Отзыв автовладельца FAW Vita 2010

ФАВ Вита 2010 — отзыв владельца

150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

На FAW Vita уже успел накатать изрядный километраж. Машина оказалась интересной, но и, конечно, с кое-какими сюрпризами.

Первое, что мне действительно нравится – невысокий расход. У меня примерно такой расклад за неделю. Рабочие пять дней я на колесах по 50 километров на день, из них где-то пятая часть пути – сплошные пробки, остальные 80% еду со скоростью около 80 километров в час. В выходные наворачиваю еще до 50 километров по городу. И весь этот маршрут укладываю в одно посещение заправки.  

Теперь о недостатках. Уплотнения салона оставляют желать лучшего – из-за этого внутри машины накапливается много пыли. Причём настолько, что начинаешь подозревать, что часть этого песка приношу с собой на работу или домой на одежде. Еще одно огорчение – у заднего бампера зазоры большие, это очень хорошо заметно, он как будто отвисший. Ну и ещё одна капля, тоже не самая приятная – машина белая, но салон сильно греется на солнце из--за черного цвета.

Внешне автомобиль выглядит неплохо. Что касается интерьера, то здесь всё одновременно и просто, и удобно. Но повсюду твёрдый пластик – и дизайн спорный, и на ощупь, конечно, не очень. Зато штатная аудиосистема оказалась на удивление хороша.

Машина, что интересно, просторная. Сравнил с авто одного моего друга, так у меня задние сиденья просторнее, хотя по длине машины одинаковые. Багажник тоже объёмный, но материал напольного покрытия мог бы быть покачественнее.

Двигатель не мощный, но знает своё дело. Вот только на пятой передаче будто вся сила уходит куда-то. Трудно включается первая скорость, иногда не с первого раза и приходится нервничать, когда въезжаю во двор или пытаюсь маневрировать на ограниченном пространстве.

Ещё заметил, если едешь свыше 100 километров в час, машинку начинает заметно водить. Впрочем, особого желания гонять нет - становится шумно. Руль и сиденья, увы, не регулируются по высоте, заднее сиденье не складывается. Подвеска довольно жёсткая, каждую кочку ощущаешь.

Есть ещё один нюанс – у новой машины фары пришлось перенастраивать, теперь хоть светят правильно. Да, был еще момент, после того как прошел пару ТО мне показалось, что подкапывает масло. Я как заботливый автовладелец изначально поставил защиту, поэтому не сразу увидел. Но оказалось, что это капали остатки с предыдущей смены масла. Так вот меняют его дилерские мастера. Хоть обслуживай сам.

На этом, пожалуй, всё. Добираюсь на своём "китайце" куда надо, и это уже хорошо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о ФАВ Вита.
2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о ФАВ Вита: Модельный ряд ФАВ Вита, продажа ФАВ Вита

Подробные отзывы реальных владельцев ФАВ Вита с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром