2 года, продолжаем радоваться

Два года, 28 тыс. км. Первые впечатления от авто не изменились нисколько: шустрый, надежный автомобиль.

Эргономика для меня при росте 1,84 не идеальна, но приемлемая (при удобной посадке глаза уже видят верхний край стекла и скорость на приборе руль загораживает). Но зато кресла достаточно удобные: 1 тыр. км. с двумя остановками нормально проезжаю, без желания вывалиться как бывало на ВАЗ 2110. Жену с ростом 1,68 вообще все устраивает.

За это время: примерно на 20 тыс. навернулись подшипники генератора. Свистел, хрипел, пока не надоел. Сам снял, поставил; ремонт в фирме с заменой на VAB - 1,4 тыр. На 2,5 года заменил аккумулятор (при минус 10 уже на хватало) и то, думаю, сам виноват: режим езды у авто - завела, проехала 1-2 км., поставила. При таком режиме надо хотя бы раз в 2 недели подзаряжать слабым током, чего не делал. Перегорела лампа ближнего света 150 р.. Заменил щетки омывателя 250 р.. Заправил кондей 1,4 тыр. Это все. Двигатель на холостых шепчет.

Обслуживаю сам. Расходников сто и один вариант. Лью 5W30 Toyota. Раз в полгода натираю кожзам simoniz: мягкий, ничего не трескается, хотя на солнце накаляется прилично. Брюхо немного обшарпал в гараже об углы подъемов: нужно побрызгать.

Все же осознал, что первая и задняя передачи иногда тупят. Отрегулировал сам (через салон выкручиваешь шток сцепления как тебе надо). Осталось немного: задняя иногда примерно в 1 из 10 случаев не до конца включается, приходится перевтыкать.

Вообще ремонт генератора, сцепления показал, что устройства максимально примитивные: научились от Тойоты ))

Еще жена не уступила дорогу, в результате чего был удар в колесо: сломалась стойка, смялось крыло, на замену кронштейн бампера и подкрылок. Ценник з/ч следующий: крыло левое переднее 4 тыр., локер - 1,44 тыр., аммортизатор передний 2,9 тыр., кронштейн - 0,45 тыр. Все привезли в течение 5 дней. Проблем нет. Вопреки прогнозам крыло встало отлично. Я думаю, что весь негатив по кузовам от дервейсковского "китая". Этот автомобиль все же сделан в самом. Литой диск удар выдержал: отбалансировали и нормально.

Все же меня, как аккуратиста, напрягает такая доступность грязи под капот. К весне там уже ужас чего. Но ничего придумать не могу, кроме мойки)) Моется без капризов. Ну это, как я понимаю, не только в этом авто.

Только что вернулся из поездки Самара - М5 - Мск - М7 - Н. Новгород - Самара. 2,3 тыр. км. Все впечатления прежние - свободно обгоняю кого, не страшно, а свыше 120 км. никто и не ездит уже...))

Машиной очень доволен. Отличный автомобиль. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа FAW V5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром