосбережения, безопасности своих пассажиров и защиты окружающей среды.
Интерьер седана FAW V5 выдержан в строгом стиле. Передняя панель лишена излишеств, все элементы управления плотно сгруппированы, но при этом доступ к ним удобен и ничем не перегораживается. Панель приборов имеет приятную голубоватую подсветку с возможностью регулировки ее яркости, отличается хорошей информативностью и удобным расположением относительно глаз водителя. Передние кресла снабжены ручной регулировкой в 4 направлениях, имеют небольшую боковую поддержку и подголовники. Заднее сидение оборудовано ремнями безопасности, креплениями детских кресел и удобными подголовниками. Пространства в салоне не так много, но пассажиры средних габаритов будут чувствовать себя вполне комфортно. Если говорить о технических характеристиках FAW V5, то новинка поставляется на российский рынок всего лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым двигателем VCT- I. Данный силовой агрегат оснащен системой электронного многоточечного впрыска топлива и интеллектуальными системами E- GAS и ISS, регулирующими расход бензина с целью его экономии. Используемый двигатель, имеет рабочий объем 1, 5 литра (1497 см3) и способен развивать до 102 л. с. (75 кВт) максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом крутящий момент достигает своего пика в 135 Нм на 4400 об/минуту. Двигатель располагается поперечно в передней части автомобиля, имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана.
Подвеска у нового седана FAW V5 полностью независимая. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется многорычажная система. Передние тормоза дисковые, сзади автомобиль комплектуется тормозными барабанами.
Начиная с комплектации «Comfortable Plus» новинка оснащается 14- дюймовыми легкосплавными колесными дисками под резину 175/65, а в топовой комплектации «Deluxe» колеса дополнительно комплектуются датчиками давления в шинах. Уже в базовой модификации автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электроусилителем руля.
Базовая комплектация «Comfortable» уже включает в себя довольно широкий набор функций: противотуманные фары, крепления ISOFIX для детских кресел, центральный замок, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники и электропривод боковых зеркал. В комплектации «Comfortable Plus» прибавится обогрев заднего стекла, передние подушки безопасности, CD- аудиосистема с USB- портом, эл. стеклоподъёмники задних дверей и корректор положения фар.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 603
Афтар,"за то новая" бгггг)))
По моему стремно ездить на китайцах)Смотрю на их обладателей как на недалеких людей.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
13
46
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
lёha:
Афтар,"за то новая" бгггг)))
По моему стремно ездить на китайцах)Смотрю на их обладателей как на недалеких людей.
я забил на это дело у купил себе праворукую импрезу 2010 года:) даволен, как слон:)
10
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
ravlyk:
я забил на это дело у купил себе праворукую импрезу 2010 года:) даволен, как слон:)
Ахааха, не на долго же вас хватило...
7
5
Ответить
  
Яшкино,Кемеровской
Сообщений: 330
Как не печально,но за китайцами будущее. Денег у населения на всё давно уже не хватает. Сужу по себе и знакомым. Вроде недавно ездили на японках,были довольны и выбирали среди них,теперь японцев отсекли,на новые денег нет,остались китайцы "через - не хочу".
Тойота Камри 2003г. ACV-35 , 4WD, 2AZ-FE (2,4л , 159л.с.) АКП .
14
4
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
пздц... сочинение на тему "а если я куплю ФАВ"... блин зашел про фав в5 почитать а тут такой ТРЭШ... модеры снесите плз...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
14
4
Ответить
Сызрань
Сообщений: 1
я с вас всех просто улыбаюсь, вы сначала купите китай, поездиете на нем, потом пишите хрень всякую.....Я купил V5 и нисколько не пожалел. отличная машина, пересел с а80. В -35 запускалась с брелка без проблем, в отличии от приор и калин, движок 102 кабылы, вес менее тонны, динамика сумасшедшая. Кому интересно, пишите, отвечу на все вопросы. Только пишите, кому действительно интересно. На вопросы, типа "Афтар,"за то новая" бгггг)))
По моему стремно ездить на китайцах)Смотрю на их обладателей как на недалеких людей." отвечать не буду
26
3
Ответить
омск
Сообщений: 1
Lexa325:
я с вас всех просто улыбаюсь, вы сначала купите китай, поездиете на нем, потом пишите хрень всякую.....Я купил V5 и нисколько не пожалел. отличная машина, пересел с а80. В -35 запускалась с брелка без проблем, в отличии от приор и калин, движок 102 кабылы, вес менее тонны, динамика сумасшедшая. Кому интересно, пишите, отвечу на все вопросы. Только пишите, кому действительно интересно. На вопросы, типа "Афтар,"за то новая" бгггг)))
По моему стремно ездить на китайцах)Смотрю на их обладателей как на недалеких людей." отвечать не буду
сегодня приобрёл в5 хотелось узнать побольше от автовладельцев а не от .... на 9 и т.п.
10
 
Ответить
Кировоград
Сообщений: 1
Уже несколько месяцев пользуюсь данным агрегатом, точнее 5. Что сказать? Чувства неоднозначные. Но положительные. Начну с того, что брал брал базовую комплектацию. Хоть кузов и оцинкован, но сразу сделал антикор.
До этого ездил и на советских авто и на некоторых иномарках. Сразу стоит сказать что сравнивать по качеству с ВАЗами и ЛАНОСами не стоит. Они сыпятся как куча старого хлама, хоть и из салона. АвтоВАЗ подорожал в цене, но завод перестал думать о надежности автомобиля и его качестве. Не буду с вами спорить. Друзья имели разные авто, и я не исключение, и у каждого свое мнение, но за ВАЗы и ЛАНОСы или СЕНСы все одного мнения. Лучше иномарка!
Теперь подойду с другой стороны, что сравнивать с известными иномарками типа ТОЙОТА или иными также не стоит. Китайский рынок еще не дорос, но уже стремится в лидеры. Все известные бренды делаются в Китае. Сегодня уже созданы автозаводы ТОЙОТА в Китае. Так что говорить что они произведены чисто в Японии тоже не стоит. Ведь вы не знаете наверняка, откуда оно привезено, не правда ли. А говорить можно многое.
Теперь о самом автомобиле. Да действительно герметичность нижних противотуманных фар, весьма сомненна. Начинают запотевать по краям, но это при гонках на воде с большими брызгами и глубокими ямами. Да мне очень понравился двигатель тихий и шустрый, но это до 3 тыс оборотов (делается кстати на совместном заводе ТОЙОТА и ФАВ в Китае). После 3 500 оборотов он шумноват. Но если любите гонки, то можно сделать суперскую шумовку, и чаще менять масла и расходники, тогда проблем не будет.
Было написано, что если забыли выключить габариты, то сядет аккумулятор. Да это так, но так во многих авто, даже в ШКОДА, можете проверить. Но мне понравилось, что если я забыл выключить габариты или вынуть ключ с замка и открыл дверцу - ФАВ будет пищать так, как будто конец света сейчас настанет. Выключил, все авто успокоилось, ничего не пищит.
Кстати, никак пока не нашел накладки на пороги, желательно металлические, боюсь поцарапать. Теперь о салоне, пластик действительно качественный, да и не скрипит ничего. Лампа в машине действительно тускловата, но можно заменить на диодное освещение, и все хорошо. Я не знаю, как не увидел журналист подсветку в багажнике...может он вообще авто видел, только на фото. Я не знаю. И да, в бардачке подсветки нет... но я не уверен, но почему-то в тойоте раф-4 тоже ее нет (ну может там она перегорела, я не уверен). Свет ближний и дальний, да и противотуманки светят на все 200% отлично (и вовсе он не слабый... это вам не ксенон и не биксенон) ... эффекты неосвещенных участков устраняются электрокорректором фар.
Светодиоды не перегорают... их там попросту нет.
Дальше омыватель... брызгает он чуть выше 2/3 высоты стекла... это для того чтобы при скорости 80 и выше, если вы решили воспользоваться омывателем вода при выбросе с омывателя не улетела на крышу или в воздух, а попала на стекло.
Расход очень низкий, это еще какой плюс. Я всегда заливаю до полного 95 пульс и очень надолго забываю о заправке...очень надолго. Но,... есть но, не забывайте смотреть, на остаток бензина в баке, так как сигнальной лампочки остатка бензина нет...??.. не знаю почему...забыли поставить наверное, не предусмотрели, а может не хотели. Жаль...
И почему не поставили бортовой компьютер...нет ни инфо о расходе топлива, ни температуры снаружи и внутри салона...и другой информации...а может я многого захотел.
Теперь о центральном замке... не смею вас огорчить... все работает... и двери закрываются. Но не стоит забывать полностью захлопывать дверь... и тогда машина при нажатии кнопки ЦЗ не только будет сигнализировать поворотниками, но и действительно закрывать дверцы. Причем все 4.( если любая дверца не полностью захлопнута или прикрыта, то при нажатии кнопки только сигнализирует поворотниками). А если действительно ЦЗ не работает, тогда стоит заменить батарейку в ключе...
Теперь о воде под ковриком водителя.... какая вода? Писатель Вы о чем? У меня машина стоит на улице, бывает под разными уклонами, после сильных дождей.... никакой воды нет. ни в салоне, ни в багажнике... Только когда машина стоит под сильным уклоном двигателем вверх, то под передними дверками на металле собирается немного воды, так как нижняя резинка стоит низковато и не выпускает воду, из под дверки. Вода вытекает, как только машина выезжает на ровное пространство, или достаточно открыть дверцу и вода стекает, но в салон ни капли не попало... все сухо!!!
О печке... дует весьма хорошо, что автору не понравилось что плохо дует в ноги, незнаю что сказать. Дует стабильно и хорошо. в ноги зимой не замерз, а сейчас начал включать кондиционер и тоже дует приятной прохладой.
Теперь скажу для тех кто думает что на "китайцах" ездят "недалекие". Сегодня уже это неверное суждение. Китайские товары уже заполонили весь мир, и многие из них очень качественные и надежные. Просто нужно различать "хороший" китай от "плохого". Это было правильное суждение лет 5-8 назад. Мое мнение о Китайском товаре было отвратительное...до тех пор, пока мне не показали разницу. Постепенно я свое мнение изменил и удостоверился, что не все "плохое" едет из Китая.
И не думайте, что если я вас в чем-то переубедил, то китайское перестанет ломаться... оно будет ломаться как и все другое что произведено в других странах... ведь все что сделано руками человека (в т.ч. роботы) свойственно ломаться.
Всем спасибо! Если появится какая-то еще информация отпишусь.
29
 
Ответить
Согласен полностью, я ездию и не жужжу :)
6
 
Ответить
игорь
Майма
Как сказали японцы САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА!! ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО. Любителей бу с пробегом за 250 000км.Вы потом плачите что дорого запчасти обходятся))
4
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 691
ravlyk
Суждения делал на основе житья в этой стране) у нас по-другому никак... Разве я не прав насчет тенденции к турбо?
плюс новая машина есть новая машина. железо и движок неуставшее. кстати, у виты с этим косяков не было
китайское авто с завода уставшее.
 
 
Ответить
Пользаватель
Чита
Какую белеберду описал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа FAW V5 2013 в России