Всем добра!
Вижу отзывами про Витю из Китая Дром не богат, поэтому делюсь своимим впечатлениями об этом Китайском чуде) Досталось оно мне по чисто символической цене и в планах было перепродать его сразу. Но поездив пару дней, он мне начал нравится! Это не первый мой авто, были тазы разных возрастов и категорий а также Renault горбатый Symbol(не берите) есть с чем сравнить. Залез на форум и приятно порадовало его родство с популярнейшим на нашем рынке Vitz-ом. Оснащен Витек Тойотовскм мотором 8А, экономичным, неприхотливым и ремонтопригодным.
Поскольку семья у меня большая (трое детей и жена), думал как их туда всех усадить. В итоге старшие на бустере и младший в автокресле спокойно уместились сзади. Жене теперь повезло (когда была 2110 ей приходилось ездить сзади посередине).
Комплектация достаточно богатая: ГУР, кондей, штатная музыка с флешкой, эл. привод зеркал, ЦЗ. и др. приятные фишки.
После продажи сидел и думал, что натворил? Не поторопился ли? Поскольку дети растут и стройка идет, решено брать авто побольше если с финансами все сложится. Если же не судьба, буду снова искать очередного Китайского Витю поскольку Японцы с конским пробегом и прав.рулем меня отпугивают. На тазах наездился, большинство не стоят своих денег. Узбеки, Ланосы, Акценты тесноваты внутри. Вот и остается выбирать из Китайской коллекции, поскольку в пределах 130-150 руб. с левым рулем и богатой комплектацией, также просторным салоном, выбор сводится к 3-4 авто. А капризы этой машинки мне уже знакомы и не страшны!
Всем удачи! надеюсь мой отзыв повлияет на принятие правильного решения.
Чуть не забыл. По вложениям и поломкам. Есть замечательный форум faw vita club, там эту машину всю по костям перетрясли. Информации вагон.
Лично я столкнулся с проблемой течи трансмисионного масла на диск сцепления. Авто начинает буксовать а в салоне воняет паленным маслом. Проблема в херовых сальниках. Дополнительно промазал черным герметиком. Был косяк с радиатором печки, потек. Заказал на автополке за 3500 руб. менял сам. Пороги обязательно обработать, у всех китайцев слабое место. Остальное все мелочи.
Сравнивал с другими представителями китайского автопрома, считаю Витька самым удачным вариантом в своем ценовом диапазоне ввиду того, что он нагло слизан с не убиваемого Vitza.
Про ликвидность хочу сказать одно, она зависит от адэкватности указанной вами цены.