Решил написать отношение к автомобилю почти через год эксплуатации.
Сначала недостатки (в порядке убывания значимости на мой взгляд):
1. ЛКП недостаточно стойкое. На форуме говорят - однослойная покраска (не считая грунта и лака). Попал камень в дверь - до металла. Мелкие царапины по лаку. В общем, по кустам ездить не рекомендуется. Впрочем, слабые места внизу, под дверями, капотом промовилены прежней хозяйкой и особо проблем больше нет. Антикорозийная обработка полостей настоятельно рекомендуется.
2. Автомобиль четырехместный (хоть в инструкции написано 5-и)....
Два года, 28 тыс. км. Первые впечатления от авто не изменились нисколько: шустрый, надежный автомобиль.
Эргономика для меня при росте 1,84 не идеальна, но приемлемая (при удобной посадке глаза уже видят верхний край стекла и скорость на приборе руль загораживает). Но зато кресла достаточно удобные: 1 тыр. км. с двумя остановками нормально проезжаю, без желания вывалиться как бывало на ВАЗ 2110. Жену с ростом 1,68 вообще все устраивает.
За это время: примерно на 20 тыс. навернулись подшипники генератора....
Опять подвел генератор (напомню, что раньше пришлось менять подшипники): вдруг пропала зарядка, напряжение сети упало уже до 9 вольт. Хотя до этого уже заметил странное падение напряжения. Итого, на аккумуляторе проехал около 100 км. с включенным ближним светом!
После разбора генератора выяснилось, что стерлись щетки и плотность прижатия их к обмоткам снизилась. Куплены щетки ВАЗ 2101 за 20 рублей, перепаяны. В остальном генератор в прекрасном состоянии: диодный мост целый. После ремонта выдает 14 В.
Цена вопроса: 1000 р....